Совет 1: Что приготовить с шоколадным маслом

Шоколадное масло можно использовать для приготовления бутербродов и кремов, а также выпекать на его основе торты, кексы и печенье. Масло придает выпечке легкий привкус шоколада, делает ее рассыпчатой и очень нежной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Мини-сэндвичи с шоколадным маслом:
  • - 200 г сахарного печенья;
  • - 100 г шоколадного масла;
  • - 0,25 стакана молотых грецких орехов;
  • - 50 г белого шоколада;
  • - коктейльные вишни.
  • Горячие бутерброды с бананами:
  • - 2 мини-багета;
  • - 4 пластика сыра;
  • - 4 ст. ложки шоколадного масла;
  • - 2 небольших банана.
  • Пирожное «Картошка»:
  • - 500 г ванильных сухарей;
  • - 100 г шоколадного масла;
  • - 1 ст. ложка коньяка или ликера;
  • - 100 г сгущенного молока;
  • - 1 ст. ложка порошка какао;
  • - 1 ст. ложка сахарной пудры.
  • Шоколадные звездочки:
  • - 2 яйца;
  • - 250 г шоколадного масла;
  • - 2,5 стакана пшеничной муки;
  • - 0,75 стакана сахара;
  • - 150 г темного шоколада;
  • - 3 ст. ложки сливок.
Инструкция
1
Мини-сэндвичи с шоколадным маслом

Попробуйте приготовить быстрые сэндвичи из сахарного печенья, шоколадного масла и глазури. Их можно подать на детский праздник - малышам такие лакомства очень нравятся. Масло заранее достаньте из холодильника - оно должно намного размягчиться. Грецкие орехи поджарьте на сухой сковороде, а затем растолките в ступке.
2
Половину печений густо намажьте шоколадным маслом и посыпьте измельченными орехами. Накройте их оставшимися печенюшками. Растопите белый шоколад на водяной бане, а затем с помощью ложки декорируйте изделия, рисуя на их поверхности зигзагообразные штрихи. В центр каждого сэндвича уложите коктейльную вишню. Дайте шоколаду застыть и подавайте лакомство к столу.
3
Горячие бутерброды с бананами

Такие бутерброды можно приготовить в микроволновке. Легкий шоколадный вкус масла прекрасно дополнит бананы и сыр. Мини-багет разрежьте пополам. Каждую половину намажьте шоколадным маслом, поверх разложите бананы, нарезанные кружочками. Каждый бутерброд накройте пластиком сыра и поместите изделия в микроволновую печь на 1 минуту. Подавайте бутерброды горячими.
4
Пирожное «Картошка»

Это пирожное, которое не нужно выпекать, можно приготовить с шоколадным маслом - вкус будет более интересным. Ванильные сухари измельчите в ступке. Смешайте их с размягченным шоколадом, сгущенным молоком и коньяком. Тщательно вымесите смесь и скатайте из нее пирожные, по форме напоминающие картошку.
5
Порошок какао смешайте с сахарной пудрой и обваляйте в смеси пирожные. Разложите их на блюде так, чтобы изделия не касались друг друга. Поместите пирожное на холод. Перед подачей каждое изделие можно уложить в бумажную розетку.
6
Шоколадные звездочки

Простой, но вкусный десерт - домашнее песочное печенье. Шоколадное масло, яйца и сахар разотрите до полной однородности. Затем порциями всыпьте просеянную муку и руками замесите пластичное тесто. Сверните его в шар, накройте пленкой и поместите в холодильник на полчаса.
7
Раскатайте тесто на доске, присыпанной мукой. Пласт не должен быть слишком тонким. Выемкой в виде звезды вырежьте заготовки, разложите их на противне, смазанном маслом. Сверху сделайте несколько проколов вилкой. Выпекайте изделия в духовке, заранее разогретой до 230оС.
8
Приготовьте шоколадную глазурь. На водяной бане разогрейте темный шоколад со сливками, а затем залейте им готовое печенье. Дайте глазури застыть и красиво разложите звездочки на блюде.

Совет 2: Как приготовить рассыпчатое шоколадное печенье

Шоколадное печенье – наиболее распространенное лакомство, ведь вкус шоколада не оставляет равнодушным почти никого. Печенье можно испечь для дружеского чаепития, детского праздника или в качестве перекуса в дорогу.
Вам понадобится
  • - 240 гр. горького шоколада (для теста);
  • - 4 ложки сливочного масла (примерно 50-55 гр.);
  • - 90 гр. муки;
  • - по половине чайной ложки разрыхлителя и соли;
  • - 2 больших яйца;
  • - 150 гр. сахара;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 150 гр. горького шоколада (для украшения).
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. Шоколад нарезаем кубиками (отдельно 240 гр. и отдельно 150 гр.)
Как приготовить рассыпчатое шоколадное печенье
2
Миксером взбиваем сахар, яйца и ванильный экстракт до воздушного состояния.
3
На водяной бане растапливаем масло и 240 гр. шоколада.
4
Соединяем шоколад с воздушным яично-сахарным кремом.
5
Добавляем смесь муки, разрыхлителя и соли, замешиваем однородное тесто.
6
Добавляем к тесту оставшиеся кусочки шоколада.
7
Выкладываем по ложке теста на противень, застеленный кондитерской бумагой, на расстоянии 2,5 см друг от друга.
8
Выпекаем 12-15 минут. Вкусный десерт готов!

Совет 3: Как приготовить чуррос с шоколадным соусом

Чуррос - это испанские изделия, которые готовятся из заварного теста, а жарятся во фритюре. Испанцы подают чуррос к завтраку вместе с разнообразными соусами. Мы приготовим чуррос с шоколадным соусом.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 110 г сливочного масла;
  • - 1,25 стакана муки;
  • - 1/4 стакана сахарной пудры;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ч. ложка молотой корицы;
  • - подсолнечное масло.
  • Для соуса:
  • - 120 г черного шоколада;
  • - 1/4 стакана молока;
  • - по 1 ст. ложке сливочного масла и кукурузного сиропа.
Инструкция
1
Налейте в большой сотейник 1,25 стакана воды, положите сливочное масло, поставьте на средний огонь, доведите до кипения, снимите с плиты. Введите в кипяток с маслом муку, хорошенько перемешайте до однородного состояния при помощи деревянной ложки. Дайте остыть тесту в течение 10 минут. Потом введите по одному куриные яйца, перемешивая после каждого.
2
Наполните глубокую сковородку подсолнечным маслом наполовину, разогрейте до температуры 180 градусов. Температуру проверить легко - опустите в масло кубик хлеба, при 180 градусах он станет коричневым уже через 30 секунд.
3
Наполните тестом шприц с насадкой или кулинарный мешок. Выдавливайте из мешка тесто прямо в горячее масло, жарьте примерно 2-3 минуты. Переложите жареные изделия на бумажные салфетки, чтобы весь жир стек с них.
4
Насыпьте в большую миску корицу с сахарной пудрой, перемешайте, выложите чуррос в эту смесь, обваляйте.
5
Теперь пора приготовить шоколадный соус. Сложите в жаропрочную миску ингредиенты для соуса, поместите на водяную баню, готовьте до однородного состояния, помешивая. Чуррос переложите на сервировочную тарелку, сразу подавайте на стол с горячим шоколадным соусом.

Совет 4: Как приготовить корзиночки с шоколадным муссом

Шоколад и сладости - не только вкусное лакомство, но и способ быстро повысить себе настроение. Особенно если сладости приготовлены своими руками быстро и просто.
Вам понадобится
  • 500 гр. печенья, 1 пачка сливочного масла, 100 гр. шоколада, 300 гр творога, сливки, коньяк, мята
Инструкция
1
1. Измельченное в крошку печенье смешайте с растопленным сливочным маслом.
2. Из пергамента вырежьте кружочки по размеру дна формочек и полоски. В формочки уложите заготовки из пергамента, затем приготовленную массу, с силой придавливая ее и распределяя по стенкам и дну формочек, чтобы толщина получилась 0,5 см.
3. Поместите формочки в холодильник на два часа, затем извлеките корзиночки из формочек и удалите пергамент.
2
4. 100 г шоколада растопите, добавьте коньяк, измельченную мяту, перемешайте.
5. Творог через сито протрите, охладите, затем взбейте миксером, добавляя постепенно охлажденные сливки, до пышной однородной массы.
6. Творожную массу смешайте с шоколадной и охладите полученный мусс.
7. Корзиночки из печенья наполните муссом, оформите оставшимся шоколадом и подавайте.
Как приготовить корзиночки с шоколадным муссом
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить шоколадный сироп

Густой, сладкий и ароматный шоколадный сироп – идеальное дополнение ко многим блюдам. Вы можете полить им мороженое и профитроли, оладьи и овсяную кашу, добавить в молоко или кофе. Шоколадный сироп делается на основе какао-порошка и поэтому он не так калориен, как любой шоколадный соус, состоящий из темного шоколада и масла или сливок.

Вам понадобится
    • Шоколадный сироп
    • 125 г какао-порошка;
    • 200 г сахарной пудры;
    • 500 мл воды;
    • 1 ч. л. ванильного экстракта;
    • 15 г кукурузного крахмала;
    • щепотка соли.
    • Шоколадный соус
    • 170 г темного горького шоколада;
    • 115 мл воды;
    • 30 г сливочного масла;
    • 6 ст.л. сливок;
    • 3 столовые ложки сахара;
    • ½ чайной ложки ванильной эссенции.
Инструкция
1
Шоколадный сироп

Возьмите небольшую кастрюлю и смешайте в ней какао-порошок, крахмал, сахарную пудру и соль. Влейте теплую кипяченую воду и мешайте до тех пор, пока смесь не станет гладкой, однородной.
2
Включите на плите средний огонь и поставьте на него кастрюлю. Постоянно помешивая, доведите смесь до кипения. Кипятите будущий сироп от 2 до 5 минут, не забывая помешивать. Готовность проверяйте по степени загустения.
3
Дайте сиропу немного остыть и добавьте ванильный экстракт. Попробуйте, что у вас получилось. Если смесь слишком сладкая, добавьте еще немного соли.
4
Перелейте содержимое кастрюли в чистую стеклянную бутылку с герметичной крышкой и храните в холодильнике. Срок хранения домашнего шоколадного сиропа до двух месяцев. Из указанного количества ингредиентов, вы получите около 600 грамм сиропа.
5
Вы можете разнообразить вкус сиропа, добавив к нему молотые орехи, корицу, немного красного перца-чили или кардамона.
6
Если вы хотите дополнить свой десерт чем-то с более шоколадным, бархатным, насыщенным вкусом, то вам стоит приготовить не сироп, а соус.
7
Шоколадный соус

В небольшую кастрюлю поместите воду и сахар, постоянно помешивая, дождитесь пока сахар растворится, и добавьте нарезанное на маленькие кусочки масло и наломанный шоколад.
8
Снимите кастрюлю с огня и продолжайте мешать до получения гладкой однородной глянцевой массы. Добавьте в нее сливки и ванильную эссенцию. Подавайте соус пока он теплый.
9
Вместе с ванильной эссенцией или вместо нее вы можете добавить любой ароматный алкоголь, такой как ликеры Kahlua or Grand Marnier. Также вы можете разнообразить вкус соуса перцем, кардамоном и другими пряностями.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите просто растопить шоколад и полить им блюдо, то помните, что это можно делать только на водяной бане.

Не повышайте огонь, даже если вы очень торопитесь. Слишком быстрый интенсивный нагрев способен навсегда испортить текстуру и вкус шоколада.
Совет полезен?
Для покрытия шоколадом кондитерских изделий используется шоколадная глазурь, фондант ( вид мастики) или шоколадная помадка.

Совет 6: Как приготовить шоколадно-кокосовый рулет без выпечки

Существует огромное число всевозможных десертов, которые совершенно не нужно запекать в духовке. Я предлагаю вам приготовить шоколадно-кокосовый рулет.
Вам понадобится
  • - печенье - 100 г;
  • - минеральная вода - 50 мл;
  • - какао - 2 столовые ложки;
  • - кокосовая стружка - 40 г;
  • - сливочное масло - 40 г;
  • - сахарная пудра - 50 г;
  • - сгущенка - 1 столовая ложка.
Инструкция
1
Сначала необходимо приготовить шоколадный и кокосовый слои. Первое делается так: печенье поместите в блендер и измельчите до состояния мелкой крошки. Затем прибавьте к нему какао и минеральную воду. Все тщательно перемешайте. В итоге должна получиться мягкая пластичная масса.
2
Для того чтобы сделать кокосовый слой, стружку кокоса также измельчите в блендере, после чего соедините ее с сахарной пудрой, размягченным сливочным маслом и сгущенкой. Смесь перемешайте.
3
На поднос постелите пищевую фольгу. На фольгу уложите кокосовый слой десерта таким образом, чтобы образовался прямоугольник. На полученный прямоугольник необходимо выложить шоколадный слой. Все разровняйте.
4
Выложенные на фольгу слои будущего десерта необходимо завернуть с ее помощью. Сворачивать рулет нужно с узкой стороны прямоугольника. Уберите блюдо в холодильник. Там оно должно простоять не менее 1 часа. Шоколадно-кокосовый рулет готов!
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить шоколадное печенье с прослойкой из белоснежного крема

На прилавках магазинов продается огромное количество разнообразного печенья, но, как правило, ни одно из них не сравнится с тем, которое приготовлено дома. Поэтому при наличии небольшого количества свободного времени нужно обязательно испечь для домочадцев что-нибудь невероятно вкусное, например, шоколадное печенье с белоснежным кремом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 220 гр. сливочного масла;
  • - 150 гр. сахара;
  • - чайная ложка ванильной эссенции;
  • - 200 гр. черного шоколада;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 210 гр. муки;
  • - 90 гр. порошка какао (без сахара);
  • - чайная ложечка соли;
  • - половина чайной ложки соды.
  • Для крема:
  • - 110 гр. сливочного масла;
  • - 230 гр. сахарной пудры;
  • - чайная ложка ванильной эссенции;
  • - 15 мл молока;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Сливочное масло растопить, дать ему немного остыть. Шоколад растопить на водяной бане.
2
Сахар и сливочное масло взбить венчиком в чаше. Добавить ванильную эссенцию и шоколад, хорошо перемешать. В последнюю очередь добавить яйцо и перемешать все до однородной массы.
3
В отдельной посуде смешать муку, соль, какао и соду. Просеять их в чашу с кремом, замесить деревянной лопаткой или ложкой однородное тесто. Убрать в холодильник на 30-60 минут.
4
Выложить охлажденное тесто на пищевую пленку, сформировать «колбаску» диаметром 6 сантиметров, убрать ее в холодильник на 2 часа.
5
Разогреть духовку до 170С, застелить 2 противня бумагой для выпечки.
6
Тесто нарезать кружочками толщиной 5-6 мм. Выложить печенье на противни и выпекать 20 минут.
7
Пока готовое печенье остывает, готовим крем. Взбиваем миксером сливочное масло комнатной температуры до состояния крема, всыпаем сахарную пудру, вливаем ванильную эссенцию и снова взбиваем. Добавляем молоко и щепотку соли, продолжаем взбивать до получения красивого и однородного крема.
8
Соединяем по 2 печенья с помощью белоснежного крема и подаем на стол.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить шоколадные крендельки

Шоколадное печенье в виде аккуратных крендельков прекрасно подойдет для дружеского чаепития. Готовить его несложно, зато вкус получается фантастическим.
Вам понадобится
  • - 20 гр. какао;
  • - 4 чайные ложки растворимого кофе;
  • - чайная ложечка молотой корицы;
  • - 10 ложек кипятка;
  • - 110 гр. сливочного масла;
  • - 135 гр. сахара;
  • - чайная ложечка ванильного экстракта;
  • - яйцо;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - 220 гр. муки;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
В чаше смешиваем какао, кофе и корицу. Заливаем кипятком, перемешиваем, убираем в сторону.
2
Миксером взбиваем масло с сахаром.
Как приготовить шоколадные крендельки
3
Добавляем соль, яйцо и ванильный экстракт. Еще раз взбиваем. Добавляем смесь кофе, какао и корицы, перемешиваем.
4
В последнюю очередь добавляем муку и замешиваем тесто красивого шоколадного цвета. Заворачиваем его в пленку и убираем в холодильник на 1 час.
Как приготовить шоколадные крендельки
5
Разогреваем духовку до 175С.
6
Формируем из теста колбаску и разрезаем ее на 18 равных частей.
Как приготовить шоколадные крендельки
7
Делаем из кусочков теста шарики и раскатываем их в веревочки длиной 30 см, которые превращаем в аккуратные крендельки. Лучше делать это сразу на противне, застеленном бумагой для выпечки, чтобы крендельки при переносе не деформировались.
Как приготовить шоколадные крендельки
8
Запекаем шоколадные крендельки 10 минут, посыпаем для красоты сахарной пудрой.
Как приготовить шоколадные крендельки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500