Совет 1: Как запустить Max Payne 3

Max Payne 3 - долгожданное продолжение культовой игры. С момента ее появления на свет прошло уже приличное количество времени и некоторые пользователи могли столкнуться с рядом определенных проблем.

Запуск Max Payne 3

Для начинающих пользователей основной проблемой мог оказаться непосредственно запуск игры Max Payne 3. В принципе, тут ничего сложного нет. Если вы приобрели цифровую копию игры, тогда сначала вам потребуется ее скачать с сервиса, а уже после этого приступать к установке. Если же был куплен диск, тогда нужно вставить его в привод и дождаться автозагрузки. После запуска приложения откроется специальное диалоговое окно, где требуется подтвердить лицензионное соглашение. Далее нужно просто следовать инструкциям и указать путь установки.

По завершению процедуры установки можно будет запускать игру, но в том случае, если у пользователя не будет учетной записи в RockStar Social Club, то поиграть не получится. Для этого требуется либо перейти на их официальный сайт и с помощью процедуры регистрации сделать себе профиль, либо непосредственно в игре пройти процедуру его создания. Для этого потребуется указать логин и пароль к учетной записи, электронную почту, ввести имя и дату рождения. После того как на почту придет подтверждающее письмо, потребуется перейти по ссылке для активации аккаунта. Уже затем можно будет войти в игру под указанными данными и наслаждаться ею.

Решение проблем, связанных с запуском

Стоит отметить, что процедура установки и создания аккаунта в Social Club - далеко не единственные проблемы, с которыми могут столкнуться игроки. Например, игра может конфликтовать с антивирусным программным обеспечением, установленном на компьютере и не запускаться именно из-за этого. Достаточно на время отключить антивирус и запустить игру. Если это не помогло, то возможен конфликт с контролем учетных записей. Для решения проблемы следует отключить эту функцию. Требуется открыть «Панель управления», выбрать «Учетные записи пользователей», а затем «Параметры управления учетными записями пользователей». В появившемся окне надо передвинуть ползунок пока не появится надпись «Никогда не уведомлять» и сохранить внесенные изменения. Кроме того, желательно запускать игру с правами администратора. Для этого нужно нажать на ярлык от игры Max Payne 3 правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». В появившемся окне установить галочку напротив поля «Запуск от имени администратора». Следует отметить, что в данном случае пользователю потребуется подтверждение от администратора системы.

Игра может не запускаться из-за отсутствия каких-то определенных компонентов или присутствии их устаревших версий. Желательно обновить Microsoft .NET Framework до версии 3.5, установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1, а также обновить DirectX (поддерживается только DirectX 9 и DirectX 11). В результате всех этих манипуляций игра Max Payne 3 должна будет запуститься.

Совет 2: Как запустить Макс Пейн

Max Payne – серия игр, во многом опередивших свое время. В ней в одной из первых стали использовать серьезные, неироничные сюжеты, кроме того – уделять много времени их стилизации и подаче. Неудивительно, что даже спустя 10 лет после выхода, пользователи все еще стремятся установить старую игру на новые системы и пройти заново.
Инструкция
1
Первая часть игры стабильно работает на Windows98 и XP, когда у вас установлена последняя версия DirectX и аудиодрайверов. Если в данных условиях игра отказывается работать – прежде всего, приобретите лицензионную версию, т.к. пиратские содержат множество дефектов, и именно из-за них может не запускаться проект. Попробуйте поставить режим совместимости с Windows 98, если проблемы не исчезли - такое может потребоваться при определенных конфигурациях оборудования.
2
При игре на WindowsVista или 7 может возникать целый ряд багов и ошибок. Если игра отказывается запускаться в корне (или вылетает после первого ролика) – установите патч 1.05, он решает проблемы совместимости с ОС. Вторая популярная ошибка в том, что игра не воспроизводит звук: эта проблема решается установкой «фикса», который легко найти на тематических форумах. Этот фикс не меняет звук в игре, он лишь преобразовывает его в другой формат, поэтому использование заплатки никак не отразится на качестве продукта. Другие, более мелкие проблемы (часто – индивидуальные для каждого пользователя) решаются запуском режима совместимости.
3
Аналогично исправляются баги в MaxPayne 2. Чтобы добиться работоспособности игры на новых машинах, вам понадобится скачать и установить самый свежий патч, выпущенный разработчиками. При этом – заплатка ставится исключительно на лицензионную версию игры, т.к. конфликтует с локализацией и отсутствием защиты на пиратских дисках.
4
Скачайте RePack. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно установить и скачать все нужные обновления и закладки, загрузите готовую RePack-версию. Фактически вам будет представлен комплект, составленный исключительно фанатами: он сразу будет заключать в себе две части игры со всеми возможными фиксами и исправлениями – пользователю останется только запустить ярлык на рабочем столе. Однако, обратите внимание на то, что, несмотря на работоспособность, такая версия является пиратской и незаконной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500