Совет 1: Что сделать, чтобы брови не торчали в разные стороны

Современная мода выдвинула брови на первый план. По мнению стилистов, дуги должны быть красиво изогнуты, умело подкрашены и приглажены. Иногда уложить торчащие брови бывает очень трудно, особенно тем, кто не знает некоторых нюансов.
Сделать брови послушными поможет не только декоративная косметика, но и правильный уход. Но для начала необходимо разобраться, почему волоски торчат в разные стороны.

Жесткие или мягкие?

Укладка бровей – дело индивидуальное. Кому-то она нужна, а кому-то нет. Все зависит от состояния растительности над веками. Часто бывает, что слишком длинные мягкие волоски сбиваются в сторону от ветра, под воздействием волны или после сна. Бытует мнение, что их нужно подстригать маникюрными ножничками.

Это крайне спорная практика, ведь после стрижки волоски не станут более послушными, а лишь будут короче. Кроме того, они могут стать жестче, и тогда уложить торчащие брови будет вдвойне сложнее.

Что делать с мягкими, но непослушными бровями

Если вас природа наградила не слишком густыми бровями, которые постоянно торчат в разные стороны, стоит воспользоваться специальными средствами. Например, гелем или воском для укладки волосков над веками.

Укладка бровей начинается с их очищения жидкостью для демакияжа. Затем нужно взять старую щеточку от туши, немного увлажнить ее и расчесать брови против роста. Это не только позволит сделать волоски более послушными, но и усилит их рост.

Теперь требуется прочесать растительность в направлении роста, уложив волоски немного вверх. Следующим этапом будет нанесение геля или воска для укладки.

Нужно нанести на щеточку обычный гель/воск для волос или сбрызнуть ее лаком. Легкими движениями пригладить брови, направляя волоски туда, куда нужно.

Средство для укладки бровей можно приготовить самостоятельно из пчелиного воска и кокосового масла, придав ему цвет с помощью активированного угля. Такой продукт отлично справляется с торчащими волосками, делая их мягче, послушнее и крепче.

Как справиться с жесткими волосками

Если волоски слишком жесткие и постоянно топорщатся, значит, они растут неправильно. Это может быть следствием агрессивного выщипывания или травмы бровей.

Сделать брови послушными помогут народные средства и нехитрые процедуры. Для комплексного ухода за растительностью над веками можно использовать растительные масла, жидкие витамины, сок растений, овощей и фруктов, а также массаж.

Ежедневно на ночь стоит наносить теплый компресс из репейного, миндального, персикового или оливкового масла, смешанного с несколькими каплями ретинола (витамина А). Совмещать процедуру нужно с массажем, который осуществляется мягкой зубной щеткой. Такой регулярный уход за бровями сделает их гладкими и блестящими.

Совет 2: Что делать с непослушными волосами

Непослушные волосы – это настоящая катастрофа: они торчат в разные стороны, не поддаются укладке. Порой даже кажется, что единственный выход из ситуации – коротко подстричься. Но не стоит спешить: можно попробовать «реанимировать» непослушные волосы.
Волосы становятся непослушными из-за мытья головы слишком горячей водой, использования некачественных косметических средств, бесконечных окрашиваний и завивок и т.д. Лечение непослушных волос заключается в их увлажнении и приглаживании открывшихся чешуек волосков. Для этого могут использоваться покупные косметические средства с увлажняющим эффектом или эффективные народные средства.

Медово-уксусная смесь для непослушных волос

Чтобы увлажнить шевелюру, рекомендуют приготовить целебный состав, состоящий из таких компонентов:
- 0,5 ч.л. яблочного или виноградного уксуса;
- 120-130 мл воды;
- 1-1,5 ст.л. меда.
Мед разводят теплой водой, добавляют уксус. Увлажняющей смесью покрывают влажные чистые прядки, держат маску 12-15 минут, после чего ополаскивают прохладной водой.

Конопляное масло – незаменимое средство для непослушных волос

Конопляное масло прекрасно укрощает непослушные волосы. А еще это косметическое средство придает шевелюре роскошный блеск, наполняет безжизненные волосы живительной силой и склеивает раскрывшиеся чешуйки. Применяют конопляное масло в чистом виде или же в качестве одного из основных компонентов увлажняющей смеси.

Слегка подогретое на водяной бане конопляное масло наносят на шевелюру, после чего, покрыв голову полиэтиленовым пакетом и утеплив махровым полотенцем, держат масло 30-33 минут и смывают теплой водой с шампунем.

Также для непослушных волос полезно делать маску, рецепт которой таков:
- 2-3 ст.л. конопляного масла;
- 1 ст.л. морковного сока;
- 1-1,5 ст.л. меда;
- 5-7 капель розового ароматического масла.
Подогретое до комфортной температуры масло конопли смешивают с медом, соком и эфирным маслом. Питательный состав наносят на влажные пряди после мытья волос, выдерживают полчаса, затем смывают. Если процедуру с использованием этого косметического средства проводить дважды в неделю в течение месяца подряд, шевелюра засияет роскошным блеском и станет предметом гордости.

Прекрасное воздействие на непослушные волосы оказывает состав, состоящий из следующих компонентов:
- конопляного масла (2 части);
- меда (1 часть).
Ингредиенты смешивают, потом смесь чуть подогревают на водяной бане. Далее составом покрывают влажные чистые прядки, укутывают голову целлофановым пакетом и надевают сверху шерстяную шапку. Этот витаминный коктейль держат от двух часов до целой ночи. Смывают состав теплой водой с шампунем.

Совет 3: Как сделать брови густыми и красивыми

Густые, красиво изогнутые брови подчеркивают черты лица и придают ему ухоженный вид. Если ваши брови редкие, бесцветные и имеют неизящную форму, уделите им повышенное внимание. Масляные маски, массаж и правильно подобранная косметика помогут оформить красивые дуги, которые украсят ваше лицо.
Вам понадобится
  • - касторовое или репейное масло;
  • - масляный раствор витаминов;
  • - хна;
  • - чай;
  • - щеточка для бровей;
  • - воск для бровей;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Чтобы улучшить рост волос и придать бровям блеск, смазывайте их касторовым или репейным маслом. Подогрейте его на водяной бане и нанесите на волоски, слегка втирая подушечками пальцев. Такую процедуру лучше делать курсами, например, смазывать брови ежедневно в течение 2 недель, а затем сделать перерыв.
2
Рост волос стимулируют и масляные растворы витаминов А и Е. Для процедуры достаточно одной капсулы. Проколите ее и смажьте брови. В промежутках между курсами процедур брови можно смазывать обычным увлажняющим кремом для лица.
3
Улучшить состояние бровей поможет регулярное расчесывание. Пользуйтесь специальной щеточкой из натуральной щетины или детской зубной щеткой. Причесывайте брови по росту волос, ведя щетку немного наискосок, снизу вверх. Можно массировать область бровей кончиками пальцев, легкими круговыми движениями, двигаясь от переносицы к вискам.
4
Придать волоскам блеск и сделать брови более темными поможет крепкий раствор чая. Ложку сырья заварите стаканом кипятка и дайте ему настояться. Остывший отвар похлопывающими движениями наносите на брови с помощью ватного тампона. Эту процедуру можно совмещать с расчесыванием и массажем.
5
Еще одно действенное средство для красоты бровей - натуральная хна, которую можно приобрести в магазинах органической косметики. Разведите средство согласно инструкции на упаковке, аккуратно нанесите на брови, а затем смойте. Такая процедура придаст волоскам красивый живой цвет и подпитает корни.
6
Придать бровям красивую форму можно с помощью пинцета с плоскими кончиками. Выщипывайте лишние волоски на переносице и в нижней части дуги, стараясь сохранить естественную форму бровей. Следите, чтобы дуги получились симметричными. Удобнее выщипывать брови перед увеличительным зеркалом. Перед процедурой можно сделать теплый компресс для снятия болевых ощущений. После обработки смажьте кожу охлаждающим гелем с антисептическими свойствами.
7
Если идеальной формы и цвета добиться не удалось, на помощь придет косметика. Лучше всего подкрашивать брови цветным воском - он придает волоскам красивый натуральный блеск и ухаживает за ними. Выбирайте воск естественных тонов. Брюнеткам подойдет насыщенный серо-коричневый, блондинкам и светлым шатенкам - серо-бежевый. Рыжеволосым девушкам стоит попробовать косметические продукты цвета охры.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, делая маски для лица. Особенно это касается пленочных масок - они могут вырывать волоски. Нанося состав на лицо, постарайтесь не попадать на брови.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500