Совет 1: Как найти подход к Скорпионам

Наверняка многие из вас слышали о законах астрологической совместимости и прочитали советы астрологов, относительно того, с кем вам стоит «иметь дело по жизни», а с кем нет. Возможно, вы даже следуете этим рекомендациям, когда общаетесь с разными людьми. Но что делать, если вы оказались в компании «знака», совершенно вам не подходящего по гороскопу? И что еще сложнее, он является вашим коллегой, а, значит, вам придется проводить с ним большую часть своего дня. Как же найти подход к «трудному» знаку? Например, к Скорпиону.
Вам понадобится
  • - умение не поддаваться стрессу;
  • - чувство юмора;
  • - умение произвести впечатление;
Инструкция
1
Держите спину прямо, не забывайте о чувстве собственного достоинства. Скорпионы - очень сильные, волевые натуры. Они не терпят «серых мышей», ничего невыразительного и тусклого. Этот знак предпочитает все экстравагантное, необычное.
2
Загляните в себя, наверняка, в вас есть нечто подобное. Вспомните какое-нибудь свое давнее хобби, как вариант - его можно выдумать. Коллекция экзотических украшений из черного камня, любовь к татуировкам, необычная манеру одеваться - на что способна ваша фантазия. Если Скорпион заметит на вас какую-то эксклюзивную или необычную вещь, он, наверняка, обратит на вас внимание.
3
Не вступайте со Скорпионом в открытую конфронтацию Вы проиграете. Скорпионы отлично умеют отражать любое нападение, да и «яда», чтобы жалить у них предостаточно.
4
Не поддавайтесь на провокации Скорпионов. Они склонны к саморазрушению, но вы не должны слепо следовать за их привычками. Скорпион способен вредить самому себе только потому, что он знает о своей способности возрождаться и начинать все с начала. Вы такой особенностью можете не обладать.
5
Не старайтесь изменить Скорпиона или переделать его характер в «более удобный для вас». У вас ничего не выйдет. Скорпионы не любят меняться и, тем более, менять свои привычки. Будьте сдержаны, терпеливы, если общение с этим человеком вам действительно дорого.
6
Не позволяйте Скорпиону манипулировать собой, у него это получается особенно хорошо. Некоторые представители этого знака становятся хорошими гипнотизерами, они мистики по природе. Проявляйте волю, но никогда не оскорбляйте Скорпиона в открытую - вы рискуете увидеть его в ярости. А это может быть очень страшно.

Совет 2: Как найти подход к близнецам

Истинные близнецы - это люди, которые произошли из одной клеточки, они - настоящее чудо природы, которым можно любоваться очень долго. Они похожи вплоть до отпечатков пальцев, которые различить может только опытный дактилоскопист. Они еще иногда разыгрывают окружающих, выдавая себя друг за друга. Как найти подход к близнецам?
Инструкция
1
Во-первых, научитесь их различать. Это можно сделать по родинкам и каким-нибудь маленьким шрамам, иногда в этом деле временно помогают прыщики и царапинки. У многих близнецов при общей схожести тембра разные интонации, отличаются осанка и походка. Наблюдайте и фиксируйте свои наблюдения, желательно письменно, сразу после того, как заметите различия.
2
Во-вторых, изучите особенности характера каждого из близнецов. Темперамент и психологический тип у них обычно одинаковый, а вот жизненный опыт и выводы «по жизни» – разные, а потому и характер отличается. Девочка, занимающаяся в секции карате и ее сестра, любительница вышивать крестиком, будут иметь различные навыки в общении с людьми и иногда формируют разные стили общения. Многие близнецы специально выбирают разные увлечения, чтобы отличаться друг от друга сильнее, ведь сходство и то, что их принимают друг за друга, тоже утомляет. Они хотят, чтобы их воспринимали как разные личности, поэтому нужно придумывать и говорить им разные комплименты, когда общаетесь с двумя близнецами сразу.
3
В-третьих, учитывайте особенности отношений самих близнецов. Как правило, они очень независимы от окружающего мира, им хватает друг друга, поссорить их серьезно почти невозможно. Как не поверить своему отражению в зеркале, лучшему другу раннего детства и всей жизни? Чтобы понравиться одному из близнецов, нужно завоевать расположение их обоих, разногласий о том или ином человеке на этапе раннего знакомства почти не бывает. Если у вас есть планы на одного из близнецов, второй должен относиться к вам хотя бы нейтрально, иначе лучший друг отговорит свою биологическую копию. Никогда не пытайтесь заставить своего друга из пары близнецов делать выбор между вами и его братом или сестрой. Решение будет, скорее всего, не в вашу пользу. У близнецов нет тайн друг от друга, они близки и готовы поделиться друг с другом всем. Многие близнецы говорят, что они как один человек в двух телах. Не забывайте об этом.
Видео по теме

Совет 3: Как найти подход к женщине-Скорпиону

Родившиеся под знаком Скорпиона считаются людьми таинственными и опасными. Это сильные личности, прекрасно знающие себе цену и никогда не понижающие уровень своих притязаний. Чтобы найти подход и завоевать женщину-Скорпиона, запаситесь уверенностью в себе и терпением.

Особенность знака Скорпион

Скорпион относится к одному из трех водных знаков. Однако, в отличие от Раков и Рыб, вода жалящих существ стоячая, таинственная и манящая. Скорпионы полны опасностей, наваждения и тщательно отбирают людей, которым буквально дозволяют быть рядом.

Девушки-Скорпионы отличаются яркой внешностью. Сперва они могут показаться милыми и тихими, однако трактовка их незаметного поведения совсем иная: Скорпионы просто приглядываются к человеку, стараются раскусить его слабые стороны. Чтобы при необходимости «ужалить» именно туда.
При всей имеющейся хитрости и коварстве, Скорпионы редко идут в атаку. Им легче забыть обидчика, игнорировать его, нежели вступать в открытый конфликт. Однако у Скорпионов существует любовь к насмешкам.

Эмоции Скорпионы предпочитают прятать от окружающих. Только если заслужите доверия, девушка будет откровенна с вами. Вокруг красавиц-Скорпионов всегда жарко: их природное обаяние и харизма притягивают немало мужчин. Но девушки данного знака предпочитают сдерживать свою сексуальную энергию и не размениваются по мелочам.

Женщина-Скорпион: как завоевать ее расположение?

Чтобы найти подход к женщине-Скорпиону сперва следует привлечь ее внимание. Вы должны быть веселым, обаятельным человеком, способным заинтересовать ее своими разговорами и действиями. Вы должны обладать отменным чувством юмора и уметь смеяться над собой.
Скорпионы тщательно «проверяют» тех, кого планируют подпустить к себе. Будьте готовы пикировать постоянные издевки и едкие замечания. Однако не опускайтесь до грубостей: в этом случае девушки вам не видать.

Запомните: лестью женщину-Скорпиона не привлечь. Она очень чувствительна и мгновенно почувствует ложь в словах. Другое дело – искренние комплименты, мало касаемые ее внешности. Отметьте ее заслуги, профессиональные успехи, приобретенные навыки.

Девушки-Скорпионы неравнодушны к определенному виду подарков. Стандартные цветочки/плюшевых мишек они считают милой безвкусицей. Но совсем иначе относятся к качественным рукодельным изделиям из кожи, дерева, камней и пр. Также красавицы обожают сувенирную продукцию с этническими мотивами и интересные эротические вещицы.

Женщины-Скорпионы являются собственницами. Касается это как отношений, так и дружбы. Они будут всячески стараться «подловить» вас на измене, забрасывая компрометирующими вопросами. Лучшая тактика поведения в данном случае: не давать девушке повода не доверять вам.

Девушки-Скорпионы отличаются повышенной сексуальностью. Некоторые в шутку говорят, что все имеющиеся постельные «извращения» были придуманы именно этим знаком. Не давите на избранницу, если она молчит о постели. Но когда она сама заявит о своем желании – не теряйтесь и не тяните. Вы познаете удивительно качественный и эффектный секс.
Видео по теме
Обратите внимание
Не проецируйте на всех людей, родившихся под этим знаком, все вышеописанные характеристики. Далеко не все люди полностью походят на свой знак. Бывают смешанные типы, поэтому не закрепляйте за человеком ярлыка «мстительного, эгоистического, способного только жалить существа».
Полезный совет
Попробуйте разглядеть в Скорпионе черты характера, интересные для вас. Как правило Скорпионы склонны к нестандартному мышлению и экспрессивному поведению. Много среди них сильных творческих индивидуальностей. И Скорпионов можно за это уважать.
Источники:
  • как скорпионам изменить себя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше