Совет 1: Как получить кредит в банке

Население многих стран активно использует кредитные средства для решения своих финансовых целей. Сегодня российские банки предлагают широкий выбор кредитных продуктов. Это: потребительские кредиты и кредитные карты, ипотека, автокредит и другие виды кредитования.
Инструкция
1
Получить кредит несложно. Главное – соответствовать требованиям банка. Если вы решили взять кредит, первым делом определите сумму, которая вам требуется. Затем оцените свои финансовые возможности и решите, сможете ли вы ежемесячно выделять часть дохода на взносы по кредитному договору. Брать большие суммы не рекомендуется.
2
Изучите предложения банков. Это можно сделать на сайте финансовой организации. Соберите пакет документов, он различается для каждого кредита. Приготовьте паспорт, справку с места работы по форме 2-НДФЛ, копию трудовой книжки.
3
Сегодня многие банки оформляют кредиты по двум документам, но необходимо помнить, что процентная ставка в этом случае будет более высокой. Если хотите меньшую ставку – соберите полные пакет документов. Чем больше доказательств своей платежеспособности вы предоставите, тем ниже будет процентная ставка.
4
Выбрав банк, оформите заявку на кредит. Сегодня это можно сделать на сайте банка. Введите в специальную форму свои данные, укажите сумму кредита. Случае положительного решения с вами свяжется специалист и назначит время визита в банк.
5
В отделении банка получите всю информацию о кредитном продукте. Выберите оптимальный срок кредитования. Чем быстрее вы выплатите кредит, тем меньше будет итоговая переплата.
6
Для оформления кредита на большую сумму банк может требовать участия поручителей. Это серьезный момент, ведь поручитель несет ответственность по взятым обязательствам.
7
Предоставьте собранные ранее документы сотруднику банка и дождитесь решения. В случае одобрения вашей заявки вы подпишите договор с банком и получите запрашиваемую сумму.
8
Необходимо учитывать, что многие финансовые организации предлагают взять кредит в валюте. Делать это стоит только в том случае, если ваш основной доход также начисляется в валюте. В иных случаях лучше брать кредит в рублях, поскольку при резком изменении курса валюты будет сложно производить выплаты.
9
Банки выдвигают определенные требования к заемщикам. Это: наличие постоянной прописки, работа на одном месте в течение полугода, достаточный ежемесячный доход, отсутствие просрочек по ранее оформленному кредиту. Учитывается и возраст заемщика – он должен быть не менее 18 лет.
10
Верхняя возрастная граница в каждом банке своя, но сегодня кредиты выдаются и пенсионерам. Поэтому любой человек, при желании, может выбрать подходящий кредитный продукт.

Совет 2: Как получить кредит в банке ВТБ

Кредиты становятся все более распространенным банковским продуктом. На финансовом рынке сейчас очень большой выбор, но многие потенциальные заемщики по-прежнему предпочитают обращаться в крупные банки. Одна из таких финансовых организаций - это Внешторгбанк, а конкретно, его филиал для физических лиц ВТБ 24. Как же получить там кредит?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах;
  • - копия трудовой книжки.
Инструкция
1
Выберите кредитный продукт, который соответствует вашим нуждам. Если вы хотите потратить банковские деньги на что-то одно, рассмотрите возможность целевого кредита. Обычно он выгоднее, чем нецелевой. Специальные программы ВТБ 24 предлагает для приобретения квартиры (ипотека) и машины. Если вы хотите приобрести что-либо другое или у вас несколько целей, остановите свой выбор на кредите наличными. На развитие бизнеса у ВТБ существует специальная финансовая программа «Коммерсант» с особыми условиями.
2
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к заемщикам по выбранной вами программе. Например, для кредита наличными вам должно быть не менее 21 или более 65 лет на момент погашения задолженности. Вы должны иметь постоянную прописку, а также официальный рабочий стаж не менее одного года и работать на момент подачи заявки. Также обязательно наличие российского гражданства. Для ипотечного кредитования условия могут быть еще жестче. Узнать условия для выбранного вами типа кредита можно в отделении банка или на сайте ВТБ 24.
3
Соберите необходимый пакет документов. Закажите в бухгалтерии своей организации справку о доходах не менее чем за полгода, а если вы хотите получить более 500 тысяч рублей, то и заверенную копию трудовой книжки.
4
Придите в одно из отделений банка, адреса которых также можно узнать на сайте ВТБ. Предварительно вы можете заполнить кредитную заявку на сайте или по телефону. Это сэкономит вам время.
5
Дождитесь ответа менеджера по вашей анкете. В случае положительного решения посетите банк еще раз для подписания договора и получения банковской карты, на которую будет перечислена сумма кредита и которую вы должны будете ежемесячно пополнять в соответствии с графиком платежей, который приложен к договору. Перед подписанием внимательно прочитайте все документы, чтобы исключить ошибки при оформлении.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт банка ВТБ 24

Совет 3: Как получить кредит в банке через интернет?

Еще всего 10 лет назад даже и представить нельзя было то, что скоро для получения кредита достаточно будет отправить заявку по интернету. И сегодня можно не только оформить там заявление, но и получить ответ. Разве не это ли прогресс?
Благодаря существующим интернет-технологиям можно выбрать банковский продукт прямо в Сети. В интернете имеется множество сайтов, которые предлагают вам подать онлайн-заявку на выдачу кредитной карты.

Что следует сделать для того, чтобы оформить кредит через интернет?

Сначала решите, является ли ваш доход стабильным. Прежде чем приступать к оформлению заявки, подумайте, сможете ли вы ежемесячно производить необходимые выплаты. Если вы все для себя решили и готовы к такой ответственности, то определитесь с выбором банка и приступайте к заполнению заявления.

Выберите нужный кредит

Сначала решите, для каких целей вам потребуются деньги. Может быть, вы мечтаете купить автомобиль или средства вам необходимы для ремонта квартиры? Если вы берете деньги на свои нужды, то воспользуйтесь потребительским кредитом.Если вы решили приобрести машину, то можно и подумать об автокредите.

Определитесь с выбором банка

Интернет пестрит различными предложениями по получению кредита онлайн. А значит, прежде чем окончательно выбрать подходящий банк, вам нужно внимательно прочитать информацию о нем и посмотреть имеющиеся отзывы.
Если вы интересуетесь кредитной картой на дом, то ищите банк, который может предоставить такую услугу.

Оформите заявку

После выбора банка, вам следует перейти к заполнению анкеты на кредит. Заполнять анкету нужно только на официальном сайте, поэтому внимательно проверяйте адресную строку.
Что же касается самой анкеты, то она состоит из обычных вопросов, которые бы вам бы задал и специалист в банке.

На вопросы отвечайте честно и тщательно проверяйте указанный телефон и адрес, ведь наверняка, представитель банка захочет с вами связаться, а если телефон будет выключен или окажется неверным, то скорей всего, вам откажут в получении кредита.

Получите кредит

Если вашу заявку в банке рассмотрели и одобрили, то вам нужно только прийти и получить необходимую сумму. А если вы заказывали кредитную карту, то вероятней всего, что она придет по почте или вам ее принесет курьер.
Однако многие банки присылают карты без какого-либо установленного лимита, а значит, вам следует позвонить в банк и удостовериться, что на карте имеется нужная сумма.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как получить кредит в банке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500