Совет 1: Мужская любовь и измена

Мужчинам от природы свойственна полигамность. Она проявляется в потребности иметь отношения с несколькими женщинами, причем представитель сильного пола может любить одну даму, но будет иметь связь с другой.

Даже самые респектабельные мужчины, имея крепкую семью, счастливый брак и даже детей могут изменять своим вторым половинкам, и дело даже не в отсутствии любви к своей супруге. На самом деле первая причина подобного поведения кроется в подмене потребностей. Людям свойственно иметь свои определенные потребности, которые выражены в стремлении к самосовершенствованию, карьерному росту и жизненному успеху. Если представитель сильного пола будет испытывать неудовлетворенность в рабочих делах, он будет думать, что люди не воспринимают его всерьез, а жена больше не уважает. Чтобы получить хоть какое-то признание в обществе, он пытается самоутвердиться за счет другой женщины, хотя любить при этом может свою вторую половинку.

Вторая причина измены без чувств к любовнице - недостаток родительской любви в детстве. Если вашего мужа родители не баловали вниманием, он не знал ласки и нежности, в более взрослом возрасте ему будет не хватать внимания только от одной женщины. Он станет коварным соблазнителем, в поисках любви и тепла от различных девушек. И ему всегда будет казаться, что окружающие дамы дарят ему слишком мало любви.

Третья причина супружеского предательства со стороны любящего мужчины кроется в его возрасте. Не даром люди говорят такую фразу как «седина в голову, бес в ребро». С достижением сорокалетнего возраста некоторые мужчины начинают обостренно чувствовать приближение старости, а ведь им так хочется попробовать все жизненные соблазны, которые они не могли позволить себе еще в молодости. Первое, на что обычно решаются мужчины такого возраста - связь на стороне. Представители сильного пола всеми способами стараются наверстать упущенное, не теряя времени. Самое интересное, что им совершенно не важны женщины, с которыми они спят. Им важен сам процесс и осознание того, что они способны соблазнять прекрасных дам.

Четвертая причина кроется даже не в мужчине, а в его супруге. Дело в том, что женщины с возрастом начинают охладевать к своему партнеру, им не хочется интимной близости. Они слишком сильно устают от домашних дел, бытовых проблем и от воспитания детей. С наступлением вечера жены в изнеможении ложатся в постель, игнорируя потребности мужа. Мужчинам, к сожалению, не остается ничего другого, как совершить супружеское предательство, хотя на самом деле они испытывают трепетные чувства любви к своей жене.

Совет 2: Как сказать мужу о любви необычно

Признание в любви – очень важный момент в отношениях влюбленной пары. Если вы собираетесь сказать о ваших чувствах человеку, с которым уже не первый год женаты, сделайте это по-особенному. Ведь фразу «я тебя люблю» вы и так произносите регулярно. Организуйте такое признание, о котором ваш благоверный еще долго будет вспоминать с теплом и нежностью.
Вам понадобится
  • - открытка;
  • - листок и ручка;
  • - конверт и марки.
Инструкция
1
Сочините для своего любимого стихотворение. Постарайтесь придумать хотя бы четверостишие, ведь даже такое небольшое творение тронет вашего мужа. Напишите стих на красивой открытке и положите на подушку любимого. После такого сюрприза ваша ночь будет еще больше, чем прежде, полна романтики и нежности.
2
Запишите в студии песню о любви и посвятите ее мужу. Сочинять новую песню совсем не обязательно, все же это намного сложнее, чем срифмовать четверостишие. Выберите вашу любимую композицию об этом чувстве и обратитесь к профессионалам за помощью. Благодаря современному музыкальному оборудованию и вашим стараниям у вас обязательно получится реализовать эту идею. Песню запишите на диск и, красиво оформив его, вручите вашему возлюбленному.
3
Разместите фотографию вашего мужа и признание в своей любви на большом баннере прямо на улицах вашего города. Только представьте, как удивится любимый, увидев такое проявление ваших чувств. Подобные услуги предлагают праздничные агентства, поэтому вам достаточно будет выбрать фотографию, желаемую надпись для баннера и обратиться к специалистам агентства с просьбой помочь вам в реализации данной идеи.
4
Напишите настоящее письмо своему любимому. Сейчас влюбленные гораздо чаще отправляют друг другу открытки на электронную почту, пишут романтические статусы в социальных сетях и нежные смс. Все дальше в прошлое уходят обычные бумажные письма. И именно поэтому с помощью, казалось бы, обычного листка бумаги и шариковой ручки можно приготовить оригинальный сюрприз для своего любимого.
5
Скажите в письме мужу, как сильно вы его любите, как дорожите вашими отношениями. Украсьте письмо рисунками и, как в старину, сбрызните листок вашими духами. Отправьте письмо по почте в настоящем конверте с марками. Выбирайте любой из перечисленных способов или придумайте что-то свое. Главное, не стесняйтесь говорить о своих чувствах, ведь подобные сюрпризы добавляют яркости и романтики в ваши отношения.
Видео по теме

Совет 3: Как называется красный камень

В культуре любого народа красный цвет является одним из наиболее значимых. В Китае он символизирует огонь, в Японии – солнце. В Древней Руси слово «красный» обозначало «красивый». Камни красного цвета всегда ценились очень высоко. Даже не самые дорогие из них пользуются популярностью, благодаря своему яркому, насыщенному цвету. К самым популярным камням красного цвета можно отнести рубин, гранат, шпинель, турмалин, сердолик и коралл.

Рубин и гранат – целебные камни

Само название «рубин» в переводе с латыни обозначает «красный». Считается, что рубин покровительствует пылкой и страстной любви. Кроме того, его считают символом власти и могущества, так как, согласно поверьям, он обладает способностью наделять своего владельца большой силой и храбростью. Целебные свойства рубина в давние времена использовались в медицине. С его помощью лечили пониженное артериальное давление, бессонницу и нарушения аппетита.

Большой популярностью пользуется гранат. Он считается очень целебным. При легочных заболеваниях рекомендуется носить гранат в золотой оправе, при других болезнях – в серебряной.

Шпинель и турмалин – любовь и непостоянство

Шпинель, которая также имеет название лал, - это символ любви и страсти. Однако камень не отличается постоянством. Он несет своему владельцу то благополучие, то тревогу и апатию, иногда дарит счастье и удачу, но они оказываются краткими и мимолетными. Из-за этой противоречивости шпинель не рекомендуется носить постоянно.

Турмалин также символизирует любовь, но при этом является мужским камнем. Мужчина, который носит оправленный в золото турмалин, быстро обретет свою вторую половинку. Также турмалин оказывает благоприятное воздействие на мужское здоровье. Турмалин обладает довольно интересным свойством: ярко сверкая днем, он теряет свой блеск и тускнеет вечером, при искусственном освещении. Говорят, что таким способом он сохраняет свою красоту.

Сердолик и коралл – камни удачи и долголетия

Название камня «сердолик» можно перевести как «мясной». Дело в том, что его оттенок действительно напоминает сырое мясо. Также считалось, что камень притягивает удачу. С давних времен сердолик использовался для лечения заболеваний щитовидной железы и нервной системы. Кроме того, существует поверье, что он способен оградить своего владельца от измены и предательства.

Загадочный обитатель морских глубин коралл обладает цветом заката. Когда-то он считался символом бессмертия, позднее – долголетия. Существует мнение, что ношение коралла действительно продлевает жизнь. Красный коралл, в первую очередь, рекомендуется мужчинам, так как делает их более смелыми и успешными.

Все, кто занимается литотерапией или практической магией, придерживаются мнения, что камни красного цвета оказывают благотворное воздействие на здоровье и энергетику человека. К тому же, любой из них является сильнейшим любовным талисманом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500