Совет 1: От чего зависит цвет сапфиров

Сапфир - это прозрачный камень, образованный окисью алюминия. Он один из самых любимых среди женщин, ведь благородный тон и разнообразие огранки делают его поистине прекрасным. Свой насыщенный цвет он имеет, благодаря совмещению в нем железа и титана.
Инструкция
1
Если сапфир подвергнуть облучению, его окраска усиливается, а если нагреть, цвет тускнеет. А в ультрафиолетовом освещении камень мерцает зеленым цветом.
2
Sapphirius в переводе с латинского означает «синий». Этот цвет получается, когда в составе сапфира присутствует пара Ti3+-Fe3+. Если же в составе в большом количестве преобладает Fe2+, камень приобретает зеленоватый оттенок. Фиолетовый цвет появляется при вхождении в состав ванадия. «Кошачий глаз» или астеризм бывает при включении в сапфир рутиловых игл.
3
Также на цвет и даже на стоимость камня влияет место его происхождения. Лучшие сапфиры родом с Кашмира, а так как добывается их на Кашмире совсем немного, цена таких камней высока. Цвет кашмирского сапфира просто прекрасен - бархатистый средне-синий, порой с оттенком цвета морской волны.
4
Сапфиры, родом с Бирмы, тоже считаются весьма качественными, они обладают ультрамариновым синим цветом. На Шри-Ланке добывают более бледные, а порой и совсем бесцветные камни. И бирманские, и шри-ланкийские минералы имеют внутри себя белые иглы, которые именуются «шелком». Как раз «шелк» и указывает на природное происхождение камня, на его натуральность.
5
Сапфиры, добытые в Тайланде, имеют насыщенный темно-синий цвет. Неплохие сапфиры добывают и в Камбодже. Самые дешевые и самые темные камни, которые порой кажутся даже черными, добывают в Австралии.
6
Сапфиры так же бывают, казалось бы, совершенно не характерных для этого камня цветов: зеленый (хлорсапфир), оранжевый (падпараджа). Окраска сапфира целиком и полностью зависит от наличия в его составе титана.
7
Помимо ювелирной ценности, этому камню приписывают еще и лечебные свойства. Он полезен для людей, страдающих ревматизмом, диабетом, эпилепсией, бессонницей, инфекционными заболеваниями, болезнями почек и мочевого пузыря.
8
Существует поверье, что обладатель сапфира имеет власть над людьми, камень придает его владельцу упорство и мудрость. Перед обладателем сапфира открываются новые горизонты и «двери», которые ранее были не видны и не доступны. Оградится от «злого глаза» и пересудов поможет кулон или кольцо с сапфиром.
9
При выборе камня, стоит помнить, что найти действительно качественный и ценный сапфир не так-то и просто. Связанно это с тем, что в последние годы появляется все больше технологий, которые позволяют изменить цвет и даже состав камня, «изменив» его происхождение, а соответственно, и ценность. Если при покупке камня у вас появились сомнения в его подлинности, лучше подвергнуть сапфир экспертизе.

Совет 2: Готовим салат «Тиффани»

Данный салат оформлен в виде драгоценной броши. Именно поэтому он имеет такое название. От цвета винограда зависит итоговое украшение салата (он может быть в виде "сапфира", "изумруда", "рубина").
Вам понадобится
  • - 150 г сыра;
  • - 100 г грецких орешков;
  • - 500 г копченой курочки;
  • - 4 яйца;
  • - гроздь винограда;
  • - зелень петрушки;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - майонез.
Инструкция
1
Нарежьте копченую курицу меленькими кусочками и разделите на две части. Смажьте майонезом.
2
Измельчите яйца брусочками, уложите в салатник одну часть, смажьте майонезом.
3
Натрите или порубите орешки. Посыпьте на слой из яиц. Сделайте майонезную сеточку.
4
Натрите сыр на мелкой терке. Уложите слой сыра, сделайте майонезную сеточку. Воспроизведите все слои еще раз.
5
Разделите каждую виноградинку пополам, при необходимости удалите семечку. В центр салата выложите целую виноградину или орех, и начните обкладывать вокруг нее половинками ягод, таким образом, пока не покроете всю поверхность салата. Украсьте край орехами.
6
Дайте настояться салату «Тиффани» в холодильнике, в течение 2 часов.
Обратите внимание
Салат укладывается слоями. Все компоненты делятся на 2 части. Каждый слой повторяется 2 раза. Салатник желательно использовать не слишком глубокий.

Совет 3: Что такое дешевая бижутерия

Некоторые считают, что дешевая бижутерия - это нечто безвкусное и непонятное, предназначенное лишь для школьниц. Однако такое мнение совершенно не соответствует действительности. Бижутерия является аналогом драгоценностей и ее с удовольствием носят не только молодые девушки, но и взрослые дамы.

Бижутерия для всех

Бижутерия отличается от украшений с драгоценными камнями и металлами тем, что для ее изготовления используются более дешевые материалы, такие как стекло, пластик, горный хрусталь, цирконий.

Стекло (цветное) применяют для имитации жемчуга и изготовления страз, с помощью циркония имитируют алмазы, изумруды и сапфиры, из пластмассы производят бисер и бусины. Дешевую бижутерию делают также из всевозможных ракушек, дерева или камней, иногда берут и полудрагоценные камни: черный опал, жемчуг, аметист.

Для корпуса или связующих элементов используют такие дешевые металлы, как медь, олово, алюминий, никель. Их изменяют по цвету с помощью гальванизации, тонировки или напыления. Именно поэтому бижутерия становится похожа на серебряные либо золотые украшения.

Конечно, дешевая бижутерия в любом случае прослужит меньший срок, чем дорогие украшения из золота и натуральных камней. Но ее срок службы можно существенно продлить, если не позволять ей контактировать с духами, мылом и косметическим маслом. Бижутерия не должна оставаться влажной длительное время, обязательно следует насухо протирать ее тряпочкой. Хранить следует в специальных мешочках подальше от солнечного света и тепла.

Чем хороша дешевая бижутерия

Дешевая бижутерия стала альтернативой драгоценным украшениям. Ее не стыдятся носить даже дамы из высшего общества, где, казалось бы, все должно сверкать от бриллиантов. Можно сказать, что сейчас начался век искусственных бриллиантов, алмазов, сапфиров, рубинов.
Сама знаменитая Коко Шанель говорила, что украшений должно быть очень много.

Если украшения будут настоящими, это будет выглядеть как хвастовство и плохой вкус, другое дело – имитация, такие изделия выглядят красиво и их можно носить в любом количестве.
Пьер Карден также утверждал, что женщине необходима бижутерия для того, чтобы она каждый раз могла меняться.

У дешевой бижутерии есть одно огромнейшее преимущество перед украшениями с настоящими драгоценными камнями. Ювелирная промышленность из-за высокой цены изделия вынуждена придерживаться определенных стандартов в изготовлении. Изготовители же бижутерии свободны от любых ограничений. Отделка, цвет, форма – все зависит от фантазии изготовителя и, безусловно, моды. Причем бывает и так, что бижутерия выглядит гораздо эффектней своих натуральных собратьев.

Пользоваться дешевой бижутерией могут люди различных возрастов, религий, философий, достатка, поскольку существует несколько направлений ее развития: классика, авангард и этнос. В зависимости от вкуса каждый человек сможет подобрать украшение по душе, изготовители дают возможность любому выразить свою индивидуальность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500