Совет 1: Какие могут быть причины для развода

Жизнь каждой семьи неповторима. Есть особенности, которые характерны только для этого союза. Поэтому и разводы происходят по самым разным обстоятельствам. Конечно, существует статистика, которая выделяет самые распространенные причины, но все всегда все индивидуально.
Причина для расставания может быть серьезной или не очень. Сегодня почти половина всех браков разваливается, и это связано не только со сложностями, возникающими в отношениях, но и с тем, что люди в не зрелом состоянии заключают браки. Нет должного отношения к семье и стремления за ее сохранность бороться.

Бытовые проблемы

Нерешенность бытовых проблем приводит к разводам чаще всего. В России это самая популярная причина расставаний. Статистика утверждает, что 34% разведенных пар именно эту причину указывают при разводе. И дело не в том, что невозможно разделить обязанности, а в отсутствии помощи друг другу. Непомерные обязанности падают на одни плечи, и выдержать это бывает очень сложно.

Измена

Супружеская неверность — это тоже повод расторжения брака. Стремление к новым ощущениям, скука и случайность могут толкнуть на сексуальное приключение, но вторые половинки часто не слушают о причинах, а просто принимают решение расстаться. Удивительно, но ни возраст, ни длительность отношений не влияют на показатель разводов по этой причине. Их почти 30% из 2 тысяч опрошенных пар.

Охлаждение отношений

Третье место в причинах занимает охлаждение отношений и отдаление супругов. Когда начальный этап любви заканчивается, розовые очки испаряются, люди начинают осознанно относиться к партнеру и понимают, что не готовы идти дальше вместе. Обычно молодые люди не слишком стараются найти общие интересы или улучшить союз, они решают, что легче встретить кого-то более подходящего. 20% пар принимают такое решение.

Сексуальные проблемы

Разные темпераменты, проблемы в интимной сфере иногда тоже ведут к разводам. Около 6% пар не смогли пережить такие сложности. Конечно, тут скрыта не одна причина, а десятки. И более подробно нужно разбираться, почему люди решили не решать вопрос, а расставаться. Обычно это неготовность брать ответственность за происходящее и искать компромиссы.

Родители

Следующее место в списке причин разводов занимают родители. Совместное проживание со старшим поколением иногда делает жизнь невыносимой. Конфликты, ревность, постоянные придирки ведут к осложнению взаимодействия в паре, и если не постараться разъехаться, то велика вероятность расставания. Это подтвердили 5% пар.

Бесплодие

Сегодня проблема невозможности родить ребенка проявляется все чаще. И 3% пар расстаются именно потому, что не могут иметь вместе потомство. Обычно люди стараются лечиться, проходят много анализов, но отсутствие результатов ведет к разрыву.

Финансовые проблемы

А вот из-за денег расходятся сравнительно редко. Только 2% семей распалось из-за недостатка средств и неудовлетворенности семейным бюджетом. Неудобные условия, маленькие заработки не смущают влюбленных, они лишь становятся предпосылками других разногласий.

Совет 2: Как указать причину развода

В большинстве случаев развод невозможно осуществить мирным путем. Супруги вынуждены обращаться в суды. Здесь справедливо рассудят двух людей, и не важно, у кого какие интересы. Но во время подачи заявления нужно учесть много нюансов.
Инструкция
1
Перед тем как подавать заявление в суд, убедитесь, нужно ли это. Может стоит просто обратиться в ЗАГС.
2
Согласно семейному кодексу РФ, причинами развода могут послужить: брак по расчету или необдуманное и поспешное вступление в брак. Исследования показали, что основная причина разводов – практическая и психологическая неподготовленность супругов к семейной жизни (примерно 42% разводов). Это может проявляться в грубости к вам вашей половинки и т.п. Указывайте эту причину, если не знаете на что конкретно ссылаться.
3
Пьянство. На эту причину указали 23% опрошенных мужчин и 31% женщин. Нужно отметить, что пьянство одного из супругов, являющееся причиной разрушения семейных отношений, может стать результатом отношений между супругами.
4
Измена. Указывайте эту причину, если этот факт подтвержден. У вас должны быть какие-то доказательства. Запомните, бытовая измена не считается достаточным основанием для подтверждения развода.
5
Сексуальная неудовлетворенность. Подают заявления с такой причиной в основном мужчины. Но не важно, кто вы, мужчина или женщина, неудовлетворенность может быть как и у первых, так и у вторых.
6
Если у вас не получается решить все мирным путем – подавайте заявление в суд. Кроме того, в суд обязательно нужно подавать заявление, если у вас есть общие дети, которые еще не исполнилось 18 лет и один из супругов не дает согласие на развод.
7
В заявлении также укажите все разногласия и претензии. Перечислите не одни причины развода, а суть ваших претензий, которые не желает удовлетворить противная сторона. И самое главное - подберите все необходимые доказательства.
Обратите внимание
У вас действительно конфликтная ситуация? Позаботьтесь и пригласите свидетелей, если таковые есть. Показания свидетеля в судебном процессе оцениваются первостепенно.
Источники:
  • причина развода в заявлении
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500