Совет 1: С чем носят большие круглые сережки

Крупные серьги – один из главных трендов этого сезона. Круглые и большие сережки всегда эффектно смотрятся, модницы могут выбрать украшения из самых разных материалов, ориентируясь на свой вкус. Это могут быть серьги из камней, металла, стекла, кожи, пластмассы и не только. Но чтобы оригинальные изделия смотрелись в образе органично, необходимо правильно сочетать такие серьги с одеждой и аксессуарами.
Массивные серьги круглой формы неизменно привлекают взор. Такие украшения могут легко стать изюминкой женского образа, если грамотно комбинировать эти яркие детали с нарядами, обувью, аксессуарами. Круглые большие серьги, как правило, играют ключевую роль в формировании образа представительницы прекрасного пола.

Круглые крупные серьги – как комбинировать

Вне зависимости от цвета, массивные сережки являются достаточно «капризным» аксессуаром, который не так легко подобрать. При покупке круглых и больших по размеру сережек нужно обязательно учитывать особенности своей внешности. Так, эти украшения не рекомендованы женщинам с большими ушными раковинами. Учитывать необходимо и то, что такие серьги будут подвергать немалой нагрузке мочки ушей, поэтому если вы стараетесь не делать акцент на ушах, от покупки лучше отказаться.

Наиболее органично большие круглые сережки смотрятся, если прическа собрана наверх. Если же волосы распущены, эффектно серьги будут выглядеть со стрижкой средней длины. Придать женственность облику аксессуары смогут, если укладка имеет мягкие волны.

Сочетать круглые большие сережки с массивным колье или другими украшениями не стоит, если вы не уверены в гармоничности этого ансамбля. Беспроигрышным вариантом станет случай, когда серьги являются единственным украшением. Крупные сережки хороши сами по себе и не требуют подбора иных аксессуаров.

С чем можно носить массивные круглые сережки

Круглые большие серьги уместнее всего смотрятся в вечернем образе. Идеальным выбором станет сарафан или платье с открытыми плечами, для повседневного же варианта можно взять классическую блузу и юбку. Кокетливый образ такие сережки помогут создать, если выбрать платье из невесомого шифона или кружева, распустить волосы.

Удачно будет выглядеть ансамбль брюки и топ с интересным принтом в сочетании с круглыми массивными сережками. На каждый день также подойдет сочетание строгого пиджака, стильных темных джинсов и белой рубашки. К такому образу нужно собрать волосы в хвост.

Крупные круглые сережки в этно-стиле сегодня находятся на пике популярности, но стоит помнить, что сочетать оригинальные украшения можно с лаконичной по дизайну, расцветке одеждой. Это может быть длинный однотонный сарафан в пол или туника-платье. Обувь же и аксессуары могут перекликаться по стилю с серьгами. Важно также не переборщить с макияжем, чтобы не отвлекать внимание от красивых сережек.

Совет 2: Как подобрать бижутерию к одежде

Современная индустрия моды предлагает большой ассортимент украшений и среди них не последнее место занимает бижутерия, которая давно перестала считаться чем-то безвкусным и дешевым. Правильно подобранное украшение дополнит любой наряд.
Инструкция
1
Подбирайте для открытых и обтягивающих нарядов украшения в восточном стиле. Для лаконичных и скромных платьев подойдет изящная и лаконичная бижутерия. Объемные и яркие кольца, бусы, затейливые многоярусные браслеты украсят наряд в молодежном стиле.
2
Крупную броскую бижутерию выбирают уверенные в себе женщины. Однако руководствуйтесь правилом «чем меньше, тем лучше». Не носите более одного массивного изделия, иначе вы будете выглядеть некрасиво.
3
Подберите к тонкой и длиной шее короткие цепочки, бусы с круглыми камушками - это сделает шею еще изящнее. К полной шее выберите массивные цепочки и бусы средней длины - так вы сместите акцент внимания на нужное для вас место. Широкую шею украсит колье с несколькими рядами или длинная цепочка с кулоном.
4
Носите серьги-подвески, если обладаете круглым лицом. Они придадут вам очарование и загадочность. Круглые, выпуклой формы серьги подойдут к овальному лицу. Если лицо имеет треугольную форму, то избегайте украшений с четкими углами.
5
Покупайте тонкие колечки для коротких пальцев. Для длинных и тонких пальцев подойдут любые кольца, кроме крупных перстней с массивными камнями.
6
Браслеты носите такой ширины, чтобы проходил палец между рукой и ним. Для руки с широким запястьем подойдут широкие браслеты.
7
Не носите вместе полные комплекты украшений, состоящие из колец, серег, ожерелий, браслетов. Это выглядит громоздко и нелепо. Носите раздельно сережки и браслет или кольцо и ожерелье.
8
Сочетайте украшения с макияжем, цветом платья, прической. Не носите бижутерию на тех частях тела, внимание которых вы хотели бы избежать. Не стоит смешивать бижутерию с изделиями из драгоценных металлов.
9
Руководствуйтесь выбором цвета украшений в соответствии со своим цветом волос и кожи. Темноволосым дамам со светлой кожей подходят украшения из черного, розового, желтого цвета. Русоволосых женщин с оливковой кожей украсят изделия бордового, голубого, стального, розового цвета. Светловолосым женщинам с персиковой кожей подойдет бижутерия зеленого, синего, желтого цвета. Рыжеволосых женщин украсят изделия из темно-синих, зеленых, оливковых оттенков.
Видео по теме
Источники:
  • как подбирать украшения к одежде

Совет 3: Красные ботильоны: с чем носить?

Очень часто дама покупает красивую пару обуви и при этом не задумывается, с чем будет ее носить. Например, есть обувь универсальная - она хорошо сочетается со многими вещами. А вот с чем носить нестандартную обувь, к примеру, к примеру, ботильоны красного цвета?

Ботильоны - это довольно-таки универсальная обувь, она хорошо смотрится с джинсами, брюками, платьями и юбками. Вот только это касается обуви черного цвета. А что носить с красными замшевыми ботильонами? Тут нужно тщательно продумывать свой образ.

Красный цвет сочетается всего с несколькими основными цветами, но при помощи красных ботильонов можно создать красивый и стильный образ. Гусиная лапка сейчас считается очень модным орнаментом, так что можно надеть с красными замшевыми ботильонами короткое платье прямого покроя с этим принтом. Подкрасьте губы красной помадой - образ роковой женщины готов!

Красные ботильоны и нежное кремовое платье из кружева - вот сочетание для романтического образа. Добавьте акссесуар в виде браслета, чтобы не утяжелять столь легкий образ насыщенным красным цветом.

Создайте строгий образ, надев узенькие брюки болотного цвета, пиджак и светлую блузку. Наденьте черные ботильоны с подошвой красного цвета, чтобы придать образу дополнительного шарма. Не забудьте с собой прихватить стильную красную сумку.

На встречу с друзьями можно надеть белую блузку, классические светло-коричневые шорты и красные ботильоны на танкетке. Такой образ можно подчеркнуть тоненьким красным ремешком. Висячие сережки золотого цвета и браслеты дополнят образ. Прихватите с собой пиджак красного цвета - он идеально впишется в модный образ!

Видео по теме

Совет 4: Как сделать сережки

Редкая модница откажется от пары новеньких сережек. Особенно если они будут недорогими и в то же время красивыми и стильными. Сделать такие сережки из пары бусин и ювелирной проволоки легче простого. Даже если вы не обладаете соответствующими навыками, следуя нашей инструкции, вы сможете сделать себе пару симпатичных сережек за несколько минут.
Вам понадобится
  • Для первой пары сережек:
  • Пара застежек для серег (швенз);
  • Две желтых акриловых бусины;
  • Отрезок зеленой проволоки длиной не менее 20 см и толщиной 0,8 мм;
  • Тонкогубцы.
  • Для второй пары сережек:
  • Две крупных красивых бусины. Можно взять бусины пластиковые, деревянные, стеклянные, сделанные из натуральных камней или бусины ручной работы. Кроме бусин для сережек потребуется: пара штифтов-гвоздиков для скрепления бусин между собой (длина – 5 см), небольшие плоскогубцы, линейка.
Инструкция
1
Сделаем из проволочки цветок. Согнем ее в форме восьмерки, а затем делаем еще одну, перпендикулярно первой. Получится что-то вроде клевера.
2
Теперь из проволоки нужно сделать штифт. Сгибаем концы проволоки в кольца, нанизав перед этим на проволочную заготовку штифта бусину. Присоединяем этим штифтом наш клевер к швензе и сережка готова. Вторую сережку делаем точно так же.
3
Такие проволочные сережки выгодно отличаются от их металлических и пластмассовых сестер тем, что их легко сделать. Да и женские ушки такими сережками почти не отягощаются.
4
А вот еще один способ изготовления так называемых «сережек-минуток». Продеваем сквозь отверстие бусины штифт, следя за тем, чтобы отверстие бусины закрывалось шляпкой штифта. Если же бусина соскакивает со штифта, берем крошечную бусинку и нанизываем на штифт, следом за маленькой нанизываем большую бусину.
5
Бусину со штифтом приложим к линейке и отсчитаем 1,5 см. Полученную длину штифта загнем пальцами и начнем сгибать штифт. Если штифт недостаточно податлив, применим плоскогубцы. У нас получится крючок. При использовании большой бусины штифт с крючком будет неудобно вдевать в ухо. Тогда отогнем конец штифта в обратную сторону. Теперь сережку удобно будет вдевать в дырку на мочке уха. Сережка готова! Теперь проделаем вышеописанные операции со второй бусиной и штифтом, и вы станете счастливой обладательницей стильных и простых в изготовлении сережек. Носите их с удовольствием.

Совет 5: С чем носить черные кожаные брюки девушке

Кожаные брюки считаются очень дерзким и необычным элементом одежды. Не каждая девушка осмелится выйти в них в свет, а напрасно. Стереотипы о том, что кожаные брюки носят только неформальные личности, устарели. В настоящее время они могут занять свое место в гардеробе любой женщины. В кожаных брюках будет выглядеть невероятно роскошно любая женщина, стоит только правильно подобрать верх, аксессуары и обувь.

Цвета и фасоны кожаных брюк бывают совершенно разные: в черных, красных или бежевых цветовых гаммах, они могут быть разных моделей: "клеш", "дудочки" или прямые. Выбор своего фасона не столь сложен, как выбор подходящего верха к брюкам.

К таким необычным брюкам хорошо подойдут изделия крупной вязки: свитера, топы, укороченные жакеты, кардиганы. Замечательно будет смотреться одежда из натуральных материалов: шерсти, хлопка, меха. Роскошный вид будет иметь та женщина, которая примерит кожаные брюки с меховым жилетом из меха лисицы или норки с замшевыми ботильонами. Блузки, тренчи или водолазки с ярким леопардовым или тигровым принтом также будут отлично гармонировать с кожаными брюками, причем такие "дуэты" можно считать дерзкими и очень смелыми. Белая блузка или белый свитер в сочетании с кожаными брюками помогут создать шикарный образ для их обладательницы.

К черным кожаным брюкам подойдет одежда совершенно любых цветов и оттенков, как однотонных, так и в сочетании друг с другом. Красные кожаные брюки будут замечательно гармонировать с белым, черным, красным, серым верхом. Одежда пастельных оттенков также хорошо будет сочетаться с их цветом. К брюкам из кожи бежевого цвета подойдут туфли или босоножки такого же цвета, а из одежды хорошо будет соответствовать белый, бежевый, черный, красный, желтый верх.

Великолепно будут смотреться глянцевые кожаные брюки на стройных женщинах и более подходящи будут матовые брюки из кожи невысоким. Из обуви предпочтение можно отдать как кожаным сапогам, ботильонам, изяшным туфлям на шпильке или каблуке, балеткам. К выбору украшений следует отнестись серьезно, их количество лучше поумерить, так как кожаные брюки вещь и без того довольно изысканная. Достаточно будет браслета и небольших, аккуратных сережек. Браслет лучше подбирать в тон к верху одежды.

Решая с чем носить кожаные брюки, стоит помнить, что они являются главным элементом почти любого наряда и затмевать их лишней бижутерией или неподходящим верхом неразумно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500