Совет 1: Какая мода была в 60-70 годах

60–70-е годы – это ярчайшее время в истории мировой моды. Стремительный экономический рост после окончания Второй мировой войны привел к тому, что начало формироваться финансово независимое молодое поколение. Молодые люди того времени старались быть ни на кого непохожими, слушать свою музыку и носить необычные наряды. В те годы производители модной одежды стали работать, ориентируясь на потребности исключительно молодого поколения.
Инструкция
1
В студенческой среде начала 60-х разрастаются протестные настроения. У молодежи новые кумиры: Мик Джаггер, Элвис Пресли, Джим Моррисон и многие другие харизматические личности. В моде того времени прослеживается стремление одеваться аккуратно и умеренно. Молодые люди носят идеально сидящие костюмы, белоснежные нейлоновые сорочки с узким воротом, узконосые ботинки, тонкие галстуки, кожаные куртки на молнии и белые носки. Девушки делают короткие стрижки, носят мужские рубашки и брюки. В 1962 году последователями этого стиля в одежде становится легендарная группа «Битлз». Молодежная мода 60-х годов создала стиль «унисекс». В это время разница между мужской и женской одеждой была небольшая.
2
В 1962 году, ставшая теперь настоящей легендой, Мэри Квант, показала первую коллекцию модной одежды с мини-длиной. Мини-юбки сразу же завоевали необыкновенную популярность в молодежной среде. Мэри Квант бросила вызов традициям, считая их пережитком. Стилем Мэри становятся короткие сарафаны и платья с заниженной лини ей талии и туфли на низком каблуке.
3
Символом 60-х стала первая настоящая супермодель – Твигги. Образ угловатого подростка входит в моду. Твигги пытаются подражать во всем. В 1966 году, по мнению многих авторитетных изданий того времени, она будет названа «персоной года».
4
Огромное влияние на развитие моды оказало движение хиппи, которое возникло в 1968 году. В моду начала входить цветочная тема и этнический стиль в основном ближневосточного направления. Юбки и платья, похожие на арабские одежды, необыкновенных цветов и с психоделическим рисунком.
5
В мужской моде на смену узким брюкам, которые были модными в начале 60-х, приходят брюки клеш. В моду входят водолазки и свитеры, связанные «резинкой». Мужские рубашки стали очень яркими, с необычными рисунками. На молодежную моду того времени огромное влияние оказывали многочисленные субкультуры и музыкальные стили.
6
В 1969 году в моде одновременно было три длины: мини, миди и макси. Особенной популярностью в этом сезоне пользуются всевозможные брючные костюмы. В конце 60-х впервые в моде сразу несколько стилей в одежде: унисекс, богемная роскошь, этнический и исторический костюм и геометрические силуэты.
7
Именно в 60-е годы человечество было одержимо идеей завоевания космоса: первый космический полет, выход в открытый космос и лунная экспедиция. Эти события не могли не отразиться и на модных веяниях того времени. Одним из создателей космического направления в моде стал Пако Раббан.
8
В моде 70-х много секса. В облике молодежи 70-х присутствует откровенный эротизм. В моде открытые купальники, откровенные майки и брюки с сильно заниженной талией.
9
Приталенные и узкие вещи, кажется, уже сковывают современную молодежь. В моду постепенно входят свободные рубашки, которые кроем напоминают традиционную индийскую и греческую одежду.
10
В моду входит ковбойский стиль. Появляются такие аксессуары, как: потертые джинсы, бахрома и стеганые жилетки.
11
Самые популярные ткани того времени – марля и хлопок. Никакой синтетики! Расклешенные платья на кокетке, широкие рукава, лоскутные сумочки. Мужчины носят густые усы и яркие рубашки с очень широкими галстуками.

Совет 2: Какой будет джинсовая мода летом 2017

Джинсовая одежда продолжает быть в тренде! Удобные джинсы, шорты, платья, комбинезоны, куртки, пиджаки, плащи — любой элемент гардероба может быть из денима.

Летом как никогда хочется демонстрировать достоинства фигуры. На помощь в этом придут соблазнительные джинсы-скини, актуальны как светлые, так и темные оттенки, а также в моде голубые, фиолетовые, розовые, зеленые, желтые,  красные джинсы. 

Скини с потертостями, прорезями и выбивающимися отовсюду нитями, очень хорошо будут смотреться с яркими однотонными топами, а также с элегантными жакетами.

Настоящая находка для девушек, стремящихся подчеркнуть изящество форм и женскую хрупкость – это джинсы-бойфренды. Для них характерны заниженная талия и мешковатость покроя. Среди актуальных моделей есть как укороченные, так и варианты классической длины. Такой фасон делают фигуру «аппетитной» и прекрасно подчеркивают линию талии, особенно если сочитать с облегающими женственными топами.

Укороченные джинсы длиной до середины икр – это настоящий летний хит. Смело покупайте сразу укороченные модели или подворачивайте длинные джинсы. И в первом, и втором варианте вы будете выглядеть невероятно стильно.

Ретро-стиль 60-70-ых годов снова на пике моды, поэтому как никогда популярны джинсы клеш. Такие модели не только сделают ваш образ ярким и неповторимым, но и визуально добавят стройности силуэту и пару сантиметров к росту. В тренде клеш, как от колена, так и от бедра.

Любительницы роскошного гламура будут в восторге от моделей джинсов, декорированных камнями, стразами и кружевом, в нынешнем сезоне – это невероятно модно!

Помимо различных моделей джинсов стоит обратить внимание и на другие элементы гардероба из денима.

Джинсовая куртка -  незаменимая вещь в гардеробе всех модниц без исключения. Ее главное достоинство заключается в практичности, удобстве. Она будет прекрасно сочетаться с джинсами, брюками, юбками и платьями. С ее помощью можно создавать комплекты и в деловом, и спортивном стиле. Этим летом актуальны как укороченные куртки, похожие на миниатюрные жакеты, так и удлиненные модели. 

Невероятно востребованы и жилетки, их присутствие в любом комплекте и в любом сочетании одежды, придаст образу шарма и очаровательности.

Джинсовые комбинезоны – еще один тренд этого лета. Актуальны как длинные, так и короткие модели.  Этот предмет гардероба с помощью правильно подобранных аксессуаров и обуви превращается в элемент любого желаемого стиля.

К великому удовольствию многих представительниц прекрасного пола в моде джинсовые платья. Один из популярных фасонов - платье-рубашка на пуговицах во всю длину изделия. Такой лаконичный силуэт делает фигуру очень хрупкой и утонченной. 

Модные джинсовые юбки радуют глаз оригинальными фасонами, интересным декором и различными расцветками. Самые популярные летние модели: юбки длиной до пола, юбки до колена и мини юбки.

Нельзя представить летний образ без джинсовых шорт, в тренде ультракороткие откровенные модели. В ясную солнечную погоду джинсы можно заменить на шорты с «оборванным» низом. Рваные шорты соблазнительно смотрятся на загорелых ногах, они прекрасно подойдут для летнего отдыха. Завышенные джинсовые шорты превосходно подчеркивают талию и зрительно делают ноги длиннее. Такой фасон предназначен для смелых девушек, полностью уверенных в своей привлекательности. Что касается отделки, то особенно эффектно выглядит комбинация денима и нежного кружева, а также аппликации и отделка камнями.

Лето – самое долгожданное время года. Можно не только вдоволь насладиться солнечными деньками, но и обновить гардероб. Обойти своим вниманием в этом сезоне одежду из денима – значит упустить возможность создать множество дерзких летних образов. Можно смело утверждать, что никакая другая одежда не может конкурировать с универсальной, практичной и всегда современной джинсовой одеждой.

Совет 3: Каким может быть финансовый кризис

Многие экономисты, политики, эксперты, астрологи, экстрасенсы, а также простые обыватели пытаются прогнозировать дальнейшие варианты развития мирового финансового кризиса, серьезно пошатнувшего экономики многих стран. К каким же неприятным последствиям может привести население Земли финансовый спад, и когда мировая экономика начнет постепенно реабилитироваться, возвращаясь в норму?
Люди, не занимающие значимых постов в Центробанках мировых держав, могут только догадываться об истинных причинах кризисов, высказывая всевозможные предположения относительно сроков окончания экономических бедствий. Большинство экспертов полагает, что нынешний кризис продлится еще несколько лет, негативно отражаясь на благосостоянии и уровне жизни множества жителей планеты. Реальный сектор экономики многих стран будет переживать существенный спад. Произойдет значительно сокращение производства, поскольку практически повсеместно уменьшается количество реальной денежной массы, платёжеспособный спрос, в то время как растут тарифы на электричество, газ, воду и увеличиваются ставки по кредитам. Некоторые аналитики считают, что вторая кризисная волна наступит в 2012-2015 гг., причем новый финансовый кризис будет гораздо суровее и беспощаднее текущего. Он может способствовать резкому повышению, а затем и обвалу цен на нефть, что губительно скажется на состоянии экономики многих стран, в том числе и России. Российскую Федерацию ожидает гиперинфляция и рост продовольственных цен. Высказываются мнения, что доллар США перестанет существовать в качестве универсального мирового платежного средства, но такую информацию многие знатоки экономических и политических процессов считают абсурдной и ничем не обоснованной. Среди самых пугающих прогнозов - начало Третьей мировой войны на фоне глобальных финансовых потрясений. Серьезные негативные последствия предрекают и Европе. Считается, что непростая экономическая ситуация здесь вскоре достигнет своего апогея, но развала Евросоюза и ликвидации евро удастся избежать путем монетизации государственного долга и реформирования состава участников. Сценарий полного распада Евросоюза крайне невыгоден основным кредиторам и создателям данной финансовой системы, поэтому некоторым странам придется-таки покинуть Европейский союз и пуститься в свободное плаванье, не имея больше страховки в виде спасательного круга ЕС.
Источники:
  • Астролог Андрей Андреев о кризисе 2012
Видео по теме
Как подобрать одежду по типу фигуры женщине
Связанная статья
Источники:
  • Мода XX века. 60-70 годы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500