Совет 1: Многослойность в одежде как модный тренд

Все помнят, как в детстве мамы кутали их, превращая в этакое подобие капусты. И вот, спустя много лет, многослойность в одежде стала необычайно модным трендом, соответствовать которому добровольно готовы все.
Искусство создания многослойного наряда не так примитивно, как кажется многим на первый взгляд. Не станет шикарным образ, созданный из нескольких предметов, надетых один на другой. Только умелое сочетание цвета, материала и соблюдение правил стиля способны создать гармоничный облик, притягивающий восхищенные взгляды окружающих вновь и вновь. Примечательно то, что даже ведущие стилисты и модные дизайнеры признают сложность создания подобного наряда, ведь тонкую грань между стильно и вульгарно нарушить рискуют даже они.

Азы стильной многослойности

Прежде чем приступить к подбору многослойного ансамбля, важно осознать, что он должен состоять не просто из нескольких предметов одежды. Предметы должны сочетаться в цветовой гамме, дополнять друг друга в плане стиля, а не создавать дисгармонию, кроме этого, они должны быть пошиты из материала разной плотности.

Объем не станет лучшим другом в многослойном наряде, поэтому, прежде всего, нужно создать силуэт. Силуэт создается при помощи первого слоя – облегающего топика или майки, узких брюк, леггинсов или мини юбки.

Важно соблюдать порядок, то есть более длинные вещи идут вторым, третьим или четвертым слоем, но никак не первым. Исключением может стать юбка, одетая поверх длинного платья или шорты поверх колгот, но в этом случае фактура тканей должна быть однородной.

Смешивать ткани нужно осторожно, так как неумелое сочетание фактур может сделать ансамбль вульгарным и безвкусным. Яркие и интересные образы получаются, если в дуэте с кожей, шерстью, латексом идут шифон или шелк. Они создают движение, делают ансамбль живым и игривым.

Не рекомендуется создавать многослойность более, чем из 4 уровней. Кроме того, они должны сочетаться по цвету. Идеальный вариант – игра несколькими оттенками одного цвета, причем один из предметов может быть украшен геометрическим или цветочным принтом, но очень мягким, ненавязчивым.

Многослойность, как способ зрительной коррекции фигуры

Правильное использование нескольких слоев в одежде легко может завуалировать лишние килограммы, визуально увеличить рост или даже сделать моложе.

Обладательницам тоненькой фигурки стилисты рекомендуют многослойность из тонких летящих тканей или один предмет в ансамбле на размер больше нужного, из плотной тяжелой ткани.

Широкие бедра поможет скрасить последний слой из кардигана или жилета свободного покроя длиной почти до колена. Причем этот случай категорически отвергает любые поперечные линии в многослойной одежде.

Массивные плечи будут не так заметны, если создать с помощью предметов одежды силуэт трапеция или использовать объемный легкий шарф в качестве последнего слоя.

Совет 2: Total color look — одноцветный образ

Total color look – прием стилистов, который используется при создании образов. У такого приема есть главная особенность — используются элементы одной тональности. Как не позволить монотонности сделать внешний вид скучным?

Чтобы создать облик в одной цветовой гамме, необходимо быть весьма грамотным и разбираться в модной индустрии. Изучив это течение вдоль и поперек, можно быть всегда в тренде. Правильная эксплуатация оттенков одного направления в цвете заставит почувствовать окружающих визуальный эффект тянущегося за вами шлейфа.

Однокрасочные лики несут подтекст дороговизны за счет масштабности одного цвета, но при этом дают право конкурировать бюджетному сегменту с дорогими брендами. Тотальный стиль подразумевает применение абсолютно всех вообразимых цветов.

Ахроматическая цветовая гамма, представленная белым, серым и черным, скрывает утонченность и вожделенную пикантность наряда, а также является превалирующей в процентном соотношении по использованию для самовыражения.

Хроматические же тона при дилетантском подходе могут отправиться в категорию слишком или чересчур. Неправильный оттенок может рискованно резать глаза, что только скомпрометирует очертания. Спасут ситуацию более нежные, неброские оттенки, как бы разбавленные белым, они снизят напряжение, вызванное кислотным цветом.

При формировании своего однотонного комплекта важно обратиться к принципу контраста, но не в цвете, а в фактуре. Разнофактурные материалы формируют второстепенные микрооттенки, даря их комплекту во время движения, когда свет, падая под разными углами, создает тени и дополнительно высветляет участки. Таким образом наряд становится и сложно собранным, и органичным одновременно. 

Все изначально не совместимое при первом взгляде: кружево, паетки, кожа, мех, шелк, хлопок, шерсть, вискоза, летящие ткани, грубые и тяжелые полотна – прекрасно объединяется под эгидой total colоr look. Если добавить еще многослойность, то это будет наиболее достойный трюк для воплощения идей.

Сложная архитектурная составляющая – еще одно положение организации образа. Возможна для выражения в аксессуарах или сложной архитектуре как частей одежды, так и всего кроя. Это шумный и броский вызов, но эта дерзость приглушается безупречной монохромностью.

Видео по теме
Источники:
  • Многослойность в одежде
  • Многослойность в одежде. Как правильно создать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500