Совет 1: Как осуществлять бронирование гостиниц через интернет

Многие из нас задумываются - за что мы платим деньги турагентам, уезжая на отдых или в путешествие. На самом деле все понятно: за визу, билеты, отель и еще немного за их скромный труд. Но можно не переплачивать посредникам, ведь билеты и отели можно заказать по интернету. Это достаточно просто, но при этом имеются кое-какие нюансы, о которых лучше знать.
Вам понадобится
  • Пластиковая карта не ниже Visa Classic либо MasterCard Standart, доступ в Интернет.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность бронирования номера в отеле через интернет, оформите пластиковую карту для расчетов, например, Visa Classic либо MasterCard Standart.
2
Для выбора подходящей гостиницы в первую очередь для себя решите, какой вид бронирования для вас будет удобен. Имеются следующие типы резервирования номера: без предварительной оплаты, с частичной или с полной предварительной оплатой. Наиболее известные сайты, предлагающие данную услугу: - без предварительной оплаты на booking.com (здесь введите полные достоверные данные вашей пластиковой карты, а стопроцентную оплату произведете непосредственно при заселении в гостиницу); - частичная предварительная оплата на sawadee.com (при заказе номера некоторая часть снимается с пластиковой карты, оставшуюся часть – непосредственно по прибытию в отель); - полная предварительная оплата на agoda.ru (всю сумму оплаты за отель производите в момент бронирования).Необходимо отметить, что в основном все системы бронирования предлагают бесплатную отмену осуществленной брони вплоть до нескольких дней до заселения. В таком случае при изменении ваших планов всегда есть возможность возвратить уже внесенные деньги на пластиковую карту.Стопроцентная предварительная оплата на Agoda.ru достаточно удобна и внушает доверие и спокойствие, потому что весь платеж за проживание уже внесен. По прибытию в отель достаточно показать ваучер и заселиться. При этом на Agoda.ru имеется бонусная системе, позволяющая получать скидки при последующем проведении брони. При бронировании непосредственно на сайтах гостиниц вы рискуете произвести бронь значительно дороже, так как крупные системы бронирования покупают брони оптом у отдельных компаний и всегда имеют возможность перепродавать их несколько дешевле.
3
Определившись с гостиницей и количеством ночей и дней проживания, укажите свои фамилию, имя и данные пластиковой карты. Транзакция проходит моментально, и вы увидите на экране своего монитора подтверждение брони. Через некоторое время (как правило, это от 2 до 30 минут) на указанный вами e-mai придет файл формата PDF, который будет подтверждением и ваучером на заселение в отель.Воспользовавшись бронированием отеля через интернет однажды, вы наверняка оцените этот простой и экономный способ.

Совет 2: Как осуществляется бронирование гостиницы

Забронировать номер в гостинице можно, обратившись в одно из туристических агентств или самостоятельно. Если вы имеете доступ к интернету и кредитную карту, вы сможете в считанные минуты осуществить резервацию любого приглянувшегося отеля. Бронирование гостиниц в режиме реального времени доступно круглосуточно.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - кредитная карта.
Инструкция
1
Зайдите на сайт отеля. Найдите окошко бронирования и заполните предлагаемые поля. Выберите дату заселения и дату выезда из гостиницы. Укажите количество человек, которые будут проживать в номере, тип номера и систему питания. Затем внимательно заполните данные туристов – фамилию, имя, дату рождения и другие требуемые детали. Сверьте указанные данные с данными паспорта. Если все верно, переходите к следующему шагу.
2
Укажите тип банковской карты, ее номер, срок действия, данные владельца и т.д. Завершите процесс заполнением подробной контактной информации. Подтвердите факт бронирования. Через некоторое время проверьте почту. Вам придет код бронирования и защитный код. Как правило, оплата за проживание происходит в момент выезда из отеля.
3
Осуществить бронирование гостиницы можно, воспользовавшись специализированными системами бронирования отелей. Зайдите на один из подобных сайтов, выберите интересующее вас направление или укажите полное название гостиницы. Отметьте даты заезда и отъезда и не забудьте указать в предлагаемом окошке, путешествуют ли с вами дети. Система выдаст типы свободных номеров, возможные варианты проживания и цены на заявленные даты. Выберите оптимальный для себя вариант и завершите бронирование. Детали и код бронирования будут отправлены на ваш электронный адрес.
4
Если вы решили забронировать отель на его сайте, прежде чем осуществлять резервацию, посетите один и специализированных сайтов и сравните цены. Профессиональные сайты располагают огромной аудиторией, в связи с чем получают значительные скидки от отелей. Поэтому зачастую у них очень низкие цены.
5
Не бойтесь пользоваться услугами сайтов бронирования. Они оснащены системой VeriSign, гарантирующей безопасность передачи и надежность хранения персональных данных.
6
Прежде чем бронировать отель, убедитесь, что ваша кредитная карта подходит для онлайн-платежей.
Видео по теме
Видео по теме
Как забронировать отель самостоятельно
Связанная статья
Как забронировать отель самостоятельно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500