Совет 1: Как подобрать ламинат

Выбор ламината не должен зависеть только от цвета и текстуры материала. Этот материал для отделки пола славится неприхотливостью и долговечностью, но приобретать его нужно с учетом условий будущей эксплуатации и предполагаемой нагрузки на поверхность.
Инструкция
1
Ламинат подразделяется на 4 класса, от 31 до 34, каждый из которых имеет свои показатели прочности и износостойкости. Если предполагается устройство этого пола в спальне или гостиной, не стоит приобретать дорогостоящий материал более высокого класса. Невысокая нагрузка на поверхность пола в этих комнатах позволит покрытию долго сохранять первоначальный внешний вид. Кухня и ванная комната отличаются более интенсивным использованием в быту, соответственно ламинат для этих помещений требует особой стойкости к присутствию влаги и перепадам температуры. Более высокий класс покрытия с водостойкими свойствами обеспечит долгую и надежную эксплуатацию. Ламинированная доска изготавливается толщиной от 6 до 12 мм. От этого показателя зависит ударопрочность покрытия и свойство звукопоглощения. Обычно в условиях квартиры достаточна толщина ламината в 6-7 мм. Если неровность пола не удалось устранить полностью при подготовительных работах, лучше купить более толстые панели.
2
Стоит предостеречь от покупки дешевого ламината от производителя, не зарекомендовавшего себя на рынке напольных покрытий. Продукция известных фирм имеет внушительные гарантийные сроки и проверенное качество. Она проходит специальный тест, включающий 18 пунктов, по результатам которых ламинированные панели признаются соответствующим европейским нормам и получают сертификат. Это гарантирует, что материал будет обладать полной экологичностью, износоустойчивостью и ударопрочностью, устоит перед агрессивной химией и не выгорит на солнце. Несертифицированная продукция кроме невысокого срока службы опасна еще и высоким содержанием формальдегида. Это ядовитое вещество запрещено к использованию в Европе, и поддельный товар легко можно узнать по едкому запаху.
3
Цвет и текстура ламината зависят только от предполагаемого дизайна интерьера. Для классического варианта больше подойдут деревянные фактуры разных оттенков. Сочные и яркие цвета оживят собой авангардный стиль. Это может быть имитация металла или камня, а текстура позволяет выбрать гладкий или рельефный материал. Главное, избежать резких контрастов в цвете пола, стен и потолка. Цветовая гамма должна быть спокойной, не раздражающей глаза. При использовании контрастных тонов в интерьере нужно учесть, что светлые стены и потолок в сочетании с темным полом зрительно делают помещение шире, а темная отделка потолка и стен при наличии светлого ламината придадут комнате бесформенность и нечеткость.

Совет 2: Как подобрать ламинат для детской комнаты

Детская комната — место в доме особенное. Сами цветы жизни очень чувствительны к синтетическим материалам, которые часто применяются для отделки квартиры. Но при этом механические повреждения, которые угрожают полу в детской, сравнимы с нагрузкой в прихожей. Как же выбрать ламинат, который был бы безопасен, но и сам мог противостоять играм детей?
Инструкция
1
На детях, а тем более на их здоровье, лучше не экономить. Это правило на личном опыте познают миллионы родителей во всём мире. Мы советуем остановить свой выбор на ламинате европейского происхождения. Лучше германского. Эти производители чётко придерживаются требований экологической безопасности, принятых в Европейском союзе. Но есть и ещё одна причина выбрать именно европейский ламинат.
2
Для ламинированных покрытий существует два значения, по которым определяется их применимость для конкретных помещений. Это класс от 31 до 34, характеризующий прочность ламината. И результат табер-теста AC. Эта характеристика описывает износостойкость ламинирующего покрытия.
Поэтому для детской комнаты следует выбирать ламинат от производителя, указывающего как класс, так и результат табер-теста. Только так можно гарантировать, что и через пять лет ламинированный пол в детской не будет покрыт царапинами. Поскольку только в Европе указание AC обязательно, то производители других стран могут просто не указывать его. Это ещё один веский довод в пользу европейского ламината.
3
Таким образом, ламинированный пол в детской должен быть не менее 32 класса с AC 5 или даже 6. Нужно ли в детской укладывать водостойкий ламинат? Если вы не собираетесь ставить по центру бассейн, то можно не идти на лишние траты. Современный качественный ламинат 33 и 34 класса способен противостоять влаге намного дольше, чем ламинированные полы прошлого десятилетия. Но обязательно объясните ребёнку, что если он что-то разлил на полу, то должен вытереть сухой тряпкой или позвать родителей.
Видео по теме
Обратите внимание
Удачным решением, независимо от выбранного вида ламината, будет положить в центре комнаты ковёр. На нём и играть удобнее, он теплее и ламинат будет целее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500