Совет 1: Чем полезно мясо индейки

Индейка - это птица, принадлежащая к семейству фазаньих. Она обитает в диких лесах Северной и Центральной Америки. Домашней птицей она стала в 16 веке благодаря индейцам, оценившим вкус ее мяса и сейчас она разводится практически со всех странах.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чем же так полезно мясо индейки? Оно является лидером по своим диетическим качествам, в нем содержится минимум холестерина, благодаря этому индейка особенно полезна детям, пожилым людям и больным сердечно-сосудистыми заболеваниями.
2
Мясо индейки способствует насыщению крови эритроцитами и предотвращает развитие анемии, так как в нем содержится большое количество железа и витамина В12. Благодаря высокому содержанию цинка, оно способствует повышению иммунитета.
3
Мясо индейки является идеальной пищей для спортсменов и людей, занимающихся фитнессом, так как содержит рекордное количество протеина - на 100 грамм мяса 23 грамма чистого белка.
4
В индейке содержатся витамины В1 и В2, они позволяют более эффективно извлекать энергию из углеводов, не давая им превращаться в жир, а сбалансированное содержание белков, жиров и углеводов способствует правильному обмену веществ. Благодаря этому мясо индейки поможет сохранить фигуру стройной, а людям с повышенной массой тела - сбросить лишние килограммы.
5
Также мясо индейки содержит редкие аминокислоты, которые могут поступать в организм только с пищей, это способствует улучшению настроения и качества жизни, что немаловажно для всех людей. Из мяса индейки можно приготовить множество самых разнообразных блюд, его можно жарить, запекать, варить и использовать для приготовления пирогов, салатов и праздничных блюд.

Совет 2: Мясо индейки: калорийность и питательная ценность

Мясо индейки сегодня становится все более популярным. Неудивительно, ведь оно отличается большой питательностью, низкой калорийностью и хорошо усваивается организмом. При этом готовить индейку можно любыми способами.

Калорийность и питательная ценность индейки

Мясо индейки не случайно рекомендовано к потреблению диетологами, ведь в 100 г этого продукта содержится всего 276 ккал. При этом оно богато белками и хорошо усваиваемыми полезными жирами, а вот углеводы в мясе данной птицы полностью отсутствуют.

При регулярном потреблении мяса индейки в организм попадает масса полезных веществ и микроэлементов. Среди них: фосфор, марганец, сера, хром, магний, калий, сера, железо и кальций. А по содержанию натрия индейка значительно опережает даже говядину. Богато оно и витаминами А, Е, РР и С, а также фолиевой кислотой, тиамином, рибофлавином и пантотеновой кислотой. При этом индейка отлично усваивается организмом и не оставляет после себя ощущения тяжести в желудке.
По этой причине индейку рекомендуют как можно чаще включать в рацион маленьких детей.

Польза индейки

Благодаря высокому содержанию натрия мясо данной птицы пополняет объемы плазмы в крови, что благотворно сказывается на обменных процессах в организме. А большое количество железа делает этот продукт невероятно полезным для тех, кто страдает от анемии.

Наличие витаминов, большого количества минеральных и незаменимых аминокислот, без которых невозможно нормальное развитие организма, делает индейку полезным и питательным продуктом. А небольшое количество полезных жиров помогает хорошо усваивать содержащийся в индейке кальций, вот почему мясо этой птицы рекомендовано для профилактики остеохондроза и болезней суставов.
Мясо индейки не имеет противопоказаний, поэтому его можно давать как деткам, так и тем, кто ограничивает потребление жирной и тяжелой пищи. Однако в случае обострения заболеваний ЖКТ лучше все же проконсультироваться с врачом.

Употребление индейки

Мясо индейки отличается нежностью и мягкостью, однако готовить его следует осторожно. Его довольно легко пересушить во время термической обработки, из-за чего этот продукт не раскроет полноту своего вкуса. Готовить индейку можно самыми разными способами. Особенно она хороша в тушеном или запеченном виде, однако можно ее также жарить на сковороде или отваривать.

В Америке, например, принято запекать индейку целиком, фаршируя различными начинками – от разного вида мяса до овощей и даже круп. Однако перед этим индейку лучше выдержать несколько часов в соли и специях – тогда мясо станет еще мягче и вкуснее.
Видео по теме

Совет 3: Для здорового сердца - морепродукты и птица

Тяжело сделать неправильный выбор, когда речь идет о дарах моря. Любой морепродукт полезен, а выбор настолько разнообразен и богат, что любой найдет себе что-то по душе.
Инструкция
1
Рыба, креветки, лобстеры, моллюски, морепродукты могут (и должны) быть в рационе каждого человека, заботящегося о здоровье своего сердца, а эксперты советуют употреблять их не менее двух раз в неделю.
Вот рыба, которая содержит оптимальный набор полезных веществ:
• Лосось
• Скумбрия
• Палтус
• Сельдь
• Тунец
• Сардина
2
Ограничьте употребление морских продуктов, которые были приготовлены путем поджаривания, а также с добавлением масла, маргарина и сыра.
Полезные пути приготовления пищи:
• Запекание на гриле
• Запекание в духовке
• Отваривание
• Приготовление на пару
3
Если же хорошую свежую рыбу тяжело найти или подобный продукт не вписывается в ваш бюджет, отличной заменой послужит замороженная или консервированная рыба. Только следует помнить, что лучше всего покупать рыбу, консервированную в собственном соку, а не в подсолнечном или оливковом масле.
Морепродукты содержат большое количество белков и минимальное количество насыщенных жиров. Их употребление может понизить количество триглицеридов (жиры, содержащиеся в крови) и риск сердечных заболеваний.
4
Птица
Давно не секрет, что мясо индейки и курицы является составляющей частью любой диеты, в том числе направленной на улучшение работы сердечно - сосудистой системы. Белое мясо курицы и индейки почти не содержит жиров. Более темное мясо также можно употреблять, но перед этим необходимо удалить с него шкурку. Мясо индейки даже менее калорийное, чем мясо курицы, потому подумайте о том, как увеличить количество этого продукта в вашем рационе.
Способов приготовления мяса птицы очень много, также существует огромное количество интересных рецептов, которые помогут превратить полезную еду во вкусную и красивую. В следующий раз, выбирайте и покупайте те продукты, за которые ваше сердце скажет вам спасибо.
Видео по теме

Совет 4: Сколько калорий в мясе

Мясо является ценным источником протеина и минералов, столь необходимых человеческому организму в любом возрасте. Калорийность мяса варьируется по разным причинам, поэтому стоит разобраться с ними.

Сорт мяса

От сорта к сорту калорийность мяса различается. Самым жирным является свинина, калорийность которого составляет примерно 270 Ккал на 100 гр продукта. Самым низкокалорийным и диетическим мясом является куриная грудка. Она богата белками и протеинами, поэтому диетологи рекомендуют употреблять куриное мясо людям, занимающимся активными видами спорта, а также тяжелоатлетам.

Более подробная характеристика энергетической ценности различных сортов мяса представлена в так называемых таблицах калорийности. Но не стоит забывать, что польза от потребления мяса не всегда прямо связана с его калорийностью. Например, мясо индейки и баранины хоть и является довольно жирным, но оно крайне богато витаминами и микроэлементами. Поэтому его очень полезно потреблять в умеренных количествах.

Анатомическое происхождение мяса

В зависимости от того, из каких анатомических частей туши было взято мясо, оно может значительно варьироваться по своей жирности и энергетической ценности. Общий принцип таков, что мясо конечностей наименее калорийное, а всё, что «выше», обладает гораздо большим количеством жиров.

Способ приготовления

При приготовлении мясо может потерять около четверти своего первоначального веса. Это происходит из-за выпаривания воды во время его термической обработки. Соотношение между белками, жирами и углеводами не сильно меняется во время готовки, но белки будут лучше усваиваться организмом, если потреблять в пищу именно вареное мясо. Поэтому диетологи рекомендуют именно его либо приготовленное на пару с овощами.

Жареное мясо обладает наибольшей энергетической ценностью, оно жирное. Но его польза для организма минимальна, так как поддающиеся термической обработке жиры тяжелее усваиваются организмом, поэтому он не перерабатывает их, а «делает запасы» на животе и бедрах. Диетологи крайне не рекомендуют жарить мясо независимо от его происхождения.

Упитанность животного

Чем здоровее и упитаннее оно, тем более сбалансирована его энергетическая ценность. Наверняка каждый когда-либо пробовал деревенское мясо. Его вкус значительно отличается от аналогичного мяса, приобретенного в супермаркете или магазине. Это связано именно с тем, что ело животное и какой был за ним уход.

Возраст его тоже оказывает значительное влияние на энергетическую ценность. Чем оно старше, тем его мясо становится более жирным. Жирное мясо подойдет для приготовления жаркого, отбивных, супов и всего того, что вряд ли посоветует диетолог.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500