Совет 1: Синий камень как украшение

В природе не так уж часто встречаются драгоценные и полудрагоценные камни синего цвета. Именно поэтому их высоко ценят ювелиры. Иногда желаемый синий оттенок получают с помощью химический и термической обработки камня.
Инструкция
1
К драгоценным камням природного синего цвета относятся сапфир, турмалин и шпинель. Полудрагоценные синие камни – иолит, лазурит и танзанит. На Урале встречаются синяя яшма, содержащая голубые или серые включения, и сине-голубая бирюза. Уникальным считается синий аквамарин. Синий камень сразу вызывает ассоциации с цветом неба и воды, поэтому он оказывает благоприятное воздействие на психологическое состояние человека. С их помощью можно победить стресс, справиться с отрицательными эмоциями и поднять настроение. Украшения с синим камнем помогают человеку в развитии творческого начала. Считается, что его обладатель сможет быстрее добиться успеха в различных областях искусства. Поделочные камни синего цвета способствуют развитию интуиции и экстрасенсорных способностей.
2
Самым популярным из драгоценных камней синего цвета является сапфир. В древности он считался символом просвещения, атрибутом власти над душами и сердцами людей. К тому же, считается, что владелец украшения с сапфиром сможет быстро продвинуться по карьерной лестнице. Украшения с сапфиром рекомендуется дарить невестам, так как этому камню приписывается способность оберегать любовь и счастье молодой семьи. Незамужним девушкам сапфир принесет внимание представителей противоположного пола. Кроме того, синий сапфир помогает избавиться от страхов, защищает от врагов и завистников, очищает душу своего обладателя от таких негативных проявлений, как гнев, зависть и ненависть. Взамен он подарит чистую совесть, мудрость, скромность и доброту.
3
Турмалин синего цвета называется индиголит. Этому камню традиционно приписывается способность оказывать влияние на эмоциональную сферу человека. Он вернет своему обладателю состояние внутренней гармонии, поможет привести в порядок чувства и мысли. Украшения с индиголитом, прежде всего, рекомендуется носить тем, кто так или иначе связан с искусством слова, - например, журналистам, писателям и ораторам. Кроме того, считается, что он способствует развитию вокальных способностей.
4
Иолит является более доступным заменителем сапфира при изготовлении ювелирных изделий. Возможно, благодаря внешнему сходству камней, их наделяют похожими свойствами. Как и сапфир, иолит способствует развитию интуиции и экстрасенсорных способностей, изгоняет необоснованные страхи. Его даже используют при лечении неврозов. К тому же, считается, что иолит приучает своего владельца к экономии и способствует его финансовому благополучию.
5
Любой драгоценный или поделочный камень синего цвета оказывает положительное влияние на духовные и моральные качества человека. Украшения с синими камнями помогают обрести позитивный взгляд на окружающий мир и избавиться от вредных привычек.

Совет 2: Синий камни как украшение

Украшения с синими камнями были и остаются актуальными. Они превосходно дополнят как дневной, так и вечерний наряд. С ними можно носить одежду в любых оттенках. В ювелирных салонах представлено множество украшений синего цвета.
Инструкция
1
Существует масса тонов синего цвета. Каждый из них представляет собой уникальный оттенок. Синие камни вдохновляют и поражает своей красотой. Серьги, выполненные с синими камнями, великолепно подойдут к голубым глазам, придавая при этом образу загадочности и шарма. Камень синего цвета может иметь массу полутонов: от насыщенного до светло-синего оттенка. Камни небольших размеров больше подойдут к дневному образу, а крупные - для вечернего выхода в свет, например, в театр.
2
Среди огромного числа полудрагоценных и драгоценных камней выделяется аквамарин. Он хорошо смотрится в качестве повседневного украшения, а также дополнит ваше платье, если вы собираетесь на торжественное мероприятие. Если вы хотите подобрать украшение с синими камнями, то стоит немного поиграть на контрастах. К примеру, синие камни будут гармонично смотреться с желтым или оранжевым платьем. В подобном виде можно отправиться на дружескую вечеринку. Если украшение выполнено в ярко-синей гамме, то здесь больше подойдет черное или фиолетовое платье.
3
Также актуальны украшения с сапфирами. Они выглядят достаточно эстетично и красиво. Белый металл серебра позволяет раскрыть глубокий цвет и всю глубину сапфиров. Ювелирные изделия, выполненные из серебра, чем-то напоминают белое золото. А ожерелья, изготовленные из серебра с сапфирами будут радовать глаз. По этой причине подобные украшения пользуются повышенным спросом. В подобном украшении вы не останетесь незамеченной. Серьги и кольца, колье и браслеты гармонично будут смотреться как с костюмом, так и с платьем.
4
Очень дорого и стильно выглядят также украшения с голубыми топазами. Для того, чтобы отличить натуральный топаз от искусственного, потрите его о шерстяной материал. Натуральные камни при этом электризуются и начинают притягивать небольшие предметы, к примеру, волосы. Украшения с голубыми топазами идеально подойдут для делового стиля. Можно подобрать кольцо или колье, в котором можно появиться на балу или в театре. Здесь все зависит только от вашего вкуса.
5
Если вы собираетесь пойти на свидание или на прогулку в парке со своим любимым человеком, то тут вам на помощь придут украшения с амазонитом. Этот необычный камень синего цвета напоминает бирюзу и смотрится довольно загадочно. Также очень актуальны в настоящее время украшения с синей бирюзой. Их предпочли такие знаменитости, как Меган Фокс, Линдси Лохан, Бар Рафаэли, а также Скарлетт Йоханссон. Так что вы можете последовать их примерам и приобрести для себя украшение с бирюзой.
Видео по теме
Источники:
  • Камни синего цвета

Совет 3: Как правильно носить украшения с драгоценными камнями

Как известно, бриллианты — это лучшие друзья девушек. Такая тяга к драгоценным камням является слабостью женщин. Но эту слабость можно простить, ведь ювелирные украшения с камнями не только дополняют образ прекрасной половины человечества, но и укрепляют здоровье.
Инструкция
1
Тенденции ювелирной моды постоянно меняются. Сначала актуальны самоцветы или классические комплекты с драгоценными камнями, потом — полудрагоценные камни. Моду на украшения диктуют ювелирные компании, которых уже довольно много. Но, несмотря на это, актуальной всегда была и остается классика.
2
О правилах ношения драгоценных камней знают стилисты, а также специалисты, работающие в области изучения свойств этих украшений. Следуя их советам, можно создать красивый и актуальный образ.
3
Большие драгоценные украшения не следует носить женщинам с изящными тонкими пальцами. «Фантазийные» и «Коктейльные» кольца, имеющие в своей основе крупный камень, принято надевать на указательный или средний палец. Обвинить женщину в плохом вкусе могут в том случае, если она надела несколько колец с драгоценными камнями на один палец.
4
Кулон с драгоценным украшением следует применять при ношении однотонной и гладкой одежды. Глубокий вырез платья, блузы или кофты является еще одним поводом, чтобы надеть подвеску с камнем. Под декольте подойдет колье, которое должно гармонировать с кожей.
5
Женщина с длинной шеей имеет право надеть серьги-подвески. Но и в этом случае есть свои исключения. Длинные серьги будут смотреться красиво только под гладкие прически. Серьги-пуговицы и массивные камни подойдут дамам, имеющим крупные формы.
6
Браслеты, украшенные большим бриллиантом или композицией камней, следует фиксировать на руке чуть выше запястья. Это придаст образу гармоничности и сделает его завершенным.
7
Согласно аюрведе, драгоценные камни способны воздействовать на энергетическое поле человека через цвет. Так, красные украшения повышают тонус, прозрачные — дарят чувство самодостаточности и развивают трудолюбие, а зеленые — помогают приобрести уверенность в себе. Если у человека слабая харизма, то повысить ее помогут фиолетовые камни, а укрепить волю — пурпурные драгоценности. Синий камень положительно воздействует на логическое мышление.
8
При выборе драгоценного камня следует обратить внимание на то, какие эмоции он вызывает. Если женщина испытывает радость и приятные ощущения, то это, несомненно, ее украшение. При ощущении дискомфорта следует отказаться от этого ювелирного изделия и посмотреть другое. Камень, вызывающий положительные эмоции, будет питать собственной силой, а не истощать энергетику его владельца.
Источники:
  • О правилах ношения драгоценных камней и об их полезных свойствах

Совет 4: Какой драгоценный камень подходит Тельцам

Тельцы являются активными и сильными личностями, поэтому им подойдут такие камни, которые направят их энергию в правильное русло. Наряду с камнями-талисманами существуют и те, которые способны навредить своим обладателям.
Инструкция
1
По своей природе люди, родившиеся под знаком Тельца (21 апреля – 20 мая), являются мягкими и терпеливыми. Они ценят комфорт и красоту. Кроме этого, любвеобильные Тельцы хорошие руководители, они могут добиться всего, чего пожелают, если не будут лениться. Представители этого знака обладают уступчивым характером, и вывести их из себя не так-то просто. Но иногда восстановить душевное равновесие им просто необходимо. Значительное влияние на сохранение внутренней гармонии оказывают драгоценные камни, подходящие по энергетике Тельцам.
2
Одним из камней, оказывающих благотворное влияние на Тельца, является сапфир. Этот бархатно-синий камень поможет приобрести мудрость и активизировать логическое мышление. Талисманы с ним будут кстати людям, связанным с торговлей, разведкой, правосудием, мореплаванием, путешествиями. Ношение украшений с сапфиром способствуют профилактике инфекционных заболеваний, повышают иммунитет. Камень придает владельцу уверенности в себе, спокойствия и хладнокровия.
3
Тельцам с добрым чистым сердцем поможет на жизненном пути изумруд. Этот камень оберегает семейные узы и домашний очаг, положительно влияет на беременных женщин и маленьких детей. Изумруд способствует прекращению воспалительных процессов, избавляет от бессонницы и ночных кошмаров. Камень способен улучшить психоэмоциональное состояние человека.
4
Еще одним талисманом Тельцов является рубин. Глубокий красный камень заряжает энергией и оптимизмом, повышает жизненный тонус обладателя. Считается, что рубин способен уберечь Тельца не только от тоски и депрессии, но и даже от эпилепсии и паралича. Камень благотворно влияет на работу пищеварительной и нервной систем, органов кровообращения.
5
Среди полудрагоценных камней также немало подходящих Тельцу. К примеру, белый или зеленый агат делает обладателей счастливыми, поднимает настроение и придает жизненные силы. Камень способен вдохновить Тельцов на публичные выступления перед большой аудиторией без страха.
6
Тельцу покровительствует и авантюрин. Он приносит владельцу удачу в бизнесе и любовных делах. Кроме этого, авантюрин обладает и лечебными свойствами, среди которых выделяют положительное воздействие на организм при аллергических реакциях и заболеваниях верхних дыхательных путей.
7
Существуют камни, носить которые Тельцам нежелательно и даже опасно. Навредить могут слишком активные камни, такие как: аметист, обсидиан, янтарь, опал, гелиотроп, пирит и гагат.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500