Совет 1: Какой самый быстрый, дешевый и безопасный вид транспорта

Есть много способов добраться из точки А в точку Б. Каждый из них предполагает различную скорость, уровень безопасности, комфорт, стоимость и воздействие на окружающую среду. Сравнивать их практически невозможно, но выделить оптимальный в определенной категории не составляет большого труда.

Самый быстрый вид транспорта

Полет не сэкономит ваше время, если расстояние небольшое. Прежде всего, вы должны прибыть в аэропорт за полтора часа до вылета. Не стоит забывать и о том, что путь к посадочной площадке займет не менее тридцати минут на такси или автобусе. В общей сложности вы потратите два часа только на подготовку к путешествию. От Москвы до Твери можно добраться гораздо быстрее. Поэтому летать выгодно только тогда, когда вы собираетесь в очень далекую поездку. Для полетов очень важным являются погодные условия. В плохую погоду можно задержаться в аэропорту надолго. Но при этом есть места, куда можно добрать только на самолете. Это, например, при перелетах с континента на континент.

Помните, что время подготовки – это потерянное время, так как вы не можете делать что-то полезное. Но когда вы оказались внутри самолета, поезда, или автобуса, вы можете читать, учиться, работать, или просто спать. Последнее особенно хорошо делать в поезде, если купить билет в купе с полноценным спальным местом.

Ночные поезда часто удобнее, чем самолеты. Это так потому, что время, которое вы посвятите сну в поезде, не будет потрачено впустую. Если, например, путь на самолете может занять до трех часов, то поезд будет ехать в тот же населенный пункт одиннадцать часов. Но если вы хорошо проспите восемь часов, то это будет лучше, чем возиться с проверкой багажа в аэропорту. Также это избавит вас от расходов на гостиничный номер.

Самый дешевый вид транспорта

Если покупать билеты заранее, то можно сэкономить некоторую, зачастую весьма значительную, сумму денег. К слову, билеты в можно покупать за три и даже за четыре месяца до рейса.

Если вы придете на станцию за несколько часов до отправки автобуса, то вероятность покупки билета будет достаточно высокой. Цена на автобусные билеты не будет значительно меняться в зависимости от того, насколько раньше вы будете их покупать. С поездами все обстоит, точно так же как и с автотранспортом.

Если же вы путешествуете на автомобиле, то лучше всего делать это не самому, а с компанией друзей. Дело в том, что стоимость топлива в таком случае, обычно, делят на всех поровну, и каждый платит понемногу.

Самый безопасный вид транспорта

Летать гораздо безопаснее, чем езда на автотранспорте. Безопасность – это число погибших, деленное на обще число рейсов. Например, если 140 человек хотят преодолеть путь в 3000 километров, то им понадобится всего один самолет. Если же ехать, то им необходимо 70 автомобилей, при условии, что два человека будут сидеть в одной машине. Общее пройденное расстояние будет равно только 3000 километров на самолете или 210000 километров на автомобилях. Таким образом, риск аварии повышается в семьдесят раз. Поэтому даже если автомобили и воспринимаются людьми как один из самых безопасных видов транспорта, то это не всегда является правдой на самом деле.

Однако самым безопасным вариантом, с точки зрения статистики, будет выбор в пользу поезда. Это утверждение является правдой во всех смыслах. Даже если какая-то деталь двигателя локомотива выйдет из строя, то поезд просто остановится.

Совет 2: Как найти дешевое жилье

Желание найти дешевое жилье вполне объяснимо, ведь на сегодняшний день, в особенности в мегаполисах, его приобретение для многих семей может на долгие годы быть несбыточной мечтой, в то время как на оплату за съемное жилье может уходить львиная доля семейных доходов.
Инструкция
1
Продумайте район, в котором вы бы хотели найти жилье. В любом городе все их можно поделить на две категории – престижные и нет. Если ваша цель – недорогое жилье, то стоит сразу исключить из перечня центр и прилегающие к нему улицы. Наиболее дешевой недвижимость будет на окраине, однако чаще всего в таких районах могут быть проблемы с транспортом. Кроме того, это может оказаться невыгодным решением с экономической точки зрения, так как для того, чтобы добраться до места роботы или учебы, у вас может уходить не только много времени, но и немало денежных средств.
2
При выборе района и самого жилья будьте предельно внимательны, так как низкая цена может быть из-за неблагоприятной экологической обстановки в данном микрорайоне, транспортных проблем, неблагополучной социальной среды или неудачного расположения (например, если из окон открывается вид на глухую стену соседнего здания).
3
Чтобы отыскать дешевое жилье, не обязательно сразу же обращаться в риэлторские фирмы, так как за свое посредничество они получают определенный процент в виде комиссионных. Следовательно, вначале стоит расспросить родственников, друзей и знакомых. Конечно, вероятность того, что у них вы отыщите подходящий вариант очень низкая, а вот у их друзей или знакомых, возможно, недорогое жилье вам удастся найти.
4
Приобретите несколько журналов и газет с различными объявлениями и внимательно просмотрите все позиции относительно недвижимости. Еще одним действенным способом облегчить поиски могут стать различные интернет-ресурсы. Например, городские форумы или электронные доски объявлений. При этом будьте всегда готовы к тому, чтобы оперативно позвонить владельцам заинтересовавшей вас недвижимости и незамедлительно выехать на осмотр. Ведь на хорошее и недорогое жилье помимо вас непременно будет много других претендентов.
5
Если среди предложений, размещенных в специализированной прессе, ничего подходящего вы не обнаружите, можете приступать к более активному поиску. Подайте объявления в газеты и журналы, на интернет-порталы. Можете также расклеить их в местах, где всегда наблюдается большое скопление людей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500