Инструкция
1
Добавьте скрипт (сценарий) в Html код вашей страницы , чтобы сделать ваш сайт более интерактивным и динамичным. Для вставки скрипта используйте специальный тег < script >. Также в нем вы должны указать язык программирования, на котором он написан, с помощью тега Type. Пример кода: < html > < body > < script type= «Укажите тип скрипта» > «Тело скрипта” < /script > < /body > < /html >.
2
Учтите, что некоторые ранние версии браузеров могут не поддерживать обработку скрипта и отображают его код, как обычный текст на странице. Чтобы не допустить этого, «спрячьте» содержимое тега в тег комментария. В данном случае старый браузер проигнорирует его содержание, а новые смогут распознать скрипт для выполнения даже несмотря на то, что он находится в окружении тегов комментариев.
3
Например, используйте для этого такой код: < script type= «Введите тип скрипта» > < !— «Введите тело скрипта» //-- > < /script >. Также вы можете использовать тег < noscript >. В этом случае на экран будет выведен альтернативный текст, если выполнение скрипта не удалось. Это используется в тех браузерах, которые поддерживают скрипты, но в данный момент эта опция отключена. Тогда программа выведет текст, находящийся в теге < noscript >. Пример кода: < script type= «Введите тип скрипта» > < !—Тело скрипта //-- > < /script > < noscript > «Введите текст, выводимый вместо скрипта» < /noscript >.
4
Используйте для размещения скриптов на сайте уже готовые коды, которые можно найти в интернете. Например, чтобы использовать скрипт на странице, который будет определять название браузера пользователя и его версию, добавьте на страницу такой код, чтобы использовать JavaScript: < script language="JavaScript" > document.write("< BR > «Название вашего браузера:» < b >"+navigator.appName+"< /b >"); document.write("< BR > «Версия вашего браузера» : < b >"+ navigator.appVersion+"< /b >").