Совет 1: Как возник Хэллоуин

Хэллоуин — современный праздник, отмечающийся 31 октября накануне Дня всех святых. Впервые слово «хэллоуин» упоминался в XVI веке. А сам праздник пошел от древних кельтов. Они в этот день провожали светлый и теплый сезон, после которого наступал время холода и тьмы.

История возникновения

История началась на территории Северной Ирландии и Великобритании, где проживали древние кельты. В ирландской легенде говорится о старом фермере Джеке, который любил крепкие напитки и азартные игры. Он общался с дьяволом и дважды его обманывал. После смерти Джек из-за порочной жизни не попал в рай. Также ему была закрыта дверь в ад, так как дьявол поклялся не забирать душу Джека. Так фермер был обречен скитаться по миру. У него была тыквенная голова с тлеющим угольком внутри.

Древние кельтские племена 31 октября провожали летнее время и встречали зимний сезон. Пограничное время у них считалось мистическим и волшебным. Живые могли побывать в потустороннем мире, а умершие приходили в мир людей. Также считалось, что души мертвых в этот день возвращались в свои дома. Живые родственники готовили для них жертвенные пищи. Кельты, чтобы отпугивать привидения, надевали страшные костюмы и зажигали факелы.

В VII веке римский папа Бонифаций учредил День всех святых, отмечаемый 1 ноября. Это было сделано с целью ликвидировать языческие обряды и верования. Однако христианские и кельтские обычаи смешались и праздник стал носить религиозный характер. Только в XIX веке Хэллоуин стал светским праздником, со временем утратив свое религиозное значение.

Как празднуется Хэллоуин

Главным атрибутом праздника является светильник Джека. Это тыква, на которой вырезано усмехающееся зловредное лицо. Во внутрь тыквы помещается свеча. Считается, что такой символ отгоняет от дома злых духов. Дом и квартиру украшают деревенскими пугалами. Люди одеваются в костюмы персонажей из фильмов ужасов. Популярностью пользуются костюмы Мумии и Франкентштейна. Традиционные цвета Хэллоуина: оранжевый и черный. Основными темами являются монстры, зло, смерть и оккультизм.

Первое ношение костюмов было зафиксировано в 1895 году в Шотландии. Тогда дети в масках ходили по домам, где им давали деньги, конфеты и пирожное. За прошлогодний век маскарадные костюмы значительно эволюционировали. В 2000 году среди празднующих можно было встретить ведьм, вампиров, оборотней, фей, деятелей поп-культуры и королев.

Сейчас Хэллоуин празднуется не только в англоязычных странах, он популярен и в европейских государствах, Китае, Японии, Индонезии. В России он появился недавно, но уже приобрел своих поклонников и свои традиции. Молодежь, одеваясь в ужасающие костюмы, весело и шумно проводят праздник в ночных клубах и дискотеках. Многие развлекательные заведения 31 октября готовят для посетителей различные Halloween-party.

Совет 2: Как себя раскрасить на Хэллоуин

В конце октября во всем мире празднуют Хэллоуин – канун дня всех святых. Этот языческий праздник восходит к верованиям древних кельтов, традиционно он представляет собой скромное почитание умерших предков. На сегодняшний день Хэллоуин пользуется огромной популярностью среди молодежи всего мира. Широко распространены дискотеки и клубные вечеринки на тематику Хэллоуина, которые буквально наполнены представителями нечистой силы.
Вам понадобится
  • Аквагрим, спонж, кисточки, красная губная помада, черная или синяя тушь для ресниц, накладные ресницы.
Инструкция
1
Девушкам подойдет образ мертвой принцессы. Чтобы его получить, задайте бледный тон на все лицо при помощи белой краски и слегка затемните ее на щеках и шее. Губы сделайте синеватыми, под глазами нарисуйте тени, ресницы накрасьте черной или синей тушью. Можно выделить один глаз, нарисовав вокруг него тонкую черную паутинку, это будет смотреться очень стильно. Длинные синие ногти удачно дополнят образ.
2
Для макияжа вампирши нужно равномерно нанести на лицо, шею и кисти рук белую краску. Губы накрасьте ярко-красной помадой, на веки нанести темные тени и приклеить накладные ресницы. Одежда желательна с длинными рукавами, красных и черных цветов. Приветствуются украшения в виде черепов и летучих мышей.
3
Брюнетки могут превратиться на одну ночь в черную кошку – любимицу нечистой силы. Для «кошачьего» макияжа нужно нанести на веки при подводку для глаз в виде стрелок, подкрутить и накрасить ресницы черным. На щеках нарисовать длинные усы и на кончике носа посидать черное пятнышко. Кошке очень подойдут длинные черные коготки.
4
Для представителей сильного пола подойдет образ демона. Для этого на лицо нужно наложить бледно-серый тон. Затем нарисовать темные круги под глазами, выделить черным брови, по бокам носа тоже нужно наложить более темные оттенки, чтобы немного заострить его.
Обратите внимание
Аквагрим – это специальные краски для макияжа, они безопасны для здоровья и прекрасно смываются обычной водой с мылом. Их можно заменить обычными красками на восковой основе, но перед нанесением на тело желательно проверить не вызывают ли они аллергию.
Совет полезен?
Выбрав макияж для Хэллоуина, обязательно продумайте свой наряд. Нужно, чтобы ваш образ был гармоничным, и все его детали соответствовали друг другу.
Источники:
  • как раскрасить лицо на хэллоуин
Источники:
  • Как возник Хэллоуин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500