Совет 1: Какой климат в Японии

Островная страна Япония растянулась с севера на юг. Ее географическое положение наложило отпечаток на различие климатических условий на севере, в центре и на юге. Говорить о температурных показателях, осадках и других природных явлениях в определенное время года по всей стране невозможно. Необходимо подробно рассматривать каждую ее часть.
Инструкция
1
Северная Япония
К северной части Японии относится остров Хоккайдо с умеренным климатом. Местные погодные условия отличаются суровой зимой с большим количеством осадков. Средняя температура зимы достигает -10°-15°С, что сопровождается ежедневным выпадением снега. В холодное время года часто случаются метели и снежные бураны. Весенние заморозки могут длиться до середины апреля, спровоцированные холодными воздушными массами с Охотского моря. Летом воздух прогревается до +26°С, в августе температура достигает +30°С. В течение всего года на острове Хоккайдо насчитывается около 300 дождливых дней, что отразилось на очень высокой влажности воздуха.
2
Центральная часть
Большая часть страны – центральная, к ней относятся острова Хонсю, Сикоку и Кусю. Здесь главенствует более мягкий субтропический климат. Непродолжительная теплая зима характеризуется редкими снегопадами. Температурные показатели в холодное время года достигают 0°С ночью и +5°С днем. Весна приходит согласно всем законам природы в марте. К концу месяца температура воздуха прогревается до +15°С и начинается знаменитое цветение сакуры. Это самое благоприятное время для посещения Японских островов. Лето в центральной части Японии жаркое и дождливое. Температурные показатели первой половины лета достигают +25°С, а во второй равны +30°С. Только на побережье страны устанавливаются наиболее комфортные условия, смягчающие жару прохладным морским бризом. В начале осени дожди прекращаются, и начинается вторая удачная пора для посещения страны.
3
Южные острова
Наиболее отдаленными островами Японии являются – Окинава и Рюкю, которые расположились на юге страны. Здесь превалирует муссонный климат с теплой зимой и жарким летом. Большая отдаленность от континента способствует смягчению погодных условий зимой. Температура воздуха в это время года достигает +10°С ночью и +17°С днем. Все лето держаться неизменно высокие температуры +25°С ночью и +30°С днем. Высокая влажность смягчается свежим морским ветром.
4
Погода в Токио
Холода в Токио начинаются в декабре и заканчиваются в марте. С мая же по октябрь столичные жители и гости города используют в основном летний гардероб. Зонт в этот сезон в любой день будет не лишним. В середине апреля в Токио обычно стоит весенняя погода, зацветает сакура. Это время является лучшим для посещения города, обилие цветущей растительности, многочисленные фестивали цветов, комфортная погода. В августе же город встречает туристов жарой, с приходом сентября начинается сезон тайфунов. Зима в столице Японии сухая, солнечная, температура воздуха обычно не опускается ниже 0 °С.

Совет 2: Как готовят супы по-итальянски

Как и из каких продуктов готовят супы в Италии
Сколько бы вы не пробовали в своей жизни супов, в разных странах их готовят по разному. В Японии супы наваристые, или прозрачные и свежие. Во Франции супы-пюре - нежные, с тонким ароматом; их заправляют сливками или готовят из veloute (это подливка из муки, обжаренной на сливочном масле, с добавлением бульона, который вливают в подливку постепенно) и приправляют целой армией сложносочиненных добавок. В Британии готовят более предсказуемые супы из самых обычных и привычных нам овощей, очень похожие друг на друга, но подаются они все в той же французской манере.

Но давайте поговорим о супах итальянских! Они грубоватые, простые, но очень характерные. Обладают насыщенным вкусом, что, скорее всего, объясняется солнечным климатом Средиземноморья, где и травы, и овощи растут в сказочном изобилии.

Эти супы были созданы в рабочих семьях, переживших столетия бедности и даже нищеты, но не потерявших надежду. В качестве основы для них используются, как и сто лет назад, вода и хлеб, но кроме того и овощи, ставшие теперь доступными для всех.

Эти супы - упомрочительны и их множество. Среди них - ribollita, густой наваристый хлебный суп, и pappa al pomodoro, хлебный суп с помидорами. А когда поспевает новый урожай овощей, повсюду начинают готовить минестроне, и в каждом доме делают это по собственному рецепту. Даже будучи переварен или приготовлен с остатками разных макарон, минестроне все равно остается восхитительным супом!
Видео по теме
Источники:
  • "Моя Италия", Джейми Оливер, 2005
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500