Совет 1: Как избавиться от резкой боли в печени

Резкая боль в печени может сигнализировать о ее воспалении. Такое обычно происходит после употребления в пищу жирных и некачественных продуктов. Также на этом фоне может подниматься температура и возникать сильная тошнота. Чтобы облегчить свое состояние, незамедлительно начинайте лечение.
Инструкция
1
Если вы слишком много съели, а после этого появилась боль в печени, промойте желудок, чтобы облегчить работу органам пищеварения. Выпейте много воды с добавлением соды, подойдет и минералка. После чего спровоцируйте приступ рвоты, нажав на корень языка. После этого вы почувствуете себя значительно лучше.
2
Примите несколько таблеток но-шпы. Препарат обладает обезболивающим и спазмолитическим эффектом. Если у вас застой желчи из-за спазмов, то боль должна пройти. Но-шпу принимайте не чаще 2-3 раз в день по 2 таблетки до улучшения общего состояния. Будьте осторожны, если вы страдаете пониженным давлением.
3
Выпейте 2 таблетки Аллохола - препарат обладает желчегонным эффектом, также в его составе содержится и активированный уголь, который способствует выводу интоксикации из организма. «Карсил» и «Эссенциале» - гепатопротекторы, улучшающие функции печени. Если у вас появляется периодическая боль в правом боку, пройдите курс лечения этими лекарственными средствами. Стоят они достаточно дорого, поэтому если вы по каким-либо причинам не можете их приобрести, употребляйте расторопшу по чайной ложке три раза в день.
4
Купите щелочную минеральную воду. Пейте ее на протяжении всего дня небольшими дозами. Обратите внимание на свойства минералки, она должна быть предназначена для лечения расстройств печени. В период резкой боли не употребляйте в пищу никакие продукты, вам нужно посидеть на диете несколько дней, чтобы все функции печени пришли в норму.
5
Если боль в печени не проходит, а также у вас поднялась температура, вызовите скорую помощь. Сильный приступ холецистита можно снять только в условиях стационара. Если ложиться в больницу вы не хотите, то хотя бы проконсультируйтесь с врачом о необходимом лечении. Не стоит пить обезболивающие препараты, если они не приносят облегчения, ведь боль в печени может быть вызвана и желчнокаменной болезнью.

Совет 2: Как избавиться от боли в печени

Больная печень вызывает потерю аппетита, бессонницу, головную боль, усталость, повышение температуры, а также тошноту и рвоту. Причиной заболеваний печени может быть чрезмерное злоупотребление жирной, жареной, острой, крахмалистой, соленой, горячей, пищей и алкоголем.
Инструкция
1
Если боль нетерпима, примите болеутоляющие лекарства, такие как пангрол и омепразол. Ознакомьтесь с инструкциями, вложенными в коробочку с лекарствами, чтобы не допустить нарушений функций печени.
2
При болях в печени с лечебной и профилактической целью выпивайте два раза в день после еды сок сырой свеклы, разведя 0,3 стакана сока с равным количеством кипяченой воды.
3
Протрите через сито 300 г лука, добавьте две столовые ложки высушенной травы полыни горькой и 100 г меда, залейте 700 мл белого сухого вина, дайте настояться в течение 20 дней в прохладном темном месте, периодически встряхивая содержимое, процедите. Пейте по 50 мл 3 раза в течение дня перед едой.
4
Возьмите три части цветков бессмертника, две части кукурузных рылец, по одной части травы золототысячника и травы льнянки. Затем залейте одним стаканом крутого кипятка одну столовую ложку смеси и дайте хорошенько настояться. Процедите и пейте настой по полстакана три раза в день за 30 минут перед едой. Имейте в виду, что льнянка ядовита, поэтому строго соблюдайте дозировку.
5
Высушенный гриб-трутовик (или иначе его называют - дубовая губка) залейте холодной водой и настаивайте в течение четырех часов, затем слейте воду в стеклянную посуду, а размоченный гриб пропустите через мясорубку. На один стакан измельченного гриба добавьте пять стаканов теплой кипяченой воды, и дайте настояться двое суток. Слейте настой, отожмите остаток, процедите и смешайте с настоем, а воду, в которой находился гриб, прибавьте к полученному настою. Пейте перед едой 3 раза в день по одному стакану до смягчения боли в печени.
6
Измельченную траву с цветками зверобоя залейте кагором в пропорции 1:10. Перелейте все это в бутылку на 10-13 дней в темное место при комнатной температуре или в кастрюлю с теплой водой на 2-3 часа. Перед едой пейте этот настой по одной столовой ложке в течение двух недель. Зверобой, залитый кагором - прекрасный природный антибиотик.
Видео по теме
Источники:
  • печень лечить боль
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
я на такой случай всегда держу в аптечке уроксу, мне про нее знакомый врач рассказал.
Пожаловаться
написал(а)
у меня был первичный цирроз. лечил его дома по рецептам врача. держал 5ю диету, пил иммуносупрессанты, витаминные комплексы, Урдоксу, проводил противовоспалительную терапию. короче говоря, лечился долго, но оно того стоило, теперь я здоров и полон сил. сейчас я веду здоровый образ жизни.
Осталось символов: 500