Совет 1: Как выбрать камень для декоративной кладки

Есть несколько видов декоративного камня. Каждый из них может быть использован во внешней и внутренней отделке. У искусственного материала есть несколько преимуществ перед натуральным: он более прост в обработке и монтаже, его стоимость значительно ниже.
Инструкция
1
Благодаря особым свойствам декоративного камня, с его помощью можно выполнить и внутреннюю, и внешнюю отделку. Фасад или интерьер, украшенные с помощью этого материала, обретают самобытность и презентабельность. Декоративный камень может быть как искусственным, так и натуральным. Природный обладает большим весом и более высокой стоимостью. Поскольку искусственный внешне малоотличим от натурального, но намного дешевле его, большинство покупателей отдает предпочтение именно ему.
2
Существует несколько видов декоративного камня: мрамор, булыжник, известняк, сланец, песчаник и гранит. В выборе этого отделочного материала следует в первую очередь учитывать сложность его укладки. Проще всего работать с песчаником. Он легко приклеивается, благодаря своим близким к правильным формам и не требует для монтажа специального оборудования.
3
Для отделки с помощью мрамора или гранита понадобятся инструменты для резки камня. Поэтому если решено купить именно эти породы, лучше остановить свой выбор на имитации. Искусственный камень изготавливают из гипса, глины, песка и бетона. Все эти материалы довольно просто распилить с помощью обычной болгарки с диском, предназначенным для работ с камнем или бетоном. Поэтому монтаж отделки будет менее трудоемким.
4
Выбирая камни, нужно обратить внимание на их внешний вид. Следует учесть наличие цветных вкраплений, переливы и оттенки. Все это создаст контрасты, столь важные для качественной красивой отделки. Если натуральный декоративный камень имеет мало оттенков, стена будет выглядеть довольно унылой.
5
Второй важный момент – форма камней. Лучше выбрать те, котрые имеют более плоские грани. Это даст возможность прочно приклеить материал к поверхности. Если на камнях много наростов или остроугольных выступов, для монтажа потребуется дорабатывать каждый из них вручную. Это значительно усложнит работу и увеличит ее сроки.
6
У продавца нужно поинтересоваться о том, каковы водоотталкивающие свойства материала. Если они низкие, на камни потребуется нанести защитное покрытие в виде нескольких слоев водостойкого лака. Это потребует дополнительных затрат. Если в изготовлении искусственного камня использовалась преимущественно глина, морозостойкость такого материала сомнительна. Поэтому для внешней отделки лучше выбрать натуральный. Высокой гигроскопичностью отличаются изделия, в основе которых керамзит или гипс. Этот материал потребует более тщательной защиты от воздействия влаги.

Совет 2: Какой фартук для белой кухни подойдёт

Кухонный фартук не только защищает стены от загрязнений, но и по праву может претендовать на роль украшения кухонного интерьера. Красивая отделка между рабочей зоной и шкафами значительно оживляет пространство.
Традиционно используют для отделки керамическую плитку, она отличается практичностью, не боится брызг и пятен, долго сохраняет отличный внешний вид, за ней легко ухаживать. Альтернативой керамике служат: мозаика, закаленное стекло, натуральный камень, декоративные панели. Отделочные материалы имеют широкий цветовой диапазон и различные рисунки и узоры.

Белый цвет – нейтральный, он сочетается со всеми оттенками цветовой палитры. Но если его не разбавить яркими аксессуарами, он смотрится безлико и неинтересно. К белой кухне дизайнеры советуют подбирать фартук, который будет отвлекать внимание на себя. Прекрасным дополнением будут цвета, контрастирующие с белым.
Вариантов декорирования девственного белого пространства много, можно найти решение для любого стиля и дизайна.

Для кухни в стиле хай−тек или модерн с глянцевыми поверхностями замечательным решением будет пластиковый фартук, имитирующий металл. Это экономичный материал, его установка не потребует много денежных затрат, сил и времени. Также для холодного белого подойдет фартук желтого, под золото, оттенка.

Для классического интерьера лучше выбрать фартук из плитки небольшого размера, благородных коричневых тонов. Такая отделка добавит в дизайн кухни изящества, керамическая плитка всегда выглядит на должном уровне. Светло-бежевая или кремовая мебель сочетается с фиолетовой, персиковой, розовой цветовой гаммой. Рисунок должен соответствовать общему убранству помещения. Изыскано и благородно смотрится в белом интерьере фартук из декоративного камня в серых тонах.

Голубой фартук в сочетании с белыми фасадами придаст кухне свежесть. В монохромном интерьере, элегантном, без излишеств, красная стена в рабочей зоне – верное решение, оно подойдет для комнаты в стиле ретро. Популярное сочетание – белое и черное – вполне уместно и в дизайне кухни. Белая мебель и матовая черная стена – прекрасная идея для оживления пространства, такая отделка имеет несколько футуристический вид, смягчат это впечатление живые цветы и легкие светильники. Интересно будет смотреться панель из черной и белой плитки, выложенной в шахматном порядке.
Белый цвет принято считать непрактичным, но пятна на светлом фоне не так заметны, как на темном, и белая кухня требует забот нисколько не больше, чем любая другая.

Актуальна в белом интерьере в стиле прованс имитация кирпичной кладки. Отлично гармонирует с белой мебелью отделка под дерево. Она придаст комнате солидность и респектабельность. В спокойной кухне создадут интригу яркие принты и оригинальные узоры на фартуке.

Очень эффектно, как художественное произведение, выглядит фартук из фотоплитки. Выпуклую поверхность можно облицевать мозаикой, это придаст дизайну неповторимость и «изюминку». Оживят безликие фасады инновационные стеклянные панели с замурованными в них растениями: веточками, цветами, листьями. Фартуки из закаленного стекла обладают немалыми декоративными возможностями. Их украшают узорами, нанесенными пескоструйным способом или при помощи фотопечати. Стекло может быть гладким или фактурным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500