Совет 1: Как сделать песочницу на даче

Для сооружения песочницы лучше всего выбрать место, где одна ее половина будет находиться на солнце, а другая - в тени. Песочницу можно обустроить вблизи раскидистого дерева, однако в этом случае придется периодически ее чистить от листвы. Если нет подходящих участков с тенью, нужно будет дополнительно установить навес.
Вам понадобится
  • Колышки, разметочная лента, щебень, плотная полиэтиленовая пленка, деревянные бруски, доски, электродрель с шлифовальной насадкой, олифа, речной или кварцевый песок
Инструкция
1
Размеры и форма сооружения могут быть произвольными, как правило, для детей в возрасте от 2 до 5 лет делают песочницы 1,7 на 1,7 м. Возьмите колышки, шнур и разметочную ленту, с их помощью оградите участок по периметру. После чего снимите слой земли толщиной 30 см, а в центре сделайте ямку глубиной 60-70 см и диаметром 40-50 см.
2
Засыпьте яму щебнем и слегка утрамбуйте, так у вас получится дренажный колодец. Для того чтобы песочница быстрее высыхала после сильного дождя, создайте небольшой уклон от ее бортов к центру.
3
Основанием будет служить плотная полиэтиленовая пленка, вместо нее можно использовать тротуарную плитку, лист фанеры с отверстиями для дренажа или геотекстиль. Если его не сделать, песок со временем перемешается с землей. Помимо этого, основание песочницы будет предотвращать проникновение грызунов и насекомых. Уложите подстилочный материал на предварительно созданную песчаную подушку высотой 5-6 см.
4
Возьмите 4 доски размером 150x30x2,5 см, 4 бруска 45x5x5 см и 4 доски для сооружения горизонтальных бортиков, их следует положить сверху по периметру песочницы. Тщательно отшлифуйте все материалы, для этого можно использовать электродрель с шлифовальной насадкой или болгарку.
5
Обработайте брус и доски олифой, нанося 2-3 слоя. Если нет олифы, воспользуйтесь любым антисептическим средством, защищающим дерево от гниения, можно использовать битум.
6
По углам песочницы вкопайте бруски, заглубляя их на 15-20 см, после чего прибейте к ним доски. Если широких досок нет, сделайте щиты из узких. Например, чтобы сделать стенки, можно взять 3 доски шириной 10 см. Укрепите по периметру песочницы горизонтальные сиденья.
7
Желательно сделать крышку, она будет защищать наполнение песочницы от попадания мусора, сухой листы и веток. В качестве такой крыши можно использовать тент, но его придется натягивать каждый вечер, что не очень удобно. Лучше сбить деревянный щит, закрепив несколько досок по периметру.
8
Сбейте два деревянных щита, скрепите их шарнирными петлями, снабдите ручками и сделайте распашную крышку песочницы. В развернутом виде она будет выполнять роль удобных скамеек со спинками, а открыть ее под силу даже ребенку 4-5 лет.

Совет 2: Как сделать деревянную песочницу

На даче принято устраивать определенный ландшафт. Как в него вписывается такой элемент, как песочница? Ведь это еще и малая архитектурная форма. Оказывается, выяснить, как сделать песочницу на даче, не так и сложно.
Вам понадобится
  • Доски деревянные, длина до 2 м., ширина вдоль до 10 см., ширина в разрезе - от 5 мм. - 8 шт.
  • Гвозди малого диаметра - 50 шт.
  • Молоток.
  • Доски длиной до 20 см. - 16 шт.
  • Доски для сидений - ширина до 10 см., длина до 2 м.
  • Песок.
  • Лопата.
  • Шкурка.
  • Краска по дереву.
Инструкция
1
Сначала нужно выкопать яму для заглубления досок. Их нужно будет уложить по длине, то есть, если вы выбрали доски длиной 2 м. - потребуется траншея соответствующей длины. Но доски по одной не укладывают. Их нужно сколотить по 2, для этого используем доски длиной от 20 см. Можно сколотить длинные, наложив по 2 коротких внахлест, или сложить по 2 в длину, а короткие - наложить поперек, по 2 короткие на каждые 2 длинные, внахлест.
2
Теперь нужно собрать песочницу из 4 длинных и широких заготовок. Это не так легко, как кажется. Нужно наложить короткие доски в местах стыка, сохранив его под углом 90 градусов, и приколотить, сохранив ровное положение досок. Лучше делать это до того, как доски будут вкопаны. Также лучше заранее наложить доски для сидения, проще говоря - бортиков. Окрасить можно до и после, а вот ошкурить лучше до помещения в подготовленную яму. Это важно, поскольку занозы, в противном случае, обеспечены.
3
Теперь внедряем песочницу в ямки. Важно проследить, чтобы она стояла ровно. Не допускайте перекоса конструкции, этот дефект не удастся исправить. После установки и окрашивания нужно засыпать песок. Все, конструкция готова. Ее можно укрыть тентом, который продается в магазинах, чтобы защитить детей от непогоды.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте наружных дефектов. Никаких не забитых полностью гвоздей, заноз. Если хотите сохранить деревянную фактуру - хотя бы покройте поверхность прозрачным лаком, иначе травмы гарантированы.
Совет полезен?
Многие намеренно выкапывают глубокую яму. Дети любят делать песочные строения, и песка понадобится много. Пусть он скроется в грунте, а наружная поверхность будет выглядеть ровно.

Совет 3: Как построить песочницу самому

Редкий городской двор обходится без детской площадки. Здесь и горки, и качели, и конечно, песочница. Песок притягивает детей любого возраста, особенно малышей, который могут играть там часами. Однако все же остались еще дворы, где для детей ничего не предусмотрено. Если попытки достучаться до руководства Управляющей компании или ТСЖ безрезультатны, не отчаивайтесь, а возьмите дело в свои руки, в прямом смысле этого слова.
Вам понадобится
  • - обработанные доски;
  • - квадратный брус;
  • - пила;
  • - гвозди;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - гравий.
Инструкция
1
Песочница, по сути - это обычная квадратная деревянная коробка размером 2х2 м, набитая песком. Коробка сбивается из обработанных досок, которые заранее можно пропитать антисептиком, чтобы уберечь дерево от гниения.
2
Начните с одного угла. Сбейте две доски под углом 90°, прикрепите к ним брус с внутренней стороны угла. Аналогично соберите три остальных угла. Проверьте на прочность всю конструкцию.
3
Теперь приступайте к доработке: нужно сделать скамеечки, ведь детям нужно где-то сидеть. Их можно сделать, набив параллельные доски сверху или набив треугольные уголки из фанеры на углы песочницы. Можно использовать даже обрезки досок, только проверьте, насколько хорошо они обработаны, чтобы дети не поранились.
4
Приступайте к установке песочницы. Площадку для нее освободите от травы и камней. Установите деревянный каркас песочницы, насыпьте на дно гравий, а на гравий положите крепкую полиэтиленовую пленку.
5
Обратите внимание на приготовленный песок: он должен быть чистым, без крупных камней, умеренной жесткости, чтобы дети не поранились, но и не слишком мягкий, чтобы им было что насыпать в ведерки. Подготовленный песок засыпьте в песочницу. Следите за его уровнем - если песка окажется слишком много, вся близлежащая территория со временем будет покрыта им.
6
Оригинальную песочницу для дачи можно за час сделать из… старой автомобильной покрышки. Понадобится сама покрышка, аэрозольная краска яркого синего цвета, деревянная палка небольшого диаметра, гвоздь с широкой шляпкой, парусиновая ткань и конечно, чистый речной песок.
7
Дачная песочница будет выполнена в форме морского парусника. Для этого возьмите большую покрышку. Она должна быть чистой и без повреждений. Нанесите краску-спрей, дополнительно с помощью акриловой краски и губки можно нарисовать волны по всей поверхности покрышки.
8
Сверлом для дерева сделайте отверстие в стенке покрышки для мачты. Вставьте деревянную палку и закрепите ее гвоздем, забив его с нижней стороны таким образом, чтобы он попал как раз в низ штыря.
9
Из ткани для воздушных змеев сделайте треугольный парус. Прикрепить его к деревянному штырю можно несколькими способами - прострочите клапан, а затем просто наденьте парус на мачту или привяжите его вверху и внизу крепкими узлами.
10
Насыпьте песок и украсьте покрышку ракушками и камнями, просто приклеив их. В этом, кстати и дети будут рады поучаствовать. Песочница-парусник готова. Такую песочницу легко закрыть на зиму большим куском полиэтилена, предварительно сняв парус.
Обратите внимание
Не стоит устанавливать песочницу под деревом, иначе придется постоянно очищать песок от падающих листьев и помета птиц.
Совет полезен?
Обязательно сделайте тент или зонтик, защищающий детей от палящего солнца.
Полезный совет
Для заполнения рекомендуют использовать кварцевый или речной песок. Перед засыпанием речной песок следует просеять, а кварцевый лучше выбирать с добавками, отпугивающими грызунов. Следует учитывать, что для одной песочницы стандартных размеров понадобится не менее одной тонны песка.
Источники:
  • 7dach.ru, Как построить детскую песочницу своими руками?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500