Совет 1: Что делать, когда сахарный диабет

Сахарный диабет – это очень серьезное и, пожалуй, наиболее часто встречающееся заболевание эндокринной системы. Оно ведет не только к уменьшению дозы инсулина и повышению уровня сахара в крови, но и препятствует нормальному функционированию организма в целом. Все это говорит о том, что люди, страдающие данным недугом, должны тщательнейшим образом следить за своим здоровьем, чтобы не допустить в будущем осложнений.
При сахарном диабете больной обязательно должен скорректировать свой рацион питания и придерживаться следующих правил:1. Питаться следует небольшими порциями 5-6 раз за сутки, так как это способствует равномерному всасыванию углеводов из кишечника и постепенному повышению уровню глюкозы в крови. 2. Есть следует лишь в определенные часы, тем самым приучая организм к определенному ритму. При этом промежуток между двумя приемами пищи не должен превышать 3-4 часов. Такой способ питания значительно упрощает регулирование и поддержание уровня сахара и дозы инсулина в крови. 3. Из рациона в обязательном порядке следует полностью исключить или сократить до минимума продукты, способствующие резкому подъему уровня сахара в крови. Стремитесь употреблять продукты, с достаточным содержанием клетчатки и «пищевых волокон» - овощи, мучные изделия. 4. В приготовленных блюдах должно быть как можно меньше жира (не более 30%), причем большая часть его должна быть представлена маслами растительного происхождения: кукурузное, оливковое, подсолнечное и прочие. 5. Если больные, помимо сахарного диабета, страдают еще и избыточным весом, то в его питание необходимо включить помидоры, огурцы, зеленый горошек, шпинат, салат, а также квашеную и свежую капусту. 6. Как известно, при сахарном диабете часто ухудшается работа печени. Для того чтобы она правильно функционировала, следует есть продукты, содержащие липотропные вещества (соя, овсянка, творог), а также забыть про жареную пищу, рыбные и мясные бульоны. Нередко правильного питания бывает недостаточно, поэтому врачи прописывают пациентам специальные пероральные антидиабетические средства, повышающие выделение инсулина клетками поджелудочной железы и улучшающие его усвояемость клетками организма. Кроме того диабетикам следует заниматься спортом и умеренным физическим трудом. Это не только помогает поддерживать в норме вес, но и повышает чувствительность тканей к инсулину. Что касается больших нагрузок, то в данном случае прежде всего следует проконсультироваться с лечащим врачом, который назначит вам соответствующую диету с учетом нагрузки (к примеру, снизит дозу инсулина или повысит дозу сахаров). Если этого не сделать, то может развиться гипогликемия или, иначе говоря, резко снизиться уровень сахар в крови, что может быть очень опасно. Диабетикам следует выбирать работу так, чтобы у них была возможность поддерживать правильный режим регулярного питания. Для больных с диабетом 1 степени или возможностью развития гипогликемии противопоказана работа на высоте, строительные специальности и управление автомобилем.

Совет 2: Что делать, если кошка много пьет

Если кошка вдруг стала пить больше обычного, следует обратить внимание на ее рацион. Животные, которые получают натуральный корм или влажные консервы, пьют меньше, чем животные, живущие на сухих кормах.
Инструкция
1
То, что старая кошка пьет много – вполне естественное явление. Количество жидкости в организме уменьшает процесс старения, поэтому с возрастом увеличивается потребность в воде. Не стоит переживать, если котенок много пьет: молодой организм растет и развивается, поэтому расходует больше жидкости, чем уже сформировавшийся взрослый кот.
2
Одной из причиной повышенной жажды кошек могут являться системные заболевания. Одним из таких заболеваний является сахарный диабет. При нем поджелудочная железа кошки вырабатывает малое количество гормона инсулина, который переносит сахар из кровяного русла внутрь клеток, где он вырабатывает энергию. Глюкоза в крови растет, а клетки голодают. Большое количество глюкозы постепенно выводится почками, что в следствие нарушает концентрационную функцию почек, и моча становится жидкой.
3
В результате кошка теряет много воды и поэтому начинает много пить. При установке данного диагноза вам посоветуют сдать биохимический и клинический анализ крови, чтобы в дальнейшем исключить нарушения в работе остальных органов, которые могут развиться на фоне сахарного диабета.
4
Основное лечение сахарного диабета у кошек - инсулинотерапия. Измерения глюкозы крови проводятся в ветеринарной клинике еженедельно 2 дня подряд. После достижения ожидаемого контроля сахара крови измерения производятся один раз в 1-2 месяца в качестве профилактики.
5
Другой распространенной причиной повышенной жажды у кошек является хроническая почечная недостаточность. Это основная проблема кошек в возрасте. Обычно почки с трудом начинают выводить продукты обмена веществ, когда в них остается менее 25% живых нефронов, а остальные погибли. Первыми признаками почечной недостаточности служит повышенная жажда.
6
Данное заболевание, к сожалению, неизлечимо. Ветеринар может лишь помочь работать оставшимся клеткам почек с наименьшей нагрузкой и выводить продукты обмена веществ иными путями. Сначала необходимо будет 1 раз в месяц брать анализы крови и мочи, чтобы выписать лечение. При дальнейшем лечение и мониторинге кошка может прожить еще не один год нормальной кошачьей жизни.
7
Если вы заметили, что кошка стала пить больше, обратитесь к ветеринару. После обследования он объяснит причину «кошачьей жажды».
Возможные причины: диабет, гормональный дисбаланс, белковое отравление и другое. Если заболевание выявлено, ветеринар назначит необходимое лечение и диету.

Совет 3: Как делать сахарную эпиляцию

Многие девушки задаются вопросом, как правильно делать сахарную эпиляцию (шугаринг). Шугаринг, как и любой прочий вид эпиляции, болезнен, поэтому не все решаются на него. Но если вы решили провести сахарную эпиляцию, то вы должны ознакомиться с правилами проведения этой процедуры.
Алгоритм проведения сахарной эпиляции

Подготовьте особый сахарный сироп. Для этого возьмите сахар, воду и лимонный сок. Все это смешайте (столовая ложка воды, сок из половины лимона, десять ложек сахара), доведите до кипения, помешивая.

Кипятите сироп на слабом огне десять минут. Потом паста должна остыть до приемлемой температуры (хорошо распределяться по коже, но не липнуть к рукам). Скатайте шарик из сахарного сиропа.

Протрите лосьоном место на коже, где планируете удалять волосы, это нужно для обезжиривания. Раскатайте шарик из сахарного сиропа против роста волос.

Теперь самая ужасная часть экзекуции: натяните одной рукой кожу, другой - оторвите пасту по направлению роста волос вместе с волосами (параллельно коже). На самом деле ничего столь ужасного в этом нет. Остатки сиропа легко смываются.

Оставшуюся сахарную пасту можно хранить до следующего шугаринга в холодильнике. При повторном применении ее надо будет прогреть.

Учтите, что кожа в местах удаления волосков должна быть здоровой и чистой (без прыщей, родинок, царапин). Этот метод удаления волос противопоказан больным сахарным диабетом.

Совет 4: Как сделать сахарную эпиляцию в домашних условиях

Шугаринг - процедура избавления кожи от волос при помощи специально приготовленной смеси на основе сахара. Такую эпиляцию можно сделать в салоне или осуществить в домашних условиях. Способ этот пришел из древних времен.
Инструкция
1
Своеобразными изобретателями шугаринга стали древние египтяне. Главной особенностью этой процедуры является абсолютная универсальность. Метод не вызывает раздражения, подходит для любого типа кожи и отличается простотой выполнения.
2
Для приготовления сахарной смеси вам понадобится всего три ингредиента: сахар, вода и лимонный сок. В отдельной емкости смешайте десять столовых ложек обычного сахара, одну столовую ложку воды и несколько капель лимонного сока. Тщательно перемешайте содержимое миски и нагрейте на медленном огне. При нагревании ингредиенты надо постоянно помешивать, до кипения сахарную смесь не доводите. Как только масса станет прозрачно-золотистой и появяться характерные пузырьки, можно снимать ее с огня.
3
Смесь остудите, а затем проверьте правильность приготовления. Масса должна получиться достаточно вязкой, но при этом не прилипать к пальцам. Затем при помощи кисточки или лопаточки нанесите смесь на область роста волос. Накройте обработанную поверхность небольшим кусочком хлопковой ткани и тщательно прижмите его рукой к сахарной смеси. Дождитесь, пока масса высохнет, а затем резким рывком сорвите ткань. Делать это надо против роста волос.
4
Доказано, что после сахарной эпиляции нежелательные волосы появляются только через две-три недели. Причем покраснения, аллергия или другие реакции кожи в данном случае полностью исключаются. Остатки сахарной смеси легко смываются теплой водой.
5
Противопоказана сахарная эпиляция только в тех случаях, если вы часто загораете в солярии. Главным ограничением является сахарный диабет.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • что делать чтобы не было диабета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500