Совет 1: Почему изменяет муж

Как часто женщины задают себе этот вопрос: «Ну почему он изменил?» Анализируют свое поведение, изучают внешность, строят предположения и очень часто находят причину лишь в себе. В действительности же причин измен множество, начиная от охлаждения чувств и заканчивая банальным интересом.
Почему изменяет муж
Инструкция
1
Зачастую девушки всеми своими действиями словно «подталкивают» своего благоверного к измене. Например, если дома мужчина вечно чувствует себя на положении ребенка, не выучившего урок школьника, виноватого двоечника, то рано или поздно он захочет хоть на время почувствовать себя героем. Подумайте, не слишком ли часто вы упрекаете своего мужа. Возможно, молодому человеку удобно быть на положении мальчика, но рано или поздно дети устраивают бунты против строгих родителей. И таким «бунтом» может оказаться измена.
2
Порой женщины перестают быть привлекательными для мужей: толстеют, перестают следить за собой, забывают о нарядах и макияже, а ведь для мужчин очень важны визуальные ощущения. Не позволяйте себе распускаться. Жена, желающая быть всегда магнитом для мужа, не может себе позволить плохо выглядеть.
3
Некоторые супруги со временем теряют интерес друг к другу, отдаляются эмоционально и интеллектуально друг от друга. Часто жены полностью сосредотачиваются на быте и воспитании детей, перестают вникать в интересы мужа, отмахиваются от разговоров с ним. И тогда мужчина ищет собеседника. Точнее, собеседницу.
4
Еще один важный момент – постель. Для мужчин важно быть желанным. Если женщина по каким-то причинам постоянно отказывает ему в близости или относится к сексу как к супружескому долгу (не очень приятному), если она холодна с ним, то рано или поздно он начнет искать ей замену. Холодная супружеская постель – частая причина горячих объятий на стороне.
5
Но женщинам не стоит во всем винить только себя. Многие мужчины изменяют своим женам не потому, что другие женщины лучше (или красивее, или моложе), а просто потому, что они другие. Мужчинам свойственно интересоваться другими женщинами, и незнакомка порой кажется желаннее и пленительнее, чем жена. Хотя бы на ночь.
6
Некоторые мужчины изменяют, потому что в этом они видят доказательство своей мужественности. Они, в отличие от женщин, часто не вкладывают в секс те же эмоции, для них это просто секс. Поэтому они могут искренне любить жену, детей, не помышлять о разводе, но при этом не видеть ничего особенного в том, чтобы иметь любовницу или даже нескольких.
Видео по теме

Совет 2 : Измена парня - причины и как предотвратить

Большая часть измен вытекает из случайных знакомств парней в то время, как они находятся где-то без своих постоянных подруг или когда они их ждут долгое время. А рядом в этот момент может оказаться приятная и коммуникабельная незнакомка. Между ними может завязаться разговор, который для молодого человека не имеет никакой цели, кроме как убить время в ожидании своей девушки. И это общение может привести к желанию продолжить знакомство.
Измена парня - причины и как предотвратить
Когда молодой человек в одиночку посещает общественные мероприятия, клубы, дни рождения друзей, спортзал, то вероятность случайного знакомства с противоположным полом возрастает в несколько раз. Ваш парень и не думает ни о какой измене, он просто решает поддержать разговор с незнакомой девушкой. Этот разговор может оказаться приятным для обоих, у них могут найтись общие увлечения и интересы. И захочется продолжить знакомство.

Следует отметить и такие возможные причины измены парня, как серьезная размолвка с постоянной подругой или когда он перестает видеть смысл в отношениях с ней. Банальное нежелание идти на уступки и компромиссы в паре может привести к мыслям о поиске другого спутника жизни. Как и то, что у вас разное мировоззрение, интересы и увлечения, разные цели в жизни и ожидания от отношений.

Чтобы сохранить отношения и предотвратить возможную измену парня, нужно следовать нескольким правилам:
1. Не заставляйте любимого человека долго ждать Вас в магазинах, салонах красоты и других местах, куда пришли вместе с ним, пока Вы заняты там своими делами.
2. Развивайте в себе пунктуальность и приходите на свидания вовремя или с опозданием лишь на чуть-чуть.
3. Поддерживайте своего молодого человека в его интересах и увлечениях. Вашему парню будет очень приятно, если Вы поедете с ним и просто будете поблизости, пока он играет в футбол с друзьями, прыгает с парашютом и т.д. Это придаст ему сил и уверенности в себе.
4. Разговаривайте с любимым о том, чего он хочет от отношений, от жизни, от самого себя, от Вас. Это поможет Вам лучше понять мировоззрение своего парня и соответствовать его ожиданиям.
Видео по теме

Совет 3 : Как понять, будет ли изменять мужчина в браке?

Девушки, выходя замуж, искренне надеются построить отношения, основанные на любви и верности. К сожалению, далеко не все подобные надежды сбываются. Можно ли заранее понять, будет ли изменять мужчина в браке?
Как понять, будет ли изменять мужчина в браке?

Признаки склонности к изменам проявляются на первых этапах взаимоотношений, но их обычно предпочитают не замечать. Как правило, о них начинают вспоминать  очень поздно, когда уже невозможно или очень сложно исправить сложившуюся ситуацию.  Нужно анализировать поведение потенциального супруга с первых этапов знакомства.

Как же можно выявить признаки склонности к изменам с самого начала?

Узнайте о том, как ваш избранник строил предыдущие отношения.

Народная мудрость говорит о том, что люди, как правило, не меняются и в большинстве случаев повторяют свои ошибки раз за разом. Найдите способ узнать, были ли измены у вашего избранника в предыдущих отношениях. Некоторые люди это не скрывают, в других же случаях вам поможет информация, полученная от друзей и знакомых. Если измены имели место быть в предыдущих отношениях, нет оснований строить иллюзии, что их не будет на этот раз. 

Также наличие двойных отношений (жена, любовница) говорит об определенном психологическом складе человека, который вряд ли изменится без осознанных и целенаправленных усилий.

Проанализируйте отношение к женщинам вашего избранника.

Чтобы понять, будет ли изменять мужчина в браке, необходимо понять, что для него значит женщина в самом широком смысле. Для кого-то женщина – это лишь объект получения удовольствия,  для кого-то - муза или объект почитания.  Некоторые мужчины видят в женщинах потенциального друга, которому можно доверять, другие же воспринимают их только как потенциальных матерей.

Женщина – та, которую нужно использовать или та, которая нуждается в поддержке и восхищении? Какова ответственность мужчины перед женщиной и женщины перед мужчиной?

Если вы поймете, как ваш потенциальный избранник отвечает для себя на эти вопросы, то сможете почти наверняка понять, склонен ли он  к изменам.

Если его внутреннее восприятие женщины можно охарактеризовать такими понятиями, как уважение, забота, разумное чувство долга, доверие, искренность в отношениях, то, скорее всего, такой мужчина не будет склонен к изменам.

И наоборот, стремление обесценивать, использовать, ставить свои интересы выше выдадут готовность сходить налево.

Смотрите, как проявляется отношение к женщине в жизни,  а не на словах.

Понять, как реально относится ваш избранник к женщинам, можно только по поступкам, которые он совершает. Заверения о том, как он будет хорошо относиться в сочетании с обманом и поступками, противоположными подобным словам должны насторожить.

Проанализируйте отношения в родительской семье потенциального жениха. Строятся ли отношения его отца и матери на уважении, какой в семье психологический климат? Обычно дети перенимают сценарии взаимоотношений между родными на бессознательном уровне и реализуют его в своей жизни. Изменить это можно только с помощью серьезной психологической работы.

Чтобы понять, будет ли изменять мужчина в браке, нужно не спешить, изучать своего избранника, его мотивы и верить своему сердцу – лишь оно способно распознать многие скрытые вещи.

Источники:
  • как понять изменил ли

Совет 4 : Почему мужчина боится сказать про измену

Мужчина, который случайно или не случайно допустил факт измены, - явление, к сожалению, не такое уж редкое. От законной супруги этот факт в большинстве случаев попытаются скрыть.
Почему мужчина боится сказать про измену
Мужчина может скрывать от жены измену по разным причинам. Это событие может быть непреднамеренным, разовым, и мужчине в такой ситуации просто стыдно за свое поведение. Он не собирается еще раз поступать подобным образом, и расстраивать жену такой информацией тоже не хочет. Бывает и так, что муж регулярно встречается «на стороне» с другой женщиной. Соответственно и реакция жены в случае, если она узнает о скрываемых мужем похождениях, может быть различной – в зависимости от обстоятельств в отдельно взятой семье.

Возможные причины измен

В основном мужчина может допустить измену, если законная супруга в каком-то плане его не устраивает. Например, ему хотелось бы чего-то другого от интимных отношений, но жена категорически на это не согласна. Есть и другие причина – жена больна, беременна, в отъезде, в общем, мужчина просто не имеет возможности полноценно жить интимной жизнью. Наконец, измена может произойти и случайно.

Причины для измен могут быть разными, как и отношение к ним представителей сильного пола. Выставлять такое событие напоказ станут разве что те мужчины, что стараются уйти из семьи. Таким способом они хотят спровоцировать жену на скандал и окончательный разрыв.

Причины, по которым мужчины скрывают измену

Если мужчина дорожит своими отношениями с супругой, он непременно попытается скрывать факт измены так долго, как только можно. В таких союзах измена чаще всего происходит случайно, и мужчина не желает из-за сиюминутной глупости разрушать доверие к себе. Если супруги дорожат друг другом, они стараются не сделать больно своей второй половине. Так им удается сохранить прежнюю атмосферу доверия, а это чаще всего и есть основа супружеских отношений, и в высшей степени безрассудно терять их только потому, что не хватает ловкости держать язык за зубами.

Некоторые жены прекрасно осведомлены о двойной жизни второй половины, но предпочитают закрывать на это глаза, особенно если супруг не собирается уходить из семьи. Такие мужья могут долгое время не подозревать о том, что жене все известно, и аккуратно предпринимают все меры предосторожности.

Существуют и другие причины, по которым мужчины предпочитают скрыть от жены свои приключения. Это может быть, к примеру, когда в ситуации разлада в отношениях супруг многое потеряет в материальном плане. В любом случае, если мужчина не хочет признаваться жене в факте измены, он сделает для этого все возможное.
Видео по теме

Совет 5 : Может ли мужчина любить и изменять

Статистика утверждает, что больше 60% мужчин изменяли своим женщинам. Вызвано это бывает разными обстоятельствами, но часто это не связано с чувствами. Он может любить свою спутницу, быть хорошим мужем и отцом, но иногда устраивать для себя небольшие приключения, которые затрагивают лишь физиологию.
Может ли мужчина любить и изменять
Инструкция
1
Чаще всего мужчина решается на измену из-за несоответствия темпераментов. Он нуждается в определенном количестве интимной близости, а жена не может удовлетворить эти потребности. Регулярные отказы супруги, ее нежелание или холодное отношение может толкнуть в объятия другой. При этом чувства к любимой могут не пройти, а измена становится лишь возможность удовлетворить животный инстинкт.
2
Иногда мужчины изменяют из-за нехватки эмоций в постоянном союзе. Им хочется былой теплоты, влюбленности, экспериментов, а бытовые проблемы превращают жизнь в скучное времяпровождение. Кто-то начинает искать сексуальных экспериментов, кто-то просто поддержки и веры в себя. При этом любовь может быть к супруге очень глубокая, ведь совместные годы сделали пару не просто любовниками, а друзьями, близкими людьми. И на стороне удовлетворяется лишь жажда приключений и новых эмоций.
3
Есть мужчины завоеватели. Они постоянно покоряют новые вершины, постоянно хотят заполучить как можно больше. Они делают это и в карьере, и в любовных отношениях. Наличие любимой женщины для них важно, ведь она является музой для достижений, но при этом остановиться в покорении других он все равно не может. Женщины нужны ему просто для пополнения коллекции, он не ценит их, не привязывается, а лишь считает своими трофеями.
4
Мужчины очень любят ухоженных женщин, в своих фантазиях они часто ласкают девушек с обложки. И если у них подворачивается случай воплотить свою мечту в реальность, не каждый от этого сможет отказаться. Красивые тела, обворожительные волосы, нежный голос могут свести с ума, а при небольшом количестве алкоголя желание еще и усиливается. В такой измене нет чувств, это лишь воплощение давней фантазии. Чтобы такого не случилось, женщине нужно самой выглядеть отлично, а также иногда менять свой образ, чтобы мужчина никогда не скучал, чтобы чувствовал себя прекрасно с любимой красоткой.
5
Для многих представителей сильной половины занятие сексом — это не акт любви, а просто физиологический процесс. Чтобы увлечься сотрудницей, не нужно быть в нее влюбленным. Наличие супруги, теплые отношения и взаимное притяжение не мешают искать что-то и в другом месте. В отличие от женщин, мужчины не вкладывают слишком много значения в адюльтеры, они лишь случайность, а вот узы брака являются чем-то важным. Не зря же любовницам очень редко удается увести возлюбленного из законного брака.

Совет 6 : Почему для многих мужчин измена - что-то само собой разумеющееся

Статистика утверждает, что больше половина мужчин, живущих в браке более 10 лет, изменяют своим женам. Причины для этого у каждого свои, но некоторые не считают факт физической близости предательством, относятся к подобным вещам не слишком серьезно.
Почему для многих мужчин измена - что-то само собой разумеющееся
Долгие отношения приводят к остыванию чувств. Может возникнуть привязанность, уважение, нежность, но былая влюбленность испаряется без остатка. При этом люди начинают скучать, чувствовать себя одиноко. Женщины чаще заполняют свое свободное время общением с детьми, реализацией в доме и на работе. Мужчине же этого бывает мало, и порой он ищет способ обновить эмоции, внести в жизнь что-то яркое и увлекательное.

Измена психологическая

Мужчины могут считать сексуальные отношения лишь игрой, они часто не придают им большого значения. Решаясь на близость, они не думают о разрушении семьи или предательстве супруги, они просто развлекаются. Это может быть просто забавой, которая не ведет к чему-то большему. При этом дарит возможность удовлетворить потребности, испытать что-то новое, но без дальнейшего продолжения.

Для мужчины гораздо серьезнее психологический союз, новая влюбленность, когда женщина вызывает не только похоть, но и желание быть рядом все время. За такие отношения мужчины чаще испытывают угрызения совести. Привязанность, влюбленность рассматриваются как измена, но если супруга об этом не знает, то не стоит слишком переживать. А часто жена и догадывается, но закрывает глаза, чтобы не расстраивать себя и детей.

Причины измен

Статистика утверждает, что причина адюлтера часто лежит внутри брака. Чаще всего мужчины решаются на измену из-за недостатка секса. Они не чувствуют удовлетворения, постоянно пребывают в состоянии желания, и через несколько лет супружества решаются реализовать свои потребности. Это может стать даже необходимостью, если любимая женщина постоянно отказывается от интима.

Скука в постели толкает мужчин на эксперименты. Второй по частоте повод для «похода налево» - это отсутствие чего-то нового в семейной постели. Опять же дама отказывается экспериментировать, а многолетнее повторение одного сценария приедается. И если у мужчины появляется шанс попробовать что-то новое с кем-то еще, он его не упустит.

Третий повод для измены — охлаждение чувств. Когда жена говорит только о проблемах, когда вместе обсуждаются лишь претензии, трудно сохранять спокойствие. Недостаток внимания, отсутствие веры в мужчину, постоянная критика и холодность толкают на необдуманные поступки. Он начинает искать тепло и любовь на стороне, а пока не найдет, будет перебирать женщин одну за одной.

Особенность первой измены

Мужчине обычно трудно решиться на секс с чужой женщиной лишь в первый раз. Его начинают посещать муки совести, стыд и переживания. Но если никто этого не заметил, если супруга не обратила внимания на терзания, то почему все это не повторить? Отсутствие чуткости со стороны близкого человека лишь подтверждает, что это была не ошибка, а хорошая возможность сделать жизнь интереснее. Соответственно, повтор становиться менее болезненным, а через несколько лет мужчина очень легко произнесет, что он полигамен и о верности не имеет представления.

Совет 7 : Почему происходят мужские измены

Измена мужчины – это поступок, который бывает по какой-либо причине. Чтобы предотвратить измену, надо обратить внимание на свое поведение.
Измены

Об измене мужа задумывалась практически каждая женщина. Одни застукали с любовницей, другие подозревают, а третьи считают, что он не может этого сделать. Конечно, хорошо, если такая тема волнует только для своего развития, но если это уже случилось, то нужно уметь распознавать. Кроме того, ее можно предотвратить.

Измена сильно травмирует сердце и доводит до ярости. Ей называют связь женатого мужчины с любой другой женщиной, кроме супруги. Существует 2 вида измен:

  1. Постоянная измена. Связь произошла не случайно, она происходит продолжительное время.

  2. Случайная измена. Она не была запланирована и произошла один раз.

Психологи считают, что по частоте измены у мужчин и женщин происходят одинаково. Но только реакции у них разные. Для мужчин секс – это физический акт, а для женщин - привязанность. Это означает, что измена мужа очень травмирует.

Мужчины испытывают меньше эмоций во время половой связи. По мнению психологов, склонность к изменам имеют определенные типы мужчин:

  1. Мачо. Такие мужчины желают постоянного повышения своей значимости. От внимания женщин у них поднимается самооценка. Мужчины мачо считают измену проявлением силы.

  2. Маменькин сынок. У такого мужчины с детства сформирована зависимость от матери. В юности у него возникает куча комплексов и он пытается самоутвердиться путем поиска любовниц.

  3. Стареющий ловелас. Эти мужчины постоянно стараются выглядеть моложе. Изменяя своей супруге с молодой женщиной у него повышается самооценка. Такой тип поведения возникает у мужчин старше 40 лет.

  4. Оправданный статусом. В настоящее время мужчина, который на высокой должности, не имеющий любовницы, может вызывать различные подозрения, например, он болен, не той ориентации и др.

В некоторых случаях мужчина, который не относится к одному из вышеперечисленных типов, может тоже изменять.

Причины измен мужчин

Всем давно известен образ идеального мужчины, который должен иметь спортивное телосложение, ухаживать за женщиной и др. И, казалось бы, для счастья семейной пары ничего больше не нужно, но это не так.

Психологи утверждают, что существуют определенные причины мужской измены:

  1. Эмоциональный дискомфорт в домашних условиях. В основном мужчинам приходится тяжело работать. После чего мужчине необходимо хорошо отдохнуть. Если вместо отдыха, жена упрекает и требует что-либо, то до измены совсем недалеко. Мужчина найдет женщину, которая ему будет благодарна.

  2. Измена жены. Если женщина изменила, то мужчина хочет ей ответить тем же.

  3. Супруга стала не интересна. Данный случай не редко встречается. В основном внимание теряется из-за разных интересов. Например, бизнесмен интересуется методами управления, а женщина больше предпочитает тему кулинарии.

Со временем у супругов исчезают общие дела, и они предпочитают только личные интересы. Измена для такого мужчины не осмыслена и половой акт становится техническим процессом.

Также измена мужчины может произойти из-за недостаточного внимания любимой. К жертвам мужских измен относятся некоторые типы жен.

Каким женщинам изменяют

Почему одним женам получается жить в счастье и радости, а другим постоянно испытывать предательства? Психологи утверждают, что пара сама строит отношения и разрушает, а измену может вызвать поведение женщины.

Мужчины изменяют супругам, которые:

  1. Отдалились от семьи. Семья – это не просто приготовление пищи, романтический вечер или просмотр телевизора. Настоящие отношения начинаются с уступок, с решений, которые помогут родным, с понимания занятий мужа и детей. Если нет взаимопонимания, то происходит измена.

  2. Властные. С властью женщины над собой супруг не долго будет соглашаться, а сам будет поглядывать налево, а позже туда ходить.

  3. Роковые. Женщин, манипулирующих мужчинами, счастье покидает совсем скоро. Начинают появляться измены.

Чтобы не случилось такого происшествия в семье, женщина должна обратить внимание на свое поведение. Важно помнить, что измена не может произойти на пустом месте, должна быть причина.

Видео по теме
Источники:
  • Психология измены мужчины
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500