Совет 1: Как заставить себя меньше есть или сесть на диету

Еда – одна из главных составляющих человеческой жизни. Еда является источником энергии и приносит большое удовольствие. Но зачастую это удовольствие может сыграть злую шутку, постепенно превращаясь в смысл жизни, оно вызывает появление избыточного веса, который не только придает непривлекательность, но и ставит под угрозу человеческое здоровье, так как провоцирует немалое количество серьезных заболеваний.
Чтобы похудеть, необходимо снизить количество потребляемой пищи, это известно многим, но не понятно одно - как же заставить себя не есть, когда очень хочется.

Полезные советы

Чтобы похудеть, ни в коем случае нельзя полностью отказываться от еды. Голодать вы сможете не больше 2-3 дней, а ушедшие такой ценой килограммы быстро вернутся и приведут с собой еще парочку лишних про запас. Есть необходимо часто, но небольшими порциями. Вообще, спрячьте подальше все большие тарелки с глубоким дном, оставив только маленькие блюдечки. С ложками и вилками сделайте то же самое. Разделите прием пище на 5-6 раз за день.

Выпивайте примерно 1,5 – 2 литра воды ежедневно. Она нормализует обмен веществ и создает чувство сытости. Приучайтесь есть в одно и то же время, распределив продукты таким образом, чтобы наиболее калорийные съедались в первой половине дня, а что-то более легкое – во второй.

Не кидайтесь от одной диеты к другой. Как показывает практика, все диеты дают лишь временный результат, в конечном итоге килограммы снова возвращаются.

Чтобы заставить себя не есть, нужна очень сильная мотивация. У каждого она может быть своя. Главное, найдите ту, что будет работать именно для вас. Кто-то мечтает влезть в джинсы студенческого времени. Кто-то, родив детей, хочет всем доказать, что может выглядеть молодой и стройной несмотря ни на что. Кому-то нужно похудеть, чтобы вылечиться от различных заболеваний. Причин может быть много.

Как заставить себя есть меньше?

Прекратите все время думать о еде. Вытесните ее первенство из своего сознания. Оглянитесь вокруг, сколько всего интересного происходит помимо еды. Найдите себе хобби, которое полностью поглотит вас. Займитесь танцами, начните фотографировать, рисовать, запишитесь на уроки вождения. Поставьте себе цель и идите к ней, не забывая улыбаться!

Посвятите время своему любимому человеку, а если у вас его нет, то займитесь поисками. Состояние влюбленности творит чудеса, и о еде думать точно не хочется.

Чтобы заставить себя меньше есть, чтобы сбросить при этом лишний вес, понадобится огромное желание и правильный подход. Рекомендуется вытеснить еду с первого места в своей жизни, научиться любить себя, беречь себя, относиться к себе с уважением. А уж если разнообразить свою жизнь яркими красками, найдя себе хобби по душе, то ваш нелюбимый вес покинет вас, и вы сами не заметите, как он исчезнет.

Совет 2: Как заставить себя уважать

Многие люди для достижения целей используют обаяние, ум, шарм, тонкий юмор. Но далеко не во всех эти качества заложены при рождении. Очень часто для того, чтобы стать уважаемым в обществе человеком, нужно много работать, в том числе и над самим собой.
Инструкция
1
Лучшие качества нужно демонстрировать в деле, а не говорить о них. Свобода от давления профессиональной и социальной сферы достигается только очень сильными людьми, в вас это заметят и оценят. Ведь всегда приятно иметь в штате сотрудника, который обладает большой силой воли. Только не перегибайте палку, не становитесь заносчивым по отношению к окружающим.
2
Если вы попадаете в ситуацию, в которой конфликта избежать нельзя, постарайтесь не кричать, чтобы испугать противника – иногда выразительное молчание страшнее крика. Контролируйте свою мимику и жесты, если по вашему лицу нельзя будет понять, о чем вы думаете, то это может сбить с толку оппонентов и устрашить.
Смотрите прямо, не моргая, чуть прищурив глаза, на собеседников. Говорите четко, ровным тоном в чем, по-вашему, состоит проблема, и как ее лучше решить.
Каждый жест должен быть продуман и говорить о вашей силе и уверенности в себе. Показать ярость и тут же усилием воли сдержать ее, тоже бывает необходимо. Человек, который может контролировать свою ярость, устрашает больше, чем тот, который кричит и размахивает руками.
3
Займитесь своим внешним видом. Ходите в спортзал. Мужчине, прежде всего, стоит уделить внимание тренировкам мышц рук и плеч – именно эти части тела приходится демонстрировать чаще всего. Купите себе классический костюм, даже, если не работаете в офисе. Он позволит вам произвести нужное впечатление на окружающих.
4
Займитесь самообразованием. Выучите новый иностранный язык, ходите в походы, займитесь социальной или благотворительной деятельностью, научитесь готовить или посетите уроки танцев. Это все поможет вам стать интересным собеседником. Придерживайтесь той темы разговора, которая вам близка и не принимайте участие в том, что может проявить ваши слабые стороны.
Совет полезен?
Уважают тех людей, которые могут преодолеть свои страхи, смогли понять, что недостатки есть у всех и спокойнее относиться к своим. А главное – успешны те, кто основывает свое поведение во всех сферах жизни на своих достоинствах.
Источники:
  • Как меньше есть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500