Совет 1: Как соблазнить жену дома

Со временем страсть в отношениях между мужем и женой может угаснуть, так как на нее влияют бытовые проблемы. Если вы хотите соблазнить собственную супругу у себя дома, для начала вам нужно наладить с ней прежнюю эмоциональную связь.

Как возбудить жену дома

Заметьте, что после вступления в брак, мужчины часто перестают делать своим возлюбленным комплименты, которыми усыпали ее раньше. Такое поведение способно привести к охлаждению страсти, ведь женщины любят, когда их хвалят. Любое ласковое и нежное слово способно возбудить девушку даже сильнее, чем самое интимное прикосновение.

Наверняка после тяжелого трудового дня или выполнения домашних дел, ваша супруга очень устала. Порадуйте ее расслабляющим эротическим массажем. Пусть ее соблазняют не только ваши прикосновения к ее телу, но и проявленная забота и внимание.

Еще одним способом проявления заботы является приготовленная ванна. Наполните ванну теплой водой, добавьте туда пену, эфирные масла и немного морской соли. По периметру комнаты можно расставить ароматические свечи, а в воду добавить лепестки роз. Скорее всего, где-то в самых потаенных уголках своей фантазии, ваша возлюбленная мечтала о таком романтическом событии. Предложите своей второй половинке охлажденное шампанское, и она попросит вас присоединиться к ней.

Кроме того, если вы хотите получить сексуальное продолжение вечера в домашней обстановке, вы можете позаботиться о его романтическом начале в другом месте, например, в ресторане. Макияж, маникюр, платье и аккуратная прическа позволят вашей жене почувствовать себя особенной. Она наверняка оценит ваши старания, а после такого потрясающего ужина, наградит вас ночью страстной и нежной любви.

Как восстановить эмоциональную связь с супругой, чтобы наладить сексуальную жизнь

Если вы хотите, чтобы ваши отношения снова наполнились прежней страстью и эмоциями, вы должны заботиться о своей любимой женщине не только в тот день, когда хотите добиться от нее интимной близости, но и в любое другое время. Вспомните то время, когда ваши отношения только начинались. Наверняка вы дарили своей второй половинке маленькие, но очень приятные подарки. Начните снова совершать для нее красивые поступки. Она должна понимать, что вы цените ее и нуждаетесь в ней.

Женщины любят, когда их внимательно слушают и слышат. Больше разговаривайте со своей супругой, интересуйтесь тем, как прошел ее день, предлагайте свою помощь. Кроме того, вы можете добавить в ваши разговоры нотки флирта.

Если у вас есть дети, скорее всего, ваша вторая половинка очень устает с ними. Наймите няню, которая сможет проводить время с вашими малышами, пока вы с женой будете заниматься совместным отдыхом хотя бы пару раз в неделю.

Совет 2: Как соблазнить любого мужчину

Многие думают, что соблазнить любого мужчину – это за гранью фантастики. Но нельзя отрицать, что существует масса примеров того, что это возможно. Вспомните хотя бы историю – все эти гейши, средневековые куртизанки, добивавшиеся расположения королей или, например, Мата Хари.
Вам понадобится
  • Новый гардероб
  • Книги о великих соблазнительницах
  • Уверенность в себе
  • Уход за внешностью
Инструкция
1
Мужчины, хоть в этом не всегда признаются, любят все красивое. Поэтому ухаживайте за собой. Пусть у вас будут самые блестящие волосы, самая мягкая и гладкая кожа. Не забывайте о приятных запахах - любимые духи или увлажняющий бальзам для тела – и полдела сделано.
2
Одевайтесь соблазнительно и женственно. Отдавайте предпочтения платьям и юбкам и забудьте о кроссовках. Не надо выставлять на показ ваши полуобнаженные прелести – это не сделает вас желанным трофеем, ведь ваши намерения будут слишком очевидны. Мужчины любят загадки и завоевания.
3
Всегда цените в мужчине мужчину. Давайте ему возможность доказать это. Позвольте ему оплатить такси, открыть вам двери при входе в помещение, помочь снять вашу верхнюю одежду. Дайте ему возможность быть главным и принимать решения. Пусть он почувствует, что вы на него полагаетесь, что он вам необходим.
4
Флиртуйте, но помните про рамки приличия. Пусть ему будет с вами интересно, а увидев вашу искреннейшую заинтересованность в нем, мужчина раскроется и станет более разговорчивым. Поддержите беседу, украдкой поглядывайте в его глаза, задерживая взгляд, легонько коснитесь его руки и улыбайтесь. Немного усилий и любой мужчина будет соблазнен.

Совет 3: Как можно соблазнить девушку-недотрогу

Искусство соблазнения имеет очень тонкие грани между дозволенностью и недозволенностью. Соблазнить девушку обычно не сложно, однако с недотрогами нужно быть более осторожным.

Что нужно делать, чтобы соблазнить недотрогу?

Если вы хотите соблазнить очень скромную девушку, вы можете действовать обычными способами, вот только с настойчивостью не нужно перестараться.

В первую очередь вы должны помнить, что девушек очень возбуждает ваш откровенный и манящий взгляд. Смотрите на представительницу прекрасного пола глазами, полными преданности и обожания, таким образом вы сможете расположить ее к себе.

Второе, что от вас требуется - преподнесение скромных, но приятных подарков, подготовка романтических сюрпризов и прогулок под луной. Если вы решили порадовать свою вторую половинку каким-то презентом, лучше отдайте предпочтение милой безделушке. От дорогих подарков стоит отказаться, так как ваша недотрога может расценить это как подкуп. Зато на комплименты и другие приятные слова скупиться не нужно. Все время говорите прекрасной даме о том, какая она необычная, как вам повезло, что вы ее встретили. Восхищайтесь ее тонкой натурой, ее глазами и манерой общения. Выделяйте в ней именно те черты, которые редко можно встретить в других представительницах слабого пола.

Не забывайте желать девушке доброго утра и спокойной ночи. Звоните ей не только тогда, когда вам что-то нужно, а просто окружите ее вниманием. Интересуйтесь тем, как прошел ее день, предлагайте свою помощь. Она должна понимать, что вы рассматриваете ее не только как сексуальный объект, но и как близкого по духу человека, с которым вы хотели бы связать свое будущее.

Если вы будете долго и усердно завоевывать доверие своей недотроги, со временем она обязательно ответит вам взаимностью и решится на близость с вами. Только постарайтесь не разбить хрупкое девичье сердце и не обмануть ее надежды.

Чего нельзя делать при соблазнении недотроги?

Если вы действительно хотите добиться девушку-недотрогу, ни в коем случае не давите на нее и не торопите события. Не стоит приглашать свою вторую половинку в гости или напрашиваться к ней домой, для того чтобы заняться с ней сексом. Не будьте слишком требовательным и нетерпеливым. Такие девушки чаще всего отвечают мужчинам отказом, но не стоит сдаваться раньше времени. Если вам действительно дорога ваша возлюбленная, наберитесь терпения и старайтесь полностью контролировать ситуацию. Однако уверенность в себе и в своих силах в длительном процессе соблазнения девушки-недотроги вам явно не помешает.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500