Вам понадобится
  • щуп, набор ключей
Инструкция
1
Первым делом необходимо проверить, как работают тормоза на вашем автомобиле. Для этого вам потребуется помощь друга, чтобы он следил за траекторией движения вашей машины и за тем, как она тормозит.
2
Разгонитесь до 80 км/ч и резко затормозите. Затем спросите друга о том, как колеса реагировали на торможение, все они шли на юз или только передние. Если тормозили только передние, необходимо отрегулировать «колдун», поскольку он распределяет нагрузку на колеса равномерно, чтобы они все тормозили одновременно
3
Затем найдите ровную, небольшую площадку для вашей машины, чтобы было удобно под нее залезть. Зимой для этого идеально подойдет дорожка с укатанным снегом, а летом – грунтовая, ровная дорожка
4
Возьмите с собой необходимые инструменты для откручивания болтов и лягте вдоль вашего автомобиля головой около заднего колеса. Шупом проверьте зазор между скобой «колдуна» и пластиной, это делается для того, чтобы легче отследить работу тормозов от зазора
5
Ослабьте два болта на 13 и если вам надо сделать момент срабатывания тормозов раньше, то приближайте скобу «колдуна» к этой пластине и затягивайте болты, но не забывайте о том, что пластина довольно упругая и усилие надо прилагать немалое
6
Дальше снова разгонитесь и затормозите, если колеса все еще тормозят неравномерно, то следует сделать еще меньше зазор между скобой «колдуна» и пластиной. А если торможение автомобиля происходит с равномерной нагрузкой на передние и задние колеса, то регулировка «колдуна» прошла успешно и вы добились нужного результата. Но не забывайте о том, что регулировку тормозных сил надо делать периодично