Совет 1: Что выбрать: Канарские или Балеарские острова

Балеарский и Канарский архипелаги уже несколько десятилетий являются популярными курортными направлениями. У каждого из этих архипелагов есть свои климатические особенности. Например, на Канарах можно загорать даже зимой. Однако на Балеарских островах более жаркое лето.
Желая провести свой отпуск на островах солнечной Испании, многие туристы не знают, что же лучше выбрать — Канарские или Балеарские острова. Однозначно ответить на вопрос, какой из этих двух архипелагов лучше подходит для отдыха, невозможно. Чтобы определиться с выбором места отдыха, в первую очередь следует учитывать цели и время года планируемой поездки.

Канарские острова

Канарский архипелаг расположен в Атлантическом океане. Он включает в себя восемь обитаемых и несколько мелких необитаемых островов. К обитаемым островам относятся: Тенерифе, Ла Гомера, Иерро, Ла Пальма, Гран-Канария, Фуэртевентура, Лансароте и Ла Грасиоса.

Климат архипелага характеризуется как тропический пассатный. Постоянно дующие ветра-пассаты смягчают сухой климат. Для Канар характерно отсутствие резких перепадов температуры и небольшое количество осадков в течение года.

Самый крупный остров Архипелага — Тенерифе. Его площадь составляет 2034,38 км², а численность населения в 2012 году достигла 908 555 человек. Тенерифе находится на одной географической широте с пустыней Сахара, что сказывается на его климате. Главная особенность климата заключается в том, что максимальные сезонные перепады температуры воздуха составляют не более 10-15 °С. Поэтому испанцы называют Тенерифе sla de la Eterna Primavera, что переводится как «остров вечной весны».

Летом средняя температура воздуха колеблется от +24 до + 28 °С, а зимой от +13 до 18 °С. В солнечные зимние дни воздух может прогреваться до +21...+22 °С. Температура воды в Атлантическом океане у берегов Тенерифе в период с декабря по январь составляет +18…+21 °С.

Горные массивы разделяют Тенерифе на две части: северную и южную. Зимой климатические условия в этих частях существенно различаются. На севере чаще бывают дожди, и климат более влажный. На юге климат сухой, а осадки бывают значительно реже.

На всех обитаемых Канарских островах, за исключением Ла Грасиосы, построено множество отелей, среди которых есть бюджетные и элитные сетевые отельные комплексы. На Ла Грасиосе нет крупных отелей, что неудивительно, ведь это самый маленький обитаемый остров архипелага.

Балеарские острова

Балеарский архипелаг располагается в западной части Средиземного моря. Самыми крупными островами архипелага являются Майорка, Менорка, Ивиса (Ибица) и Форментера. Ибица — это шумный молодежный курорт для любителей баров и ночных дискотек. Бурной ночной жизнью может похвастаться и Майорка. Поэтому ценителям спокойствия рекомендуется отдыхать на Менорке или Форментере.

Климат Балеарского архипелага средиземноморский. Данному типу климата свойственно сухое жаркое лето и мягкая зима со средней температурой воздуха +8…+15 °С. Летом средняя температура воздуха на Балеарских островах составляет +27…+31 °С. Вода в Средиземном море летом прогревается до +25 °С. Пляжный сезон на Балеарских островах начинается в апреле и длится примерно до средины октября.

Куда отправиться отдыхать?

Если ваш отпуск приходится на период с ноября по март, и вы хотите насладиться южным теплом, то отдых на Канарских островах будет неплохим вариантом. Например, можно отправиться на один из южных курортов Тенерифе. На острове Гран-Канария в осенне-зимний период тоже довольно тепло — в январе температура воздуха может достигать +20…+21 °С.

Для тех, кто не любит знойную жару, летом на Канарах тоже будет очень комфортно. Ведь климат архипелага смягчается благодаря пассатным ветрам и холодным течениям. Поэтому даже при температуре воздуха выше +25 °С жара будет переноситься легко.

А летний отдых на Балеарских островах понравится любителям жаркой погоды и знойного солнца. Самыми жаркими летними месяцами здесь являются июль и август. Во второй половине сентября начинается бархатный сезон.

Если же вас интересует экскурсионный отдых, то в осенне-зимний период можно отправиться на Майорку. Наиболее интересные достопримечательности Майорки находятся в столице острова — городе Пальма. До наших дней в Пальме неплохо сохранились средневековые церкви, соборы и Королевский дворец.

Совет 2: Где можно недорого отдохнуть летом

Недорогой летний отдых - предмет мечтаний для многих. Семьи с небольшими доходами, «незолотая» молодежь непрочь провести отпуск, нежась на солнце в теплой стране. При этом шикарные апартаменты им совершенно ни к чему.

Как спланировать отпуск

В преддверии поры отпусков самое время задуматься о предпочтительном месте и виде отдыха. Безусловно, вариантов представляется великое множество. Можно поехать на дачу или в свой загородный дом, с пользой провести время и при этом хорошо отдохнуть. Этот вариант, конечно, наиболее доступен и прост в реализации, но далеко не у всех есть дачи, да и порой хочется изменить обстановку, климатический пояс, посетить морской курорт, где ждут песчаные пляжи, ярко светит солнце круглый год, а программа отдыха представляется очень насыщенной.

Для тех, кто хочет съездить за границу и при этом не платить бешеных денег, стоит обратить внимание на многочисленные возможности сэкономить. Например, приобрести горящие путевки в одну из желаемых стран, поехать отдыхать на краткосрочный период или же подобрать наиболее выгодное предложение от авиакомпании.

Но в этом случае нужно внимательно отнестись ко всем нюансам специальных предложений - туристических фирм или авиакомпаний. Зачастую на первый взгляд выгодные предложения оказываются лишь вариантом для заманивания клиентов.

Также можно существенно сэкономить на отеле или гостинице, если позаботившись об этом как можно раньше, забронировать номер. К подготовке отдыха нужно подойти основательно и заранее, чтобы отпуск был отличным, полезным и неразорительным.

Популярные места для отдыха

Испания – отличное место для семейного отдыха, где можно не только искупаться в море и позагорать на солнце, но и поближе познакомиться с местными жителями, их культурой и историей. Также ценителям ночных развлечений здесь будет очень интересно. Наиболее популярными среди туристов являются Канарские или Балеарские острова, а также каталонское побережье.

Также для отдыха с семьей на море стоит рассмотреть сравнительно недорогие предложения отдыха в Турции и Черногории. Здесь теплое море, жаркий климат и большое количество развлечений встретят каждого, кто прибыл на отдых. Если же утомительная жара успела надоесть, то стоит рассмотреть занимательную поездку в Финляндию или оздоровительную в Израиль, где можно не только поправить свое здоровье, но и приятно провести отпуск.

Нельзя не сказать об излюбленном и доступном для многих россиян месте отдыха как побережье Черного моря. Хочется отметить, что курорты Черного моря способны составить достойную конкуренцию любому другому заграничному месту отдыха. Ведь здесь царит отличный климат, располагающий к проведению отдыха для всей семьи. Очень знамениты среди туристов пансионаты, детские лагеря и здравницы, где можно отдохнуть и заодно поправить сове здоровье. Несомненными преимуществами отдыха на Черном море является удобное расположение курортных зон, мягкий климат и доступность практически для всех слоев населения.

Совет 3: Лучшие испанские курорты для летнего отдыха

Каждое лето в Испанию приезжает огромное количество туристов, которые стремятся попасть в лучшие курортные зоны, среди которых Коста-Брава, Коста-дель-Соль, Коста-Бланка, Канарские и Балеарские острова. Шикарные пляжи, старинная архитектура, непередаваемая атмосфера крупных мегаполисов и крошечных деревень, вкуснейшие национальные блюда – все это можно найти на лучших курортах Испании.

Коста-Бланка: Аликанте и Бенидорм

Аликанте – это столица Коста-Бланки. Сюда приезжают ради протяженных пляжей, ласкового солнца, которое светит практически круглый год, скалистого ландшафта, оживленной ночной жизни и большого количества достопримечательностей. Крупнейший испанский курорт подходит для гостей любого возраста, здесь каждый найдет развлечение по вкусу.

Бенидорм буквально за несколько лет смог превратиться в один из самых привлекательных курортов на побережье Коста-дель-Соль. Здесь мирно соседствуют старинные кварталы и современные небоскребы. Город не очень богат на древности, зато здесь много развлечений и аттракционов, а пляжи считаются одними из самых лучших в Испании, привлекая не только местных жителей, но и туристов со всех уголков планеты.

Коста-дель-Соль: Бенальмадена и Марбелья

Среди курортов Коста-дель-Соль можно выделить небольшой, но очень комфортный и уютный городок – Бенальмадена. Молодежь в этом городе может наслаждаться ночной жизнью в клубах и шумных барах, детям понравится парк развлечений Тиволи или огромный океанариум, а взрослым путешественникам придется по душе размеренный отдых с возможностью поиграть в гольф, прогуляться  по набережной, протянувшейся вдоль песчаного пляжа, или осмотреть исторический центр города, сохранивший колорит андалузской деревушки.

Если отдых в Бенальмадене можно назвать бюджетным, то Марбелья – это курорт для тех, кто любит сорить деньгами. Здесь часто можно встретить знаменитостей различной величины, которые останавливаются на виллах класса люкс или в своих собственных апартаментах. Несмотря на то, что город пользуется славой у элиты, здесь можно найти вполне доступные гостиницы и отели.

Коста-Дорада: Камбрильс

Камбрильс – это почти 10 километров золотых пляжей, на которых можно загорать, кататься на скутерах, играть в пляжный волейбол или просто наблюдать за местными рыбаками, возвращающимися в порт с богатым уловом, часть которого, возможно, окажется у вас на тарелке во время вечерней трапезы в одном из ресторанов.

Остров Ибица

На острове Ибица можно остановиться в одноименной столице, ведь здесь есть все, что туристам нужно для незабываемого отдыха: многочисленные пляжи (шумные или уединенные), красивейшие пейзажи, памятники культуры и архитектуры. Конечно же, нельзя забывать о дискотеках и клубах, которыми славится остров.

Видео по теме
Источники:
  • Balearic Islands
  • Canary Islands
  • Балеарские острова
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500