Совет 1: Какой знак зодиака подходит Скорпиону

Скорпион — не самый простой знак зодиака. Он обладает сложным характером, очень четким представлением о том, что правильно, а что неправильно, поэтому найти подходящего партнера ему бывает очень сложно. Можно сказать, что для Скорпиона есть менее и более неподходящие знаки.
Инструкция
1
К примеру, прочный союз между Овном и Скорпионом практически невозможен, поскольку Овен постоянно устраивает партнеру сцены ревности и закатывает скандалы. У такого союза есть будущее, только если Овен умеет усмирять свои эмоции.
2
Телец для Скорпиона является слишком сильной личностью. На него сложно смотреть свысока. Именно это и дает шансы таким отношениям, если Телец окажется не слишком упрямым и не будет обращать внимания на выходки Скорпиона.
3
Близнецы — слишком неуверенный в себе знак для Скорпиона. В отношениях с Близнецами яркому, страстному Скорпиону быстро становится скучно.
4
Рак — один из наиболее совместимых со Скорпионом знаков. Отношения между ними обычно вспыхивают очень быстро и продолжаются долго. Скорпион придает Раку силы и энергию, а Рак уравновешивает своего партнера.
5
Лев слишком горд и независим для Скорпиона. Самоуверенность этого знака зодиака часто становится камнем преткновения, поэтому отношения между этими знаками зодиака редко бывают безоблачными. Однако, если они находят общий язык, вместе могут завоевать мир.
6
Дева — спокойный, педантичный знак зодиака, который может придать Скорпиону уверенность в будущем дне. Отношения между этими знаками могут сложиться успешно, если их инициатором выступит Дева.
7
Между Скорпионом и Весами редко складываются доверительные отношения. Наполненный энергией Скорпион не понимает апатию и ленивость Весов. Этот союз возможен, если один из партнеров готов идти на уступки.
8
Между двумя Скорпионами часто вспыхивают мимолетные и очень бурные романы. Такие союзы очень деструктивны по своей природе, поэтому редко заключаются на продолжительный срок.
9
Между Стрельцом и Скорпионом могут сложиться хорошие, прочные отношения, если Скорпион привыкнет к свободолюбию Стрельца. Любые попытки наложить какие-либо ограничения приведут к немедленному краху отношений.
10
Спокойный властный Козерог может стать идеальным партнером, поскольку в отношениях с ним борьба за лидерство и дерзость Скорпиона просто отключаются. Однако в этом случае очень важна общность интересов.
11
Союз Водолея и Скорпиона редко складывается удачно. Необязательность, разбросанность Водолея раздражают Скорпиона, что приводит к постоянным ссорам.
12
В отношениях с Рыбами Скорпион может почувствовать себя защитником, необычная для него роль может достаточно заинтересовать этот знак зодиака, что дает шансы на крепкий и долгий союз. Если же Рыбам подобное распределение ролей не по душе, такие отношения быстро распадаются.

Совет 2: Какой знак подходит мужчине-Скорпиону

Мужчины-Скорпионы – сложные и неоднозначные личности. Они могут быть очень таинственными, загадочными, кажутся порой недоступными и от этого еще более притягательными. Их природная сексуальность поражает слабый пол в самое сердце. И мало кто из женщин способен устоять пред их чарами. Но вот на какой женщине остановит выбор сам мужчина-Скорпион?

Кто может нравиться мужчине-Скорпиону

Магнетическая сексуальность – одна из основных характеристик знака зодиака Скорпион. Поэтому от недостатка женского внимания даже самый невыразительный внешне парень-Скорпион не страдает. Но сами представители этого знака добиваться будут только той женщины, за которую надо побороться. А доступность и навязчивость их только оттолкнет. Но, завоевав вас как ценный и дорогой трофей, Скорпион потребует абсолютной верности и подчинения ему во всем. Вам придется сочетать в себе сказочную красоту и кротость, независимость и оригинальность, силу характера и мягкость, практичность и, конечно же, верность.

Жить с мужчиной-Скорпионом можно только по большой любви, иначе вытерпеть его бывает трудно. Но этот представитель сильного пола легко способен внушить женщине глубокие и долговечные чувства. И если вы сможете выдержать его непростой характер, вы будете вознаграждены сто крат и еще при жизни узнаете, что такое жизнь в раю.
Увы, на себя Скорпион обязательств в верности, как правило, не берет. Это будет исключительно ваш удел.

Мужчина-Скорпион и его избранница

Астрология считает, что лучше всего мужчине-Скорпиону может подходить женщина-Рак. Это отзывчивый партнер, спокойный, верный и абсолютно независимый. Все эти качества смягчат природную агрессию партнера и помогут сгладить любые шероховатости в отношениях. Поэтому это наиболее удачный союз, который может перерасти в идеальный брак.

Женщина-Рыба тоже может стать отличной подругой для мужчины-Скорпиона, отдав все лидерские позиции своему партнеру. Главное, чтобы Рыба не слишком переживала внутри все те обиды и измены, которым счета не будет в этом браке. Важно не отвечать обидой на обиду, и уж тем более делать это открыто. Скорпион не будет долго раздумывать о причинах вашего недопустимого поведения, а моментально оформит развод, даже если внутреннее будет сильно переживать разрыв.
Скорпион – знак тригона Воды. Этот тригон отличает глубина чувств, страстность, мистические наклонности. Поэтому лучше всего мужчина-Скорпион чувствует себя с женщиной знака своей стихии.

Хорошо Скорпиону подходит и женщина-Козерог. Здесь базой станет сексуальная совместимость и похожесть некоторых черт характера, таких как амбиции и напористость. Но сдержанность и стабильность Козерога сможет усмирить чрезмерную эмоциональность Скорпиона. В этом союзе не будет места сентиментальности и излишней чувствительности. А это отличная платформа для крепкого брака.

Женщина-Лев очень притягательная для мужчины-Скорпиона. Но вспыльчивость обоих знаков будет плохой базой для союза. А потребность Львицы в большом внимании, уважении и даже в поклонении уж точно не найдет отклика у Скорпиона. Уходить друг от друга эти два махровых эгоиста будут без раздумий, но с большим сожалением.
Источники:
  • какой знак меньше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500