Совет 1: Как сшить детский новогодний костюм для мальчика

Новый год – это волшебный праздник, в который дети ждут чудес. А особенно чудесным этот праздник делают карнавальные костюмы, которые не обязательно даже покупать. Любой новогодний костюм для мальчика можно сделать своими руками.

Звери

Вспомните свое детство, в кого наряжались мальчики, когда вы были детьми? Как правило, на новогоднем утреннике мальчики выступали в роли любимых зверушек. Сшить такой костюм проще простого.

Для начала необходимо определить, кем будет ваш ребенок – зайчиком, волком или медвежонком. Определите фасон костюма. В помощь можно взять журналы с детскими костюмами или воспользоваться интернетом. Там же можно найти и выкройку. Если таковой нет, то снимите с ребенка мерки сами или сделайте выкройку, воспользовавшись его одеждой.

Теперь нужно подобрать ткань, подходящую по цвету: зайчику – белую, волку – серую, медвежонку – коричневую. Если ребенок будет изображать другое животное, то ткань также подбирается в соответствии с окрасом. Как правило, в журналах есть указание, какую именно ткань нужно брать для того или иного костюма. Самое главное – она не должна быть слишком плотной, чтобы ребенку не было жарко.

Но самое главное в детском новогоднем костюме – маска. Вот ее, скорее всего, придется купить.

Снеговик

Костюм снеговика можно даже не искать в журналах или интернете. Для начала сшейте ребенку длинный белый балахон. По самому низу балахона и на поясе в балахон вставляются резинки. Для придания объема нижнему «шару» подшейте его ватой или синтепоном. Ножки ребенка должны быть обуты или в белые плотные носочки, или в белые же валеночки. На голову малыша следует сделать блестящую шапочку из картона и фольги.

Герои книг и фильмов

С костюмами сказочных героев или героев мультиков еще проще. Пираты, гномы, эльфы – все они носят брюки, рубашки и жилеты, только разных цветов. Сшейте ребенку эти предметы одежды.

Костюм пирата следует украсить ярким широким поясом и саблей. На жилетку гнома прикрепите «заклепки» из фольги, а костюм эльфа украсьте бахромой по низу брюк, жилета и на рукавах рубашки. Не забудьте добавить и соответствующие инструменты: гному топор или кирку, а эльфу –лук со стрелами.

Пирату на голову вместо шляпы можно повязать бандану с черепами. Гному можно купить или сделать бороду из ваты. Только, чтобы ваш гном не выглядел седым и старым, вату лучше всего покрасить в коричневый или рыжий цвет. Эльфу же необходима или повязка на волосы или зеленая панамка.

Костюм мушкетера состоит из бриджей, рубашки и голубого плаща. Бриджи и рубашку вы можете найти и в гардеробе мальчика, а вот плащ придется выкроить из голубого атласа или шелка. На плаще спереди, сзади и по бокам нужно нарисовать или пришить белые кресты. На манжеты и воротник рубашки придется пришить кружева – для достоверности образа. Дополните костюм шляпой с пером и шпагой – ваш мушкетер готов к бою.

Совет 2: Как сделать ребенку новогодний костюм

Наступает время чудес и волшебства, приближается Новый год. Самое время определить, кем хочет быть ребенок на новогоднем утреннике и решить – покупать костюм или мастерить его самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ткань,
  • - картон, бумага,
  • - клей,
  • - бисер, пайетки.
Инструкция
1
Для костюма Буратино сшейте или купите шортики синего или зеленого цвета и красную или желтую жилетку. Для колпака вырежьте из полосатой ткани треугольник, основание которого равно окружности головы ребенка и сшейте конус. Колпак украсьте кисточкой и пришейте резинку, которая будет удерживать аксессуар на голове ребенка. Нос сделайте следующим образом: из картона склейте длинный конус, покрасьте его в телесный цвет, аккуратно пришейте к детали шляпную резинку. Не забудьте про золотой ключик, который вырежьте из плотного картона и обклейте золотой фольгой.
Как сделать ребенку новогодний костюм
2
Костюм Хозяйки Медной горы подойдет девочкам, привыкшим быть в центре внимания. Для создания костюма купите или сшейте изумрудное платье. Расшейте наряд бусинами или бисером. На подол юбки приклейте вырезанных из зеленой бумаги ящериц, либо переведите узор на ткань с помощью копировальной бумаги, после чего расшейте его пайетками или стеклярусом. Сделайте корону на голову из плотного картона, обклейте ее тканью или цветной бумагой, украсьте головной убор бисером и блестками.
3
Для того, чтобы сделать новогодний костюм индейца, сшейте из светлой ткани брюки и накидку, пришейте к лампасам брюк и краю накидки бахрому, из ткани контрастного цвета вырежьте и приклейте узоры. К полоске картона приклейте вырезанные из цветной бумаги перья, соедините концы головного убора в кольцо. Лук и стрелы сделайте из веток сирени: на лук прикрепите тетиву, концы стрел украсьте бумажными перьями. Сшейте колчан из плотной ткани и украсьте его орнаментами.
Как сделать ребенку новогодний костюм
4
Костюм робота сделайте из нескольких картонных коробок, соединенных между собой и обклеенных блестящей пленкой. Для рук и ног сделайте прорези, приклейте к костюму кнопки, экраны, датчики, выполненные из цветной фольги и бумаги. Дополните костюм перчатками, сшитыми в виде клешней, шапочкой с антеннами и очками.
Как сделать ребенку новогодний костюм
Источники:
  • Как сделать новогодний костюм своими руками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500