Совет 1: Как внешне определить, что девушка или женщина хороша в сексе

Отличный и эмоциональный секс положительно влияет на организм человека. Но чтобы процесс приносил истинное удовольствие, обоим партнерам придется потрудиться - и мужчина и женщина должны быть одинаково активным в постели. Но как выбрать ту, кто действительно разожжет огонь.
Множество мужских умов занимает мысль о том, как внешне определить, насолько девушка хороша в сексе. Как таковых, универсальных признаков, по которым с максимальной точностью можно предположить уровень активности женщины в постели, нет. Однако есть ряд косвенных указателей, по совокупности которых можно судить о сексуальном поведении женщины. И признаки эти классифицируются на две группы: физиологические и психологические.

Физиологическое признаки

Итак, стоит отметить, что с физиологической точки зрения большим потенциалом в плане секса обладают женщины со средней и большой шириной бедер. Речь не идет об избыточном весе, речь идет о строении костной ткани. Грудь же, несмотря на всеобщее убеждение, мало влияет на сексуальные наклонности обладательницы, но и в данном случае статистика все же на стороне пышных форм.

Кроме того, физиология утверждает, что женщины, которые занимаются спортом, преуспевают в постели больше своих малоактивных соперниц. Таким образом, с большей вероятностью можно говорить о том, что девушка спортивного телосложения хороша в плане секса. Другие внешние признаки никак не влияют на сексуальную модель поведения.

Психологические аспекты

Гораздо более определенно рассказать о поведении женщины в сексуальном плане может ее психологическая модель поведения. Если женщина замкнута в разговоре и стесняется проявления своих чувств, то, скорее всего, ее эмоции находят выход именно в сексе. В то же время женщины, которые чувствуют себя уверенно и откровенны в разговоре, часто оказываются апатичны в сексе. Они выплескивают свою энергию в повседневности, а на секс ее просто не хватает. Но в любом правиле существуют исключения, поэтому тут можно судить только по совокупности факторов, не зацикливаясь на конкретном признаке состоятельности или несостоятельности девушки в сексуальном плане. Насколько противоречивым ни было бы это утверждение, но образованные женщины, обладающие университетским дипломом, часто неутомимы и изобретательны в постели.

В любом случае никто не сможет утверждать, насколько хороша женщина в сексе, пока не займется с ней им. Однако, обладая некоторыми знаниями, терпением и наблюдательностью, вы сможете ответить на этот вопрос и в чисто гипотетической плоскости. Если, конечно, судьба не подарит вам столь чудный шанс проверить все на себе – и такое тоже нередко бывает!

Совет 2: Как определить потенциалы точек

Понятие потенциала нашло очень широкое распространение не только в науке и технике, но и в быту. Так напряжение в электрической сети – это разность потенциалов. Наиболее четко это понятие исследовано в теории поля, где оно возникает при изучении специальных полей, часть которых являются потенциальными.
Инструкция
1
Векторное поле образует векторная величина, заданная в виде функции точек поля М(x,y,z). Обозначается как F=F(M)=F(x,y,z) или F=i∙P(x,y,z)+j∙Q(x,y,z)+k∙R(x,y,z), где P, Q, R - координатные функции. Наибольшее применение векторные поля получили в теории электромагнитного поля.
2
Векторное поле называется потенциальным в некоторой области, если его можно представить в виде F(M)=grad(f(M)). При этом f(M)=f(x,y,z) называется скалярным потенциалом векторного поля. Если F(M)={P, Q, R}, то P=&partf/&partх, Q=&partf/&party, R=&partf/&partz. Известно, что для любой скалярной функции f ротор ее градиента rot(gradf)=0. Это равенство является необходимым и достаточным условием потенциальности F(M). Его можно перефразировать в виде:∂Q/∂х=∂P/∂y, ∂P/∂z=∂R/∂х, ∂R/∂y=∂Q/∂z.
3
Как определить bпотенциалы/b точек" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Вычисление потенциала f потенциального поля F=i∙P(x,y,z)+j∙Q(x,y,z)+k∙R(x,y,z) производится на основе того, что в силу определения df= F∙dr (имеется в виду скалярное произведение). Тогда f=∫(Мо М) F∙dr=∫(Мо М)P∙dx+Q∙dy+R∙dz представляет собой криволинейный интеграл второго рода вдоль произвольной линии от Мо к переменной точке М. Проще всего использовать ломанную, отрезки которой параллельны координатным осям (условие потенциальности совпадает с условием независимости криволинейного интеграла от пути интегрирования) (см. рис. 1).
4
Приступите к решению. Обозначьте x*, y*, z* координаты переменной точки на пути интегрирования. На отрезке МоА y*=yo, z*=zo, dy*=0, dz*=0 и ∫(Мо А) Fdr=∫(xо x)P(x*,yo,zo)∙dx*.На АВ x*=x, z*=zo, dx*=0, dz*=0 и ∫(А В) F∙dr=∫(yо y)Q(x,y*,zo)∙dy*.На ВМ x*=x, y*=y, dx*=0, dy*=0 и ∫(В М) F∙dr=∫(zо z)R(x,y,z*)∙dz*. Окончательно, f=∫(xо x)P(x*,yo,zo)∙dx*+∫(yо y)Q(x,y*,zo)∙dy*+∫(zо z)R(x,y,z*)∙dz*.
5
Пример. Дано векторное поле F(x,y,z)=(2x∙y+z)i + (x^2-2y)∙j+x∙k. Найти его потенциал в точке М(1,2,1). Решение. Проверьте, является ли заданное поле потенциальным. Для этого можно вычислить его ротор, но проще использовать равенства ∂Q/∂х=∂P/∂y, ∂P/∂z=∂R/∂х, ∂R/∂y=∂Q/∂z. Здесь P=2x∙y+z, Q=x^2-2y, R=x. ∂Q/∂х=2x, ∂P/∂y=2x – первое равенство выполнено. ∂P/∂z=1, ∂R/∂х=1 второе равенство выполнено. ∂R/∂y=0, ∂Q/∂z=0 – выполнено и третье равенство. Теперь вычислите потенциал, приняв за начальную точку (0,0,0) – это проще всего. f=∫(0 x)0∙dx*+∫(0 y)∙(x^2-y*)∙dy*+∫(0 z)∙x∙dz*=(x^2)∙y-y^2+x∙z. f(1,2,1)=-1.
Обратите внимание
∫(Мо М) - криволинейный интеграл в пределах дуги (от точки Мо до точки М, принадлежащие дуге).
Источники:
  • Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. – М.: Высшая школа. – 1981.
Источники:
  • Признаки горячих девушек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500