Совет 1: К чему снится вода

Вода – это символ жизни. Во все времена среди мудрецов существовало мнение, что вода, увиденная во сне, является предвестником удачи, благополучия и здоровья. Стоит отметить, что не всегда вода во сне означает только хорошее.

К чему снится вода? Сонник Миллера

Согласно Густаву Миллеру, чистая и прозрачная вода, увиденная во сне, наяву сулит спящему благополучие и радость. Если приснилась мутная и грязная вода – наяву сновидцу может грозить какая-то опасность. Спящий должен это осознать! Кроме того, после такого сновидения светлая полоса в его жизни может смениться темной.

Упасть во сне в лужу или в другой грязный водоем – к серьезным промахам, о которых сновидец в дальнейшем может пожалеть. Утолять во сне жажду грязной водой – к болезни, а чистой – к удаче. Если приснилось целое наводнение, это предупреждение о надвигающейся опасности. Если вода постепенно спадает – жизнь налаживается.

Если сновидец плещется и резвится в воде, его наяву ожидают любовь и всепоглощающая страсть. Чувства обещают быть взаимными, если на голову спящему попадают капли воды. Девушкам видеть во сне голубую воду и плывущую по ней лодку – к разочарованиям на любовном фронте.

Сонник Ванги: вода во сне

Ванга считает, что вода символизирует изменения в жизни, духовное очищение человека, смывание грехов, забвение. Пить во сне чистую и холодную воду – к блаженному состоянию: реальный мир способен немного измениться, а сновидец примет участие в процессе очищения и наряду с другими людьми «воскреснет» в совершенно новом для себя качестве.

Мутная вода во сне означает надвигающуюся беду: наяву возможны какие-то сложности, противоречия, бесполезные отношения с людьми. Можно испачкать свою душу недостойными поступками и свершениями. Увидеть во сне, как вода топит собственное жилище, – к огромному потоку новостей наяву. Вести могут быть как хорошими, так и плохими.

Если сновидец тонет в воде, наяву ему не следует сопротивляться и противиться закономерному ходу тех или иных событий. В противном случае можно серьезно подорвать свое здоровье и укоротить жизнь. Видеть на водной глади рябь и круги – к грядущим переменам, которые спящий перенесет с большим трудом. Если он выстоит в бурном потоке событий, то обретет определенную власть.

Старинный русский сонник: вода

Чистая вода во сне – благополучие, мутная – горести и печали. Искупаться в теплой воде – к заболеваниям простудного характера, а в холодной – к исцелению и крепкому здоровью. Падать во сне в воду – знак гонений. Если сновидец перепрыгивает через какой-то водоем, не падая в воду, наяву он успешно завершит свои начатые дела. Боязнь воды во сне приравнивается к наличию фобий и страхов наяву.

Совет 2: К чему снится кровь?

Сны – загадочное и до сих пор не до конца объяснимое явление, которое происходит с людьми почти каждую ночь. Конечно, интересно посмотреть во время ночного отдыха интересный фильм с вами в главной роли. Но очень часто сны приходят как знак, предупреждение. И стоит брать это во внимание, уметь расшифровывать послания вашего подсознания. Например, к чему может сниться кровь?

Если вам приснилась кровь

Кровь во сне обычно символизирует жизнь, жизненные силы, ваши родственные связи, а также конфликты и расплату за необдуманные действия. А расшифровка сновидения напрямую будет зависеть от сюжета.
Но вообще, сны, в которых присутствует кровь, редко имеют положительное толкование.

Любое кровотечение, появившееся во сне, означает потерю энергии, жизненной силы, болезни, ваши и ваших родных, потерю финансов, другие неприятности и убытки. Только в том случае, если кровь во сне течет из раны вашего реального злого врага, сон можно трактовать положительно – как полную победу и возмездие.

Кроме этого, кровь может означать во сне кровные узы, сильное духовное единение в смысле «кровные братья», а также жертвенность.
Любой сон очень индивидуален, и трактовать его исключительно по соннику не имеет смысла. Важно также прислушиваться к своей интуиции и соотнести сновидение с реальными обстоятельствами вашей жизни.

Конкретные ситуации и их трактовка

Сниться кровь может чаще всего к семейным, а именно родственным неприятностям, конфликтам, болезням. Мужчина, увидевший во сне, как он разбивает врагу лицо (например, нос) до крови, скорее всего будет вовлечен в семейный конфликт и окажется без вины виноватым, или получит большие неприятности. А если кровь будет течь из его раны, то это может означать болезнь или смерть близкого родственника, а также угроза здоровью или жизни самого человека.

Если вы пытаетесь остановить кровотечение – возможно, вас съедает тоска по умершему родственнику. Одежда, испачканная кровью, может означать потерю репутации по вине вашего близкого родственника. Сон может быть связан с проклятием, павшим на ваш род, если во сне чистая вода вдруг превращается в кровь и ею становится испачкан ваш рот, одежда и руки. В этом случае необходимо помолиться за всех ваших родных и предков, покаяться в грехах.

Кровь на своих руках снится обычно к большим неудачам и потерям. А вот кровь без конкретной принадлежности к кому-то (просто кровь) может говорить о получении богатства, наследства, хороших новостей.

Пить кровь во сне – к получению сомнительного имущества, от которого вам лучше всего отказаться или освободиться. Другое толкование такого сна – это надежды, которые могут оправдаться.

Если девушке снится, что из ее раны течет кровь, то ей придется бороться за свои решения с родителями. А если кровью окажется запачкана одежда, то наяву может пострадать ее репутация. Кровотечение из горла может предвещать бездетной молодой женщине скорую счастливую беременность.
К чему человеку снится кровь
Связанная статья
К чему человеку снится кровь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500