Совет 1: Что надеть в ресторан на годовщину свадьбы

Все ближе день празднования годовщины свадьбы. Нужно будет особенно постараться - придет много друзей, хочется выглядеть неотразимо. Это не так уж и трудно - нарядное платье, красивые аксессуары, милая улыбка.
Годовщина свадьбы – важное событие в жизни семьи. Отмечая этот праздник, женщина хочет выглядеть особенно красивой: ведь приглашены родственники, подруги, знакомые. И перед всеми ними хочется показать себя успешной и счастливой.

Платье или брюки?

Нарядное платье или комплект из блузы и юбки сделают вас просто очаровательной, если добавить к этому изысканную прическу, ухоженные руки, аккуратный маникюр. Одежда, которую вы решили надеть в ресторан на годовщину свадьбы, не должна быть повседневной. В ней обязательно наличие нарядных деталей в виде сборок, рюшек, кружев, отделки – всего того, что делает платье красивым.

Если вы не любительница платьев, то можно надеть и брюки, но они не должны быть простыми, ведь все-таки праздник. Это могут быть брюки из легкой струящей ткани без дополнительных элементов, с блестящей кулиской или модными лампасами – фантазия безгранична.

Варианты

Атласное платье из стрэйча с кружевами будет смотреться красиво, дорого и изысканно. А если оно к тому же выполнено в классическом черном цвете, то в комплекте с воздушной пелериной и сумочкой-клатчем оно сделает свою обладательницу просто неотразимой.

Шифоновая блуза – это всегда нарядно. Совсем нетрудно к ней подобрать юбку и составить комплект. Только нужно учесть, что если на блузе много крупных деталей и закрытая горловина, то волосы лучше высоко собрать.

Шифоновые брюки и атласная или кружевная блуза в комплекте, плюс к этому длинные бусы, высокие каблуки – этот образ отличает особая роскошь. Утонченные натуры могут надеть верх и низ одинакового цвета, разбавив тон яркой помадой на губах и яркими ногтями.

Аксессуары и украшения

Что бы вы ни надели в ресторан, умело подобранные аксессуары усилят тот эффект, которого вы хотели добиться. Поэтому их нужно хорошо продумать. Если, к примеру, платье-футляр кажется немного скучноватым, но прекрасно сидит на вас, то массивное ожерелье или роскошный пояс оживят его.

Что касается драгоценностей, то они весьма будут здесь уместны, особенно если туалет отличается спокойными оттенками. Не нужно надевать дешевую бижутерию, это не тот случай. Бриллианты в ушах и золотая цепь на шее добавят лоска и статуса в глазах окружающих. При этом проследите за тем, чтобы золото не было разнобойным. Кроме того, не стоит сочетать золото с серебром. Можно, конечно, надеть и жемчуг, но на годовщину свадьбы – это не самый лучший вариант.

В самой красивой одежде вы будете выглядеть скучно без хорошего настроения. Помните – сегодня ваш праздник, ничто не должно его испортить. Будьте веселой, улыбайтесь и заражайте окружающих своим хорошим настроением.

Совет 2: Первая годовщина свадьбы: идеи празднования

Первая годовщина свадьбы – такое событие, которое хочется отметить особым образом. Со дня торжества прошло не так много времени, эмоции еще не забыты, воспоминания свежи. Часто в этот день хочется повторить ту сказку, которая происходила ровно год назад.
Вариантов, как отметить первую годовщину свадьбы, множество.

Романтика для двоих

Если с приближением ситцевой свадьбы вы ощущаете тепло и романтический настрой в душе, устройте сюрприз для своей половины. Вспомните в деталях, как проходило ваше первое свидание. Если все происходило в том же городе, где вы живете, или недалеко от него, повторите этот день. Встаньте раньше супруга и оставьте нежное послание на подушке с местом и временем встречи. Высший пилотаж, если вы помните, в чем была одета ваша половина. Обязательно попросите его или ее надеть тот же наряд. В назначенное время придите в назначенное место и постарайтесь воссоздать события годовалой давности.

Договоритесь с тем же фотографом, который работал на вашей свадьбе, о повторной фотосессии. Если хочется чего-то необычного, устройте ночную фотосъемку. Наденьте свои свадебные наряды, сделайте красивые прически и макияж. Такая фотосессия позволит пережить торжественный день еще раз. В качестве подарка своей семье попросите фотографа сделать слайд-шоу или фотокнигу в тематике «сама свадьба и год спустя».

Заранее поговорите друг с другом. Может, у вас есть совместная мечта, которая по каким-то причинам еще не осуществилась? Первая годовщина – отличный повод исполнить желание. Отправьтесь в путешествие, которого не было, выберитесь за город и устройте пикник, совершите дорогостоящую покупку или устройте шикарный ужин в ресторане.

Выброс адреналина

Для тех, кому романтики хватило на свадьбе, годовщина свадьбы – прекрасный шанс пережить бурю эмоций, разделив их пополам. Прыгните с парашютами, полетайте на вертолете или воздушном шаре, отправьтесь в неизвестный город или страну, заранее проложив необычный маршрут. Такие события из-за выброса адреналина помогут сплотиться еще ближе. К тому же будет что рассказать детям и внукам.

Классический вариант

Бывает такое, что нет времени или сил для чего-то грандиозного, но отметить праздник хочется. Позовите в гости родственников или друзей, которые присутствовали на свадьбе, посмотрите видео и фото, вспомните забавные и трогательные моменты.

Чтобы не сидеть дома и не накрывать на стол, закажите лимузин и покатайтесь небольшой компанией или вдвоем с супругом, предварительно купив шампанское и легкие закуски. Как вариант – проложите тот же маршрут, который был в день свадьбы.

Совет 3: Как оригинально отпраздновать жемчужную свадьбу

30 лет со дня заключения брака - важный этап в супружеской жизни, который называется «Жемчужной свадьбой». Недаром ее символом является жемчуг: именно в течение 30 лет обычно зарождается в морской раковине жемчужина. Следует отметить эту важную дату как полагается.
Инструкция
1
Отмечайте жемчужную годовщину в кругу семьи и близких друзей. Кроме того, жемчуг представляет собой символ плодородия, поэтому важно, чтобы за столом присутствовали дети и внуки.
2
Приготовьте торжественный ужин, во время которого гости будут поздравлять юбиляров, а сами «жемчужные супруги» — делиться с более молодыми потомками опытом семейной жизни. Позаботьтесь о том, чтобы на торжественном столе присутствовали блюда из даров моря. Ими могут стать рыбные закуски, кальмары, морские водоросли, икра. Неотъемлемой частью торжества становится и рыбный пирог.
3
Оденьтесь соответствующим образом. Супруге в этот день следует быть в одежде цвета морской волны, в то время как муж должен являть собой символ жемчуга. Чтобы вжиться в этот образ, он может надеть белую или кремовую рубашку и серебристо-серые брюки.
4
Следуйте древним традициям, чтобы отпраздновать 30 лет свадьбы как можно более оригинально. Обменяйтесь жемчужинами накануне годовщины. С утра муж и жена, взявшись за руки, должны пойти к любому водоему и бросить в воду камушки с берега. Таким образом вы возвращаете морю его дары и просите о счастье и семейном благополучии.
5
Покажите гостям, что вы следуете давним традициям. Для этого супруги в свои стаканы должны бросить по одной красивой жемчужине. Далее муж и жена обмениваются обещаниями, после чего выпивают на брудершафт. Ваша верность и искренность обязательно не останутся без внимания.
6
Придумайте оформление места и программу торжества, а также интересные конкурсы и игры для гостей. Можно отмечать мероприятие в ресторане морской кухни или же украсить дом в соответствующем стиле (развесить морские или речные ракушки, разбросать камушки, сделать импровизированные водоросли из бумаги и т.д.).
7
Попробуйте изготовить праздничную стенгазету, в которой отразите все вехи вашей семейной жизни. Гости смогут с интересом наблюдать, как складывалась ваша судьба. С восторгом они воспримут и фильм на основе семейных архивов, который можно дополнить комментариями любимых детей и украсить замечательной анимацией. Проведите конкурсы и игры, например, поиск мужем с завязанными глазами своей супруги, ответы на каверзные вопросы гостей, конкурс семейного танца и т.д.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500