Совет 1: Как поставить модуль памяти

Модули оперативной памяти напрямую влияют на производительность компьютера. Всю необходимую для работы информацию центральный процессор получает непосредственно из оперативной памяти.
Вам понадобится
  • Программа Speccy.
Инструкция
1
Для подключения новых модулей памяти необходимо соблюдать определенные условия. Сначала выберите сами платы. Для этого определите их тип, изучив инструкцию к материнской плате. Для этого используйте бумажную версию или посетите сайт производителя этого устройства. Выясните тип плат ОЗУ, с которыми работает ваша системная плата. Если вы не смогли найти нужной информации, то установите программу Speccy, скачав ее с сайта www.piriform.com.
2
Запустите эту утилиту и перейдите в меню «Оперативная память». Выясните тип используемых плат. Это могут быть модули DIMM или DDR (1,2 или 3). Обязательно посмотрите объем памяти установленных плат и тактовую частоту их работы. Уточните количество свободных слотов для установки модулей памяти. Всю эту информацию вы также можете получить при работе с программой Speccy.
3
Приобретите новые модули оперативной памяти. Если вы решили полностью заменить платы ОЗУ, то купите комплект идентичных плат. Это позволит повысить их производительность в том случае, если системная плата поддерживает режим двухканальной работы ОЗУ.
4
Выключите компьютер. Обязательно отключите кабель питания от системного блока. Извлеките старые модули памяти, если в этом есть необходимость. Подключите новые платы памяти. Если вы используете парные модули, то устанавливайте их в специальные слоты. Они, как правило, окрашены в определенные цвета.
5
Включите компьютер и проверьте установленные модули. Для этого откройте панель управления и перейдите в меню «Администрирование». Кликните по ярлыку «Проверка памяти Windows». Подтвердите перезагрузку компьютера и дождитесь завершения проверки состояния плат ОЗУ. Если во время первой загрузки появится ошибка BSoD, то отключите все модули. Вставляйте их поочередно, каждый раз выключая ПК. Вероятнее всего, ошибка не в самих платах, а в их изначальном совместном определении.

Совет 2: Как добавить модуль памяти

Для ограниченного пользователя персонального компьютера, интересы которого ограничиваются использованием офисных программ и видео игр, процесс установки новых компонентов в системный блок покажется мистической операцией. На самом деле ничего сложного в этом нет. В материнской плате есть соответствующий каждому элементу разъем. По большому счету, гораздо сложнее отстроить правильную работу устройства, чем его подключить.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Отключите ваш персональный компьютер от электрического питания. Отсоедините системный блок от всех устройств и установите его на то место, где будет удобно установить модуль памяти. Снимите боковую панель корпуса. Для этого с помощью отвертки выкрутите удерживающие ее фиксирующие винты. Как правило, их два. Осмотрите материнскую плату. Найдите на ней разъем, соответствующий модулю памяти. Иными словами, найдите похожую плату, уже установленную в разъем. Рядом непременно будет один или два свободных порта. С их обнаружением проблем возникнуть не должно.
2
Извлеките старый модуль памяти, если это необходимо. В случае если вы решили добавить модуль памяти, установите его в соседний порт. Если старый модуль все же требуется извлечь, найдите специальные защелки, расположенные с каждой стороны от установленного модуля памяти. Отведите их вниз. Перепутать вам не удастся, поскольку данные элементы способны двигаться всего в двух направлениях, из которых в настоящий момент вам доступно только одно. После того как защелки будут отведены, извлеките модуль памяти, потянув его на себя. Проблем с извлечением возникнуть не должно.
3
Вставьте модуль памяти в свободный порт. Опустите защелки, чтобы зафиксировать модуль памяти в материнской плате. Обычно при установке защелки срабатывают автоматически. Чтобы это произошло, слегка надавите на модуль при установке. После того как операция установки успешно произведена, прикрепите боковую панель системного блока на место, подключите к нему все ранее отсоединенные устройства и запустите компьютер. Модуль памяти будет обнаружен в процессе загрузки операционной системы. Объем операционной памяти будет отражен на первой странице загрузки. Если вы не обратили внимание, то есть другой способ это проверить. Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер». В появившемся окне среди параметров системы будет отображен объем оперативной памяти. Если он не изменился, значит вы плохо зафиксировали модуль памяти. Проделайте вышеописанные операции снова.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить оперативную память
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500