Совет 1: Как нанести оригинальный рисунок на ногти

Руки и ногти женщины рассказывают окружающим о ее возрасте и времени, которое она уделяет себе любимой. Оригинальные аккуратные рисунки на ногтях не выходят из моды. Нейл-арт — это современное украшение ногтевых пластин. Рисунки наносятся лаками при помощи тонких кистей, наклеек, стразов, нитей и даже песка.
Ногтевая пластинка – это полотно для создания мини-шедевров. Можно очень стильно и ярко выглядеть, подобрав модный цвет лака, красивый рисунок и аккуратно его выполнив. Прежде чем приступить к работе, необходимо подобрать сочетание колорита лаков. Беспроигрышный вариант — контраст.

Кисти и фломастеры

Рисунок можно наносить кистями для нейл-арта или специальными фломастерами. Рисование кисточкой производится как по жидкому, так и по высохшему лаку. Нанесенный на жидкий лак рисунок приведет к смешиванию цветов. Потому необходимо заранее поэкспериментировать, какой оттенок или гамма получится при смешивании лаков.

Тонкие, длинные кисточки необходимы для создания контуров и линий, более толстые – для нанесения блесток и забивания краской деталей рисунка.

Специальные фломастеры тоже очень удобны. Они представляют собой небольшой по объему баллончик, который заполнен лаком. Тонкий наконечник похож по принципу действия и внешнему виду на капиллярную ручку.

Технология нанесения узоров красками не проста, эта техника требует художественных навыков, умения делать четкие и тонкие линии. Лак должен быть насыщенным, жидкой консистенции. Рисунки, нанесенные кисточкой или фломастером, могут быть разными – геометрические фигуры, элементы флоры, фауны или другие понравившиеся сюжеты.

Готовые рисунки

Для оригинального выполнения простого рисунка часто используют фурнитуру – стразы, блестки, наклейки. В технике выполнения нет ничего сложного. Ногтевая пластина покрывается лаком, на полусухой лак выкладываются блестки или наклейки с понравившимся рисунком. Маникюр закрепляется прозрачным лаком.

Наклейки сейчас продаются самые разнообразные: с липким слоем и переводные, с монохромными и цветными рисунками, а также наклейки 3D.

Стемпинг

Все большую популярность в нейл-арте набирает стемпинг. Для данного вида нанесения рисунка необходим специальный набор, в составе которого имеется скребок, печать, узорные диски и специальная краска.

Сначала на ногтевую пластину наносится базовый лак. На диске выбирается необходимый рисунок. На него наносится тонкий, равномерный шар лака, контрастного по цвету к базовому. Здесь понадобится аккуратность – лак не должен выходить за край узора. Скребком удаляется избыток лака, который должен быть исключительно на гранях рисунка. Затем диск с рисунком прижимается на несколько секунд к печати. С печати узор переносится на ноготь.

Стемпинг позволяет сделать рисунки ровными и одинаковыми на всех ногтях человеку, не имеющему навыков рисования. Обычно один диск для стемпинга содержит от 5 до 12 рисунков или узоров.

Маникюр с рисунком – это оригинально, красиво, модно. А аккуратность и старания всегда приводят к отличному результату.

Совет 2: Как наносить узор на ногти

Профессиональный уход за ногтями стоит немало. Сегодня популярен дизайнерский маникюр с необычным оформлением ногтей. В салонах красоты вам могут предложить узоры, рисунки и орнаменты, инкрустирование стразами и прочими декоративными элементами. Но сделать такой оригинальный маникюр можно и дома.
Инструкция
1
Чтобы приступить к маникюру, подготовьте инструменты и две кисточки: широкой вы будете окрашивать ногти целиком, а тонкой – прорисовывать узор. Кроме того, заготовьте булавку, иглу или тонкую зубочистку. Они пригодятся для нанесения очень тонких штрихов и линий.
2
Подберите лаки для ногтей нужных оттенков. Вам понадобится фоновый цвет и тона для нанесения узоров. Для рисунка можно использовать несколько цветов.
3
Возьмите средство для снятия лака и ватные палочки. Ими вы будете снимать лак, блестки, бусинки, которые попадут на кожу. Чтобы рабочая зона была хорошо освещена, включите настольную лампу.
4
Сделайте основу для маникюра. Для этого сначала приведите в порядок ногти и кожу рук. Нанесите фоновый лак при помощи широкой плоской кисти. Подождите, пока основной слой немного подсохнет. Для нанесения узора выберите другой цвет лака.
5
Поочередно на каждый ноготь тонкой кистью наносите очертания рисунка, на котором вы остановились. Детализируйте его: некоторые линии сделайте чуть толще, добавьте другие цвета. Блестки и стразы наклейте на ногти до того момента, когда лак окончательно высохнет.
6
После полного высыхания лака покройте ногти равномерным и тонким слоем прозрачного защитного средства. Во время нанесения узоров делайте линии максимально тонкими и добавляйте интересные эффекты. Для этого лак растягивайте острием зубочистки или иглы.
7
Позаимствуйте узоры из готовых работ. Массу вариантов такого маникюра можно найти в интернете. Или поищите интересную идею в глубинах своей фантазии.
8
Сделайте рисунок «Веточка». Нанесите на ногти белый лак и перед тем, как он высохнет, капните несколько капель зеленого цвета. Сразу после этого проведите иголкой по этим каплям, вытягивая веточки.
9
Для создания рисунка «Восьмерка» нанесите на ноготь любой лак. Нарисуйте маленькие точки при помощи небольшой иглы. Они должны огибать ноготь. Эти точки могут быть как однотонными, так и разноцветными. Круговыми движениями иголки соедините точки между собой.
Видео по теме
Источники:
  • как наносить рисунки на ногти

Совет 3: Как разрисовывать ногти

Красивые и оригинальные ногти являются прекрасным дополнением к любому образу и стилю. Умение рисовать на ногтях - отличные способ самовыражения, а также неплохая возможность подзаработать. Тем более, что для того, чтобы научиться делать ногтевые шедевры, вовсе не обязательно быть художником.
Инструкция
1
Любое рисование на ногтях должно начинаться с качественного маникюра. Сделайте теплую ванночку для рук, удалите кутикулу, придайте ногтям нужную форму, отшлифуйте поверхность ногтевой пластины.
2
После этого подумайте, какой рисунок вы хотите нарисовать. Если вы новичок, то начните с простых узоров - точечек, линий, элементарной графики. Постепенно рисунки можно усложнять. Не пытайтесь сделать рисунок сразу - лучше всего наносить штрихи поэтапно.
3
Для того, чтобы делать разнообразные узоры, вам понадобиться широкий ассортимент лаков для ногтей, а также специальные акриловые краски, которые можно купить в специализированных магазинах для маникюра. Там же следует приобрести тонкие кисточки, которыми удобно наносить тонкие линии и дотс - специальный инструмент для рисования на ногтях.
4
Если вы хотите в совершенстве освоить искусство ногтевого рисования, то можно записаться на специальные курсы. Также овладеть мастерством поможет литература по ногтевому дизайну и видео-уроки в Интернете.
5
Помните, что органичность картинки на ногте во многом зависит от правильного сочетания цветов, которые вы применяете для нанесения рисунка.
6
Чтобы сделать изображение на ногте еще более оригинальным, можно попробовать добавить к нему наклейки для ногтей. Они продаются во всех косметических магазинах.
7
Также стоит обратить внимание на наборы для френча - французского маникюра. Они помогают сделать рисунок четким, без сколов и помарок. Помимо классического варианта - бесцветная ногтевая пластина (возможны кремовые или розовые вариации) и белая окантовка ногтя, вы можете попробовать сделать разноцветный френч, ведь здесь нет предела фантазии!
8
После того, как вы нанесли рисунок, не забудьте покрыть ноготь защитным покрытием - так ваш шедевр сохраниться гораздо дольше!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500