Совет 1: Как красить отросшие корни

Каждая женщина, окрасившая волосы искусственной краской, должна знать, что через 4-5 недель нужно будет повторять процедуру. И самые важное – не «прозевать» этот ответственный момент, в противном случае отросшие корни могут испортить весь эффект былой покраски, и пряди будут выглядеть неряшливо и неэстетично.
Вам понадобится
  • - питательная маска;
  • - накидка;
  • - кисточка;
  • - расческа с редкими зубцами и зажимы;
  • - краска для волос.
Инструкция
1
На протяжении недели перед покраской отросших корней займитесь подготовкой волос – наносите на них питательные маски, в состав которых входят такие компоненты как желток, оливковое или растительное масло, лимонный сок и дрожжи.
2
За день до покраски проведите пробное окрашивание на аллергическую реакцию: нанесите немного краски на локтевой сгиб, если на коже не появится покраснение, можете приступать к покраске.
3
Красьте корни волос только на третий день после мятья. Ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к краске, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений с цветом волос, и в соответствии с ней приготовьте краску.
4
Накиньте на плечи накидку или старое полотенце, чтобы защитить одеяние от случайного попадания на него краски. Для равномерного окрашивания сбрызните волосы водой из пульверизатора.
5
Расчешите влажные волосы расческой с редкими зубцами и разделите их на четыре равных части, сделав два пробора. Каждую часть закрутите и зажмите зажимами. На кожу лица, граничащую с волосами, нанесите жирный крем и наденьте одноразовые перчатки.
6
Приступайте к окрашиванию корней волос под передним зажимом, поскольку именно в этом месте они больше всего привлекают к себе внимание. С помощью кисточки нанесите краску тонким слоем сначала на центральный пробор ото лба к затылку, а потом через каждый сантиметр делайте следующий пробор и окрасьте корни с обеих сторон. Каждую окрашенную прядь откладывайте в сторону, пока не обработаете всю переднюю часть волос.
7
После этого снимите один зажим на затылочной части и от макушки проведите косой пробор. Поднимите прядь вверх и окрасите корни, после чего отложите окрашенную прядь вперед. Сделайте новый пробор и повторите свои действия, пока не окрасите все волосы затылочной области.
8
Для доступа кислорода приподнимите волосы расческой наверх. По истечении 15 минут для равномерного окрашивания расчешите волосы по всей длине. После этого еще через 15 минут смойте краску теплой водой и промойте волосы шампунем.

Совет 2: Как красить отросшие волосы

Бывают ситуации, когда по тем или иным причинам нет возможности произвести окрашивание волос в салоне, а корни отрасли настолько, что голова имеет неаккуратный вид. Как же красить отросшие волосы самостоятельно?
Вам понадобится
  • - краска;
  • - полотенце;
  • - защитные перчатки;
  • - расческа;
  • - часы;
  • - зеркало;
  • - крем.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимое. Тщательно расчешите волосы с помощью расчески. Никогда не используйте металлические расчески при нанесении краски - в результате взаимодействия металла с красителями возникают вредные соединения, которые отрицательно влияют на волосы и качество окрашивания. Нанесите жирный крем, вазелин или масло на участки кожи по линии роста волос.
2
Наденьте перчатки. Как правило, они входят в комплект поставки краски. Положите на плечи полотенце. Аккуратно откройте тюбик с краской. Для этого необходимо проткнуть защитную мембрану специальным штырьком, расположенным внутри завинчивающейся крышки. Выдавите окрашивающий крем во флакон-аппликатор. Закройте крышку флакона и тщательно взболтайте смесь.
3
Начните наносить смесь на отросшие волосы. Следует помнить, что 2/3 состава должны уйти только на неокрашенные корни волос. При помощи носика флакона-аппликатора или ручки расчески проведите прямой пробор от лба до затылочной части. Нанесите красящий состав и равномерно распределите его пальцами на отросшие корни волос.
4
Отодвиньте окрашенную прядь в сторону и, отступив примерно на 1 см, сделайте еще один пробор. Повторите процедуру нанесения краски. Обработайте по аналогии все отросшие корни. Оставьте состав на голове на 20 минут.
5
Распределите остатки краски по всей длине волос и расчешите их расческой. Оставьте еще на 10 минут.
6
Вспеньте красящий состав, добавив немного теплой воды. Тщательно смойте краску, а затем помойте волосы шампунем. Нанесите бальзам, втирая его в корни волос массирующими движениями и распределяя по всей длине. Дайте средству впитаться в течение 10 минут. Промойте голову теплой водой.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед окраской волос мыть голову не рекомендуется т.к. моющие средства удалят естественную жировую прослойку, которая предохраняет кожу головы и волосы от вредного воздействия красителей.
Источники:
  • Как правильно покрасить волосы
Источники:
  • покраска корней волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500