Совет 1: Как самому приготовить сыр

Домашний сыр — вкусный молочный продукт, который можно приготовить самостоятельно. Существует огромное количество рецептов приготовления сыров, которые помогут сэкономить деньги.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления домашнего сыра:
  • - 1 кг творога;
  • - 2 ст. л. сливочного масла;
  • - 4 ст. л. пищевой соды;
  • - 2 ч. л. мелкой соли;
  • - специи (укроп, тмин и т.д.);
  • - кастрюля;
  • - мясорубка (терка).
  • Для приготовления козьего сыра:
  • - 3 л козьего молока;
  • - 100 г лимонного сока;
  • - 2 ст. л. соли;
  • - специи (по вкусу);
  • - кастрюля;
  • - дуршлаг;
  • - марля.
Инструкция
1
Свежий творог прокрутите через мясорубку или натрите на мелкую терку. Положите протертый творог в кастрюлю и поставьте на плиту. 2 ст. л. соды равномерно рассыпьте по поверхности творога.
2
Варите массу на небольшом огне, постоянно помешивая. В процессе приготовления сыра должна появиться сыворотка: как только она появится, накройте кастрюлю крышкой и снимите с огня.
3
Удалите сыворотку и оставьте продукт на некоторое время до полного остывания. В некоторых случаях не образуется сыворотка, тогда необходимо добавить в творог еще 2 ст. л. оставшейся по рецепту пищевой соли и нагревать до загустения.
4
Растопите сливочное масло и влейте в продукт, для улучшения вкуса добавьте соль, а также любые специи по вашему выбору (тмин, укроп и др.). После этого опять поставьте на огонь и варите до момента загустения. Определить готовность сыра можно по образованию однородной густой массы.
5
Полученную сырную массу положите в емкость, предварительно смазанную сливочным маслом, и поставьте на некоторое место в прохладное место. После охлаждения домашний сыр полностью готов к употреблению.
6
Для приготовления козьего сыра поставьте на огонь козье молоко и нагревайте до того момента, когда начнут появляться пузырьки и молоко будет пениться. После этого снимите с огня и добавьте лимонный сок, который по рецепту используется в качестве закваски. Лимонный сок используется в следующей пропорции: на 1 л козьего молока необходимо добавить 1/3 стакана лимонного сока.
7
Подождите 10 минут, в течение этого времени молоко под воздействием сока должно свернуться. Процедите полученный продукт через несколько слоев марли, разложенных на дуршлаге. Оставшуюся в марле часть творога завяжите в узел и повесьте стекать над кастрюлей.
8
Выложите сыр из марли в емкость и добавьте соль и специи по вкусу, перемешайте. Сыр хранят в холодильнике и перед подачей к столу за час вынимают из холодильника для того, чтобы появился уникальный аромат. Козий сыр идеально подходит к легким винам, пельменям, для приготовления соусов, пиццы и всевозможных закусок.

Совет 2: Как приготовить сыр Брюност

Гурманы любят кулинарные изыски. Сыр Брюност, как раз такое блюдо. Он имеет аромат карамели и вареной сгущенки. Вкус этого сыра, скорее, букет, абсолютно неожидан, сладковатый с некоторым кисловатым оттенком.
Вам понадобится
  • сыворотка – 1,5 л,
  • сливки 30% - 250 мл,
  • масло сливочное – 1 ст.л.,
Инструкция
1
Процесс приготовления сыра Брюност несложный, с ним сможет справиться любой начинающий кулинар. Единственное условие, на уваривание сыворотки нужно уделить достаточно времени. Сыворотку можно приобрести в магазине или заготовить заранее, приготовив творог или Риккоту.
2
Залейте сыворотку в кастрюлю, поставьте на огонь. Доведите до кипения, уменьшите нагрев. Упаривайте массу втрое. Для этого понадобится полтора – два часа.
3
В готовую уваренную сыворотку влейте сливки, опустите масло, размешайте. Продолжайте варить на самом маленьком нагреве, пока масса не загустеет. Цвет готового продукта должен получиться кремовый.
4
Далее взбейте состав блендером, измельчите образовавшиеся кристаллики.

5
В приготовленную силиконовую форму выложите сыр для застывания. Остудив содержимое формы до комнатной температуры, поставьте ее в холодильник. Готовый сыр нарежьте на ломтике, подавайте с батоном или хлебцами.
Видео по теме

Совет 3: Как самому приготовить пиццу за полчаса

Приготовление пиццы по этому рецепту не займет у Вас более получаса. Секрет в том, что тесто замешивается в комбайне. Теперь приготовить пиццу дома будет проще, чем заказать!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • 3 ст муки
  • 1 ст воды
  • оливковое масло
  • щепотка соли
  • Для начинки:
  • 300 г моцареллы для пиццы
  • 400 г протертых томатов кусочками
  • начинка по вкусу (в моем случае салями)
  • базилик, тимьян
Инструкция
1
Разогреть духовку до 200 градусов. Натереть сыр на крупной терке. Сделать тесто: положить в комбайн или блендер с насадкой-ножом муку и соль. Влить воду и добавить пару столовых ложек оливкового масла. Измельчать до тех пор, пока тесто не начнет слипаться в комок. Должно получиться довольно мягкое тесто.
2
Разделить тесто на две части. Присыпать рабочую поверхность мукой, слегка обвалять в муке тесто. Раскатать в два больших пласта. Равномерно выложить на каждую основу протертые томаты, посыпать тертым сыром и выложить начинку, например по 6 - 7 кусочков салями на каждую пиццу. Посыпать базиликом и тимьяном.
3
Поставить пиццу в разогретую до 200 градусов духовку на 10 минут в режиме верхнего и нижнего нагрева, потом выставить режим обдува и выпекать еще 5 минут. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы получить более полезный вариант пиццы, часть муки можно заменить на цельнозерновую.

Совет 4: Как приготовить сыр "Филадельфия" дома

Мягкий и нежный сыр Филадельфия очень отличается от большинства привычных нам сыров. Его удивительный вкус не оставляет равнодушным никого. Намажете вы его утром на бутерброд или сделаете роллы для своих гостей -в любом случае вы получите массу вкусовых удовольствий.

Сыр Филадельфия по консистенции представляет собой мягкое масло или очень густую сметану. Он нежен и изыскан. Он относится к сливочным  сырам, не требующим созревания. Его основой является коровье молоко.

Сыр Филадельфия достаточно молод. Родиной всех сливочных сыров принято считать Францию 17 века. Только через сотню лет он стал известен в Англии, и лишь в конце 19 века пришел в Америку.

Нежный сыр Филадельфия имеет массу достоинств, кроме вкусовых. Например, он хорошо переносит нагрев, не теряя при этом вкусовых качеств. Поэтому он используется во многих рецептах чизкейков, супов, в приготовлении соусов. Так же он незаменим в приготовлении роллов и творожно-сырных десертов. Не стоит и забывать об обычных бутербродах.

Приготовить сыр Филадельфия дома совсем не сложно. Кроме того, не требуется никаких сложных или редких ингредиентов.

Для приготовления сыра Филадельфия вам потребуется:

-Молоко — 1 литр

-Яйцо — 1 штука

-Кефир — 0,5 литра

-Соль — 1 ч. ложка

Кислота лимонная — на кончике ножа

Кроме того, в самом конце приготовления сыра Филадельфия дома, вы можете на свой вкус добавить мелко нарубленную зелень и специи или же сахар, какао, корицу. Это уже не будет классический сыр Филадельфия, но на его основе вы приготовите мягкий сыр, который полюбится всей вашей семье.

Приготовление:

  1. Подогреваем молоко на медленном огне при постоянном помешивании. Солим и доводим до кипения.
  2. Как только молоко начнет закипать, сразу же добавляем кефир, не забываем постоянно помешивать, пока масса не загустеет и не свернется.
  3. Полученную массу откидываем на мелкое сито или марлю. Даем жидкости стечь, оставляем на минут 10-15.
  4. В это время тщательно взбиваем яйцо с лимонной кислотой.
  5. Смешиваем массу со взбитым яйцом и еще раз тщательно взбиваем до получения пышной однородной массы.
  6. После этого можете разделить полученное количество сыра Филадельфия на части и в каждую из них дополнительные добавки. 

Сыр Филадельфия готов. Употреблять можно сразу после приготовления.

Совет 5: Как приготовить крем-сыр дома

Крем-сыр имеет приятнейший сладковатый привкус. Будучи "изобретенным" в 1872 году в Нью-Йорке, он до сих пор остается вкусным деликатесом на наших столах.
Вам понадобится
  • - мезофильные молочнокислые бактерии
  • - козье молоко
  • - сычуг
  • - марля
  • - веревка
  • - термометр
  • - чашка
Инструкция
1
Для начала вылейте в кастрюлю козье молоко. Обычно берется 4 литра молока и кастрюля на 7 литров.
2
Нагрейте молоко до 80 градусов, проверив температуру с помощью термометра. Следите, чтобы в процессе не образовывалось пенок.
3
Снимите козье молоко с огня и добавьте в него молочнокислых бактерий. На 4 литра обычно уходит четверть чайной ложки.
4
Растворите 1 таблетку сычуга в пяти столовых ложках воды, после чего добавьте получившуюся смесь к уже готовой массе из молока и бактерий.
5
Тщательно перемешайте, накройте кастрюлю крышкой и дайте настояться 12-16 часов при комнатной температуре.
6
После ожидания выстелите дуршлаг марлей и отцедите сыворотку. Это делается так: концы марли соединяются и крепко связываются, сама марля подвешивается над чашкой. Процедура сцеживания занимает 6-8 часов.
7
Выньте получившийся крем-сыр из марли и переложите его в герметичный контейнер.
Обратите внимание
Крем-сыр лучше всего употреблять в пищу свежеприготовленным.
Совет полезен?
Мезофильные молочнокислые культуры можно заказать в Интернете или же приобрести в специализированных магазинах.
Полезный совет
Имейте в виду, что нельзя употреблять в пищу козий сыр, имеющий неприятный запах, странный цвет, а также плесень.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500