Совет 1: Как синхронизировать планшет и компьютер

Появление мобильных устройств позволило активному пользователю продолжать работу в любом месте, в поездках по городу, в кафе и даже на пляже. Но вместе с тем возникла острая необходимость в синхронизации данных между планшетом, компьютером и ноутбуком. Служат этому облачные технологии.
Вам понадобится
  • - настольный компьютер или ноутбук;
  • - планшет на платформе Android;
  • - широкополосный выход в интернет;
  • - аккаунт в облачном сервисе.
Инструкция
1
Еще до покупки планшета на платформе Android заведите себе аккаунт на одном из облачных сервисов. Коль скоро Android продвигает американский интернет-гигант Google, аккаунт для обеспечения наиболее плодотворной работы с планшетом лучше завести именно на Google. Для этого нужно пройти несложную процедуру регистрации. Обратите внимание, что один аккаунт позволяет пользоваться всеми сервисами Google, а их немало. Это почта, видеохостинг YouTube, календарь, контакты, веб-сервисы, в том числе и хранение файлов в облаке, социальная сеть G+ и многое другое. Обязательно установите на компьютере и/или ноутбуке браузер этого же бренда Google Chrom. Это даст вам множество преимуществ, в том числе и в части синхронизации. Осуществите вход в аккаунт с помощью этого браузера.
2
Изучите купленный только что планшет на платформе Android. Это может быть один из гаджетов от Samsung, IconBit, Prestigio или любой другой. Подключитесь к интернету на планшете, войдите в ваш аккаунт на Google — вы его уже создали, помните? Установите, если его нет на планшете в составе пакета предустановленных программ, уже знакомый по десктопу браузер Chrom. Для этого нужно сделать одиночный тап по значку GooglePlay (магазин приложений Google для Android), найти там бесплатный Chrome и установить его. Установка проста и занимает не более нескольких минут. Происходит без участи пользователя, в полностью автоматическом режиме.
3
Запустите на планшете Chrom и зайдите в свой аккаунт на Google. Если на компьютере в этом же браузере вы успели сохранить какие-либо закладки, то они немедленно появятся в браузере Chrom, установленном на планшете. Это признак того, что синхронизация состоялась. Теперь закладки планшета будут доступны на компьютере и наоборот. При использовании нескольких устройств синхронизация коснется каждого из них.
4
Успешно синхронизируются не только закладки браузера компьютера и планшета, но и записи календаря (в планшете есть специальное приложение), контакты, задачи, почта и многое другое. Для этого нужно зайти в настройки планшета, найти свой аккаунт и выполнить синхронизацию. Все, как видим, совсем не сложно.
5
Если вы имеете кроме компьютера и планшета еще и смартфон на платформе Android, использование возможностей аккаунта Google становится еще более интересным. Сохраняйте свои контакты не в памяти телефона и тем более не на SIM-карте, а в своем аккаунте Google. В этом случае даже поломка телефона или его кража не приведет к потере контактов. Просто в новом смартфоне на Андроиде будет достаточно войти в свой аккаунт, и контакты появятся в нем сами собой. А работать с ними можно и на ноутбуке, зайдя в свою учетную запись, в раздел «Контакты». Здесь можно создавать новые контакты, редактировать уже имеющиеся — установить картинку на каждый из них, указать дополнительные данные вроде физического адреса и адреса электронной почты, дополнительные номера телефонов, место работы, должность и многое другое. Все это автоматически появится в контактах смартфона.
6
Особый интерес представляет использование облачных сервисов Google. Это автоматическая загрузка фотографий, сделанных камерой смартфона или планшета, доступ к ним откуда угодно, с любого вашего устройства, их обработка имеющимся в сервисе фоторедактором и многое другое. Можно использовать даже интереснейший пакет веб-приложений от Google, позволяющих создавать и редактировать офисные документы и предоставлять другим пользователям доступ к ним для совместной работы с ними.

Совет 2: Как синхронизировать закладки Chrome на разных устройствах

Хотите перенести закладки из Google Chrome на другое устройство? Не торопитесь делать это вручную - синхронизировать закладки можно автоматически, достаточно лишь привязать закладки к вашему аккаунту Gmail.
Вам понадобится
  • - учетная запись Gmail;
  • - браузер Google Chrome на обоих устройствах.
Инструкция
1
Приведите закладки в порядок. Рассортируйте их по папкам для удобства навигации. Куча закладок, лежащая в корне панели закладок, может некорректно отображаться на мобильных устройствах.
Как синхронизировать закладки chrome
2
Зайдите в меню Google Chrome и выберите меню «Войти в Chrome...». Введите в появившемся окне логин и пароль от почты Gmail.

После этого зайдите в меню «Настройки» и в самом верху нажмите на кнопку «Дополнительные настройки синхронизации». Здесь вы можете указать, какую информацию нужно синхронизировать на всех ваших устройствах, например, закладки, установленные плагины и сохраненные пароли.
Как синхронизировать google chrome
3
Установите Google Chrome на второе устройство. После установки зайдите в настройки браузера и пройдите авторизацию. Готово! Через некоторое время Chrome восстановит все настройки и данные, синхронизацию которых вы выбрали.
Как синхронизировать chrome с телефоном
Совет полезен?
Установить Google Chrome на android-смартфон можно с помощью Google Play. Просто запустите ярлык «Play Маркет» на вашем смартфоне, либо зайдите через встроенный браузер на официальный сайт Google Play, найдите Chrome и нажмите кнопку «Установить».

Если установить приложение не удалось, значит, скорее всего у вас заблокирована установка приложений из неизвестных источников. Для отключения блокировки нужно зайти в «Настройки» - «Личное» - «Безопасность» - «Администрирование устройства» и поставить галочку около меню «Неизвестные источники».
Обратите внимание
Не забывайте имена пользователя и пароли для доступа к облачным сервисам. На крайний случай необходимо указывать в профиле действительный адрес электронной почты, а также, если это предлагается, номер телефона.
Никому не сообщайте данных для доступа в аккаунт облачного сервиса.
Полезный совет
Используйте не один облачный сервис, а несколько возможных. Особенно интересны сервисы, предоставляющие пользователям возможность совместной работы над открытыми документами посредством запуска бесплатных веб-приложений типа Word-Online от Microsoft или Google Docs.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500