Совет 1: Длинная фата: за и против

Образ настоящей невесты у многих ассоциируется с белым платьем и фатой. Последняя является важным свадебным аксессуаром. Однако сегодня имеется множество ее стилей и вариаций.

История длинной фаты

Очень давно на Руси считалось, что выходящая замуж девушка как бы «умирает». Пока она не перейдет под покровительство своего будущего мужа, ее нельзя никому видеть. Прабабушкой фаты был плотный полотняный платок, закрывающий невесту с ног до головы. Если фата была короткой, считали, что молодой семье будут угрожать частые беды и горести. Даже в Греции и Древнем Риме девушки выходили замуж в фате. Однако она была другого цвета – ярко-красного. А в Греции вообще выходили замуж в желтой фате. Фата видоизменялась во все времена. Ее длина варьировалась от слишком большой до размера вуали. Уже в восемнадцатом веке она приобрела современный вид. Белая фата считается символом чистоты и невинности невесты. Фата издавна закрывала невесту от лишних взглядов. Традиции прятать невесту от будущего супруга были во многих странах. А обряд снятия фаты считался одним из самых главных на празднике.

Длинная фата: За

По мнению большинства, миниатюрная невеста в красивом свадебном платье и с длинной фатой – это очень нежный и символический образ. Фата должна ниспадать нежным шлейфом. Причем подобный фасон фаты зрительно удлиняет фигуру девушки. Роскошным аксессуаром может стать длинная фата, которая украшена различными узорами и кружевами, жемчужинами и переливающимися камнями. Фотоснимки с такой фатой будут безупречны.

К тому же короткая фата подходит далеко не всем женщинам. Например, высоким особам лучше подойдет длинный свадебный аксессуар. К длинной фате можно придумать множество узоров и украшений, что будет выгодно смотреться с изящной прической.

Длинная фата: против

Однако если при выборе фаты переборщить с пышностью слоев фатина и кружев, невысокую и хрупкую невесту можно легко превратить в своеобразный кокон, в котором она будет буквально утопать. Необходимо подбирать фату по стилистике платья. Например, если оно имеет вырез на спине или расшито с этой стороны камнями и узорами, длинную фату просто бессмысленно приобретать. Она может просто закрыть все эти прелести.

Причем с таким объемным аксессуаром невесте в одиночку будет довольно тяжело справляться, ведь такие вещи не носятся ежедневно. Нужно быть в ней очень аккуратной, ведь гости могут нечаянно на нее наступить, а это испортит прическу, саму фату и настроение.

С короткой фатой будет легче комбинировать прическу. Она откроет и все красоты платья невесты, не будет мешать девушке двигаться.

Совет 2: Короткая фата: за и против

Традиция покрывать голову невесты фатой корнями уходит в древние времена. В современном трактовании фата стала использоваться только в 18 веке. В настоящее время сложно найти невесту, которая была бы на свадьбе без этого аксессуара.
Укороченная фата представляет собой накидку, которая достигает плеч. Это универсальный и достаточно комфортный вариант. Желательно подбирать модель, которая бы гармонично сочеталась с вашим обликом на свадьбе. Достоинством короткой фаты является оптимальная длина.

Она подойдет практически под любое платье. Недостатком фаты можно считать то, что она может плохо смотреться с ваши типом лица, при этом вы будете выглядеть не слишком привлекательно. Поэтому выбор стоит за вами.

Недостатки короткой фаты:

- подобная фата будет плохо смотреться на высоких девушках;
- она некрасиво сочетается с длинными платьями, желательно подобрать более креативные и нестандартные модели;
- короткая фата зачастую отличается минимализмом, что приходится по вкусу далеко не всем;
- фату традиционно не используют для венчания в храме или церкви, этот фактор следует учитывать.

Преимущества короткой фаты:

- она не сковывает движений и не мешает при ходьбе;
- укороченная фата делает образ задорным и придает элегантности ее обладательнице;
- короткую фату легко зафиксировать на прическе;
- подобная вещь не скрывает всей красоты свадебного платья.

Актуальные модели

Фата может быть многоярусная, она может спадать в область декольте. Вы можете подобрать для себя фату-паутинку, которая не будет скрывать свадебный корсет. Если вы хотите поразить гостей на свадьбе своей красотой, выбирайте фату-мантилью, которая будет гармонично сочетаться с любыми нарядами. Можно также подобрать фату, выполненную из тонкого кружева и отделанную красивой тесьмой. Данная фата сделает ваш образ поистине волшебным и незабываемым.

Короткая модель идеально подойдет тем, кто привык вести активный образ жизни. Она не мешает движениям и достаточно удобна в носке. Этот фактор также можно отнести к плюсам. Не стоит забывать, что короткая фата привлекательно смотрится на стройных девушках, если ваша фигура далека от идеала, лучше выбрать длинную фату. В ней вы будете выглядеть гармонично.

Цветные модели

Так как современная мода не имеет большого количества стереотипов, можно использовать фату красного или голубого оттенка. Так вы придадите своему облику больше загадочности и яркости, что очень необходимо многим невестам. Она может быть выполнена из сетчатого материала, а также кружева. Самое главное правило - короткая фата должна быть украшена по минимуму.
Источники:
  • Кому подойдет короткая фата

Совет 3: Как найти врача для родов

Хороший врач поможет вам справиться с волнением, страхом и неуверенностью перед родами. Этот человек должен быть компетентным и квалифицированным специалистом. Желательно собрать информацию обо всех акушерах в вашем районе, послушать отзывы о них.
Инструкция
1
Решите для себя, играет ли для вас роль пол врача, который будет наблюдать вашу беременность и принимать роды. Некоторым женщинам важна лишь компетенция доктора, а все остальное не имеет значения. Пол не влияет на квалификацию и способности врачей-мужчин и врачей-женщин. Этот выбор зависит лишь от ваших предпочтений, от ощущения надежности, которое вам внушает доктор.
2
Можно выбрать целую группу врачей. Если вас ведет один специалист, он и наблюдает беременность, и принимает роды. Многие беременные женщины предпочитают именно такой вариант, так как привыкают к «своему» врачу и доверяют ему. Но минус такого подхода в том, что, когда вам подойдет время рожать, человек может не иметь возможности быть рядом.
3
Группа специалистов состоит из нескольких врачей, которые практикуют вместе. Они будут наблюдать вас поочередно, но вы не можете знать, кто же будет принимать роды. Но все равно это будет не незнакомый человек. На следующий день вас может осмотреть другой врач из группы.
4
Сократите ваш список до нескольких кандидатур, взвесив все «за» и «против». Поспрашивайте знакомых, вполне возможно, что кто-то сможет вам посоветовать того или иного специалиста. Хорошо, если это будет родственник кого-то из друзей — врач уделит вам повышенное внимание «по знакомству».
5
Сейчас возродилась практика домашних докторов, которые наблюдают всех членов семьи. Такой врач имеет и специализацию в акушерстве. В этом случае он же будет детским доктором для вашего ребенка. Такая врачебная практика подразумевает преемственность и хорошую осведомленность о здоровье всех членов вашей семьи.
6
Но все-таки большинство женщин выбирают акушеров-гинекологов. Эти специалисты получили образование в области сохранения здоровья матери и новорожденного.
Совет полезен?
Не бойтесь сменить врача, если вдруг перестали доверять ему и его методам лечения. В любом случае вы не останетесь без медицинской помощи, когда придет время родов. Главное, сохраняйте спокойствие и ждите ребенка с радостью.
Источники:
  • Как выбрать врача для родов?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500