Совет 1: Как определить домашний телефон по адресу

Определить домашний адреса и другую информацию об абоненте по номеру телефона можно в специальных справочниках в интернете или на различных дисках с базами данных абонентов города.
Вам понадобится
  • - диск со справочником или подключение к интернету.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальными справочниками абонентов вашего города для определения домашнего номера телефона по адресу или фамилии. Такие справочники можно приобрести на рынках вашего города и книжных магазинах или скачать соответствующие базы данных в интернете, например, на торрентах. Также вы можете получить нужную информацию на городских форумах или на официальных сайтах технической поддержки местной телефонной станции.
2
Узнайте домашний номер абонента, выполнив соответствующий запрос на сайте http://www.nomer.org/. Выберите город, в котором предположительно проживает абонент, введите в форму известные вам данные – фамилию, инициалы, имя, отчество, номер телефона или адрес проживания (прописки) и нажмите Enter. В появившемся списке результатов выберите тот, который более всего соответствует критериям запроса.
3
Позвоните в службу технической поддержки городской телефонной станции или зайдите на ее официальный сайт. Узнайте специальный сервисный номер, по которому вы можете получить необходимую вам информацию об абоненте. Обратите внимание, что номер может быть разный при наборе со стационарного и мобильного телефона.
4
Позвоните по полученному вами номеру, дождитесь ответа оператора и узнайте от него интересующую вас информацию про абонента. Обратите внимание, что он в обязательном порядке должен относиться именно к данной обслуживающей компании. Редко бывает так, что информация о пользователях услуг сторонних организаций будет храниться в базах данных местной АТС. Вполне возможно, что по вашему запросу будет доступно несколько подходящих вариантов, поэтому запишите их все, чтобы проверить каждый. Также учтите, что в базах данных операторов могут быть допущены некоторые ошибки.

Совет 2: Как определить номер телефона по адресу

Часто случается так, что в кармане имеется только адрес интересующего вас человека. Для того чтобы общение носило более плодотворный характер, необходим его номер телефона, теперь это можно узнать, имея только его адрес места жительства.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон и адрес интересующего вас человека.
Инструкция
1
Используйте мобильный телефон для вызова справочной службы по номеру «09»
2
Если в услуге действует определенный логарифм действий для определения номера абонента, то слушайте внимательно автоответчик и выполняйте его указания в точности, нажимая на клавиши своего мобильного телефона.
3
Если вы общаетесь напрямую с человеком из справочной службы, то укажите инициалы интересующего вас человека и его адрес, по которому вы желаете знать номер телефона.
4
Подождите некоторое время, пока оператор не определит истинное существование указанного вами адреса и самого человека.
5
Когда абонент подключает телефонную связь, то часто в определенной графе указывает, желает ли он оставлять данные о своем номере телефона в справочной службе. Вы сможете получить его номер телефона, если человек поставил галочку в этом пункте.
6
По окончании звонка, нажмите « Отмена вызова» и попробуйте набрать номер полученного мобильного телефона.
Видео по теме
Обратите внимание
Проверьте заранее верность адреса человека, так как справочной службе будет трудно определить номер абонента, если будут выявлены неточности. Уточните данные: индекс, город, район, улицу и дом (квартиру).
Совет полезен?
Вы можете использовать созданные на сегодняшний день справочные службы, расположенные в интернете. Они помогут наиболее точно определить номер абонента по адресу. А также созданы специальные программы, позволяющие бесплатно находить данные о человеке, введя его адрес места жительства.
Источники:
  • Справочная служба даст ответы на все интересующие вас вопросы, поможет разобраться в проблеме с определением номера мобильного телефона при наличии одного адреса.
  • определение адреса по номеру телефона

Совет 3: Как выбрать домашний телефон

Современные домашние телефоны обладают порой не меньшей функциональность, чем мобильные телефоны. Чтобы не переплатить за телефон со множеством ненужных функции, при его выборе следует особенно тщательно изучать инструкцию и наличии дополнительных опций.
Инструкция
1
Большой популярностью пользуются радиотелефоны. Такие аппараты состоят из базы и трубки. Удобство таких моделей очевидно, беспроводная связь не ограничивает пользователя в передвижениях по квартире, их удобно использовать при телефонизации больших домов. При подборе радиотелефона обратите внимание на его радиус действия, а также на возможность использования нескольких трубок на одной базе. В зависимости от наличия дополнительных функций цены на радиотелефоны варьируются в диапазоне от 40$ до 200$ и выше.
2
К выбору проводных телефонов нужно подходить более тщательно, прежде всего проверьте качество микрофона и динамика, в нем не должно быть посторонних шумов. Дизайн современных проводных телефонов мало отличается друг от друга, а габариты зависят от наличия дополнительных функций.
3
Еще совсем недавно наличие дисплея на телефоне было роскошью, сегодня им обладает почти каждая модель. Эта деталь телефона отображает практически всю информацию о работе аппарата – телефонную книгу, длительность разговоров, информацию о поступивших звонках и т.д. Многие дисплеи дополнительно оснащаются подсветкой для комфортного использования в ночное время суток.
4
При выборе конкретной модели телефона также обратите внимание на ряд следующих функций:
- Телефонная книга. Как и в случае с мобильными телефонами? она позволяет хранить в памяти аппарата номера контактов, количество их зависит от объема имеющейся памяти.
- При использовании проводного телефона полезным может быть наличие громкой связи. В этом случае для переговоров используется не трубка, а микрофон, находящийся в базе самого телефона.
- Очень полезной функций является автоответчик, он позволит не пропускать звонки, поступившие в ваше отсутствие. Всегда можно узнать, кто и когда звонил, а также прослушивать оставленные сообщения.

Совет 4: Как определить номер домашнего телефона

В том случае, когда вам нужно срочно узнать номер городского телефона, есть два варианта - можно позвонить в справочную службу, где по адресу и фамилии вам назовут телефон. Если точные данные вам неизвестны, в этом случае воспользуйтесь возможностями интернета.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - стационарный телефон.
Инструкция
1
Наберите номер справочной службы, если вам известен точный адрес и фамилия человека, чтобы узнать домашний телефон. Как правило, это телефон 09, независимо от того, в каком городе СНГ вы живете.
2
Откройте браузер, введите адрес http://www.nomer.org/moskva/, чтобы узнать номер городского телефона в Москве. Введите известную вам информацию в поля «Фамилия», «Имя», «Отчество». Щелкните клавишу Enter. В списке будут показаны найденные абоненты с указанием домашнего адреса, из них вы сможете выбрать нужного вам и в последнем столбце увидеть номер телефона нужного необходимого вам человека. Для поиска домашнего телефона в других городах выберите город из списка в правой части окна.
3
Воспользуйтесь онлайн-справочником телефонных номеров Москвы, который находится на сайте http://interweb.spb.ru/phone/. Заполните известные вам данные в поле «Фамилия», «День рождения», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Улица», «Дом», «Корпус», «Квартира». Щелкните по кнопке «Найти». Если поиск не дал результатов, попробуйте изменить критерии, поищите по улице без указания номера дома. Для поиска телефона по другим городам России и Украины выберите нужный из списка слева и справа.
4
Осуществите поиск телефона в Москве на сайте http://db.spravki.net/, перейдите по ссылке, щелкните по слову «Московский адресно-телефонный справочник». Введите информацию в поле «Улица», «Дом», «Фамилия», щелкните по кнопке «Поиск».
5
Перейдите на сайт http://spravochnik-09.com/ukraine/, чтобы узнать домашний телефон в Украине. Выберите нужный телефонный справочник, введите в соответствующие поля фамилию абонента, номер дома, корпуса и квартиры, из списка выберите улицу. Вместо недостающих символов используйте нижний дефис, например, если вы знаете, что номер квартиры начинается с 1 и состоит из двух цифр, введите 1_. Или не помните окончание фамилии - Петро_. Щелкните по кнопке «Запрос».
Источники:
  • поиск домашнего телефона по адресу

Совет 5: Как по телефону узнать АТС

За бесперебойную работу домашнего телефона отвечает АТС (автоматическая телефонная станция). При возникновении каких-либо проблем со связью абонент может обратиться в данную организацию.
Вам понадобится
  • - договор на обслуживание с телефонной компанией;
  • - квитанции об оплате за телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - телефонный справочник;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Найдите договор на обслуживание с компанией, предоставляющей вам услуги связи. Возможно, в нем указан номер обслуживающей вас АТС или же какие-либо другие телефонные номера, по которым вам дадут необходимую информацию.
2
Внимательным образом изучите квитанцию-счет по оплате за пользование телефоном. На большинстве их них есть контактный номер, позвонив по которому можно выяснить различную интересующую вас информацию, в том числе и к какой автоматической телефонной станции относится зона обслуживания, в которой вы проживаете.
3
Позвоните в справочную службу по телефону 09 или 090 (с мобильного телефона). Попросите назвать вам телефонный номер компании, предоставляющей вам услуги связи. Перезвонив по нему, уточните, к какой станции относится ваш район.
4
Наведите справки у соседей, возможно, кто-то из них знает нужный вам номер.
5
Обратитесь на центральный телеграф вашего города. Назовите номер своего домашнего телефона и попросите предоставить вам интересующую вас информацию.
6
Купите телефонный справочник в печатном варианте и поищите в разделе «Связь» номера телефонов различных АТС города. Позвоните по одному из них и, назвав свой номер, поинтересуйтесь, к какой станции вы относитесь.
7
Воспользуйтесь электронным справочником, в котором будут содержаться телефонные номера нужных вам организаций. К примеру, это может быть справочник «ДубльГис», в базах которого есть данные по всем крупным городам России. Данная программа также работает в режиме online и имеет версию для установки на мобильный телефон.
8
Откройте официальный сайт со справочной информацией для вашего города. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вашего браузера название населенного пункта, в котором вы проживаете. Поищите на данном ресурсе разделы «Телефония», «Связь» и т.п. Позвоните по какому-либо из представленных телефонов и, назвав свой номер, попросите вам помочь.
Видео по теме
Обратите внимание
При обращении в какую-либо из организаций возьмите с собой личный паспорт.
Совет полезен?
Не доверяйте сайтам, которые обещают выдать вам любую интересующую вас информацию после того, как вы отправите SMS.
Источники:
  • какая атс у меня
Полезный совет
Пользуйтесь только официальными справочниками - в них меньше ошибок.
Источники:
  • как узнать домашний номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500