Совет 1: Как узнать свой номер мобильного телефона

Порой случаются такие ситуации, когда необходимо где-либо указать номер своего мобильного телефона. Но, как правило, не все могут запомнить этот десятизначный код. Именно поэтому сотовые операторы стараются придумать наиболее удобные способы получения этой информации.
Инструкция
1
Первый способ получения информации о номере вашего телефона – наиболее простой. Если вы имеете вторую сим-карту и знаете ее номер, или же рядом находится знакомый с мобильным телефоном – совершите звонок. Система автоматически определит номер вашей сим-карты.
2
Но что делать, если на балансе вашего лицевого счета нет денег? Для этого существует услуга «Маячок». То есть, вы должны отправить другу сервисное сообщение с помощью USSD-команды. Если вы абонент сотовой компании «Мегафон», наберите следующую комбинацию цифр: *144*номер абонента, которому адресуется «маячок»# и клавиша вызова. Если вы имеете сим-карту «МТС», наберите: *110*номер телефона адресата# и клавиша вызова, а если «Билайн» - *144*номер телефона# и клавиша вызова.
3
Также вы можете узнать номер своего мобильного телефона, не прибегая к использованию маячка. Если вы являетесь абонентом сотового оператора «Билайн», наберите со своего телефона: *110*10# и клавишу вызова. После этого придет сообщение, где будет указан номер вашей сим-карты. Для абонентов «МТС» - *111*0887# и клавиша вызова, «Мегафон» -*127# и клавиша вызова, «Теле2» - *201# и клавиша вызова. Данная информация предоставляется бесплатно.
4
Также узнать номер своего сотового телефона вы можете, посмотрев документы, а точнее – договор, который был выдан вам при покупке сим-карты.
5
Некоторые сотовые телефоны имеют опцию, которая автоматически выдает вам нужную информацию. Для этого зайдите в меню телефона, найдите вкладку «Настройки» или «Параметры», далее кликните на пункт «Свой номер», после нажатия на дисплее появится номер вашего телефона.
6
Также вы можете получить нужную вам информацию, позвонив на линию обслуживания абонентов вашего сотового оператора: «Мегафон» - 0500, «МТС» - 0890, «Теле2» - 611, «Билайн» - 0611.

Совет 2: Как узнать свой мобильный номер мтс

Если вы являетесь абонентом сотовой сети МТС и вам никак не удается запомнить свой номер, вы можете воспользоваться услугой «Узнай свой номер», которую оператор предоставляет своим клиентам совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Воспользоваться услугой вы можете, отправив со своего мобильного телефона SMS с текстом 0887 на бесплатный номер 111. В ответ вам придет сообщение, в котором будет указан ваш номер телефона.
2
Кроме того, услуга «Узнай свой номер» доступна с помощью голосового вызова. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 0887, и автоинформатор сообщит вам забытый номер. Звонок на номер 0887 возможен только в случае вашего нахождения в домашней сети.
Совет полезен?
Если вы по каким-то причинам вы не можете написать SMS и находитесь в роуминге, простым способом узнать свой номер будет звонок вашему знакомому. Его мобильный телефон определит ваш номер в момент вызова.
Источники:
  • Официальный сайт MTC
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500