Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Закажите услугу «Детализация счета». Ее можно получать регулярно (как дополнение к ежемесячным счетам за интернет) или по запросу - при заявке в офис обслуживания или через специальный персональный сервис «Skypoint» на сайте www.skypoint.ru. При подключении к сети «Скайлинк» вы автоматически получаете доступ к «SkyPoint». Войти на сервисный портал можно через сайты www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После регистрации вам будет дан уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность личной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом. Также для вас зарезервируют электронный почтовый ящик с адресом, представляющим собой номер вашего телефона (после цифр будет указываться «@skypoint.ru»).
2
Заходите на страничку абонентского центра для просмотра текущего баланса и платежей, заказа детализации счета, управления услугами, изменения тарифного плана, внесения «условного кредита», заявок оператору и получения новостей об услугах и тарифах сети «Скайлинк». Информация оплачивается согласно тарифному плану клиента.
3
Самостоятельно получите информацию о балансе или измените условия предоставления услуг сети «Скайлинк», позвонив по телефону 555. Система 555 — автоматический сервис, благодаря которому клиенты могут сами совершать некоторые операции со своим лицевым счетом (например, получать баланс и сведения о зачисленных платежах, узнавать о дополнительных возможностях, подключать и отключать многие услуги, брать так называемый «условный кредит» и т.п.).
4
Узнайте баланс «Скайлинк» при помощи СМС-сообщений. Цена на эту услугу зависит от тарифного плана пользователя. Для получения информации о состоянии счета отправьте пустое СМС на короткий номер 55501. В ответ вам придет сообщение с указанием баланса. Эта информация предоставляется круглосуточно; баланс по лицевому счету определяется в рублях.