Совет 1: Как украсить папку

Поздравление с юбилеем, бракосочетанием и другими важными событиями в жизни человека можно вложить в папку-адрес. Многие фирмы предлагают разные варианты оформления, в том числе наложение логотипов и тиснение. Однако такую кожаную папку можно оформить и самим, в особенности если вы немного владеете навыками работы с кожей.
Вам понадобится
  • - кожаная папка;
  • - кусочки разноцветной кожи;
  • - универсальный клей;
  • - сапожный нож;
  • - ножницы;
  • - твердый тонкий картон;
  • - калька;
  • - рисунок;
  • - компьютер с принтером и доступом в Интернет;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Выберите рисунок. Лучше, если он будет красивым, но лаконичным. Не должно быть большого количества мелких деталей и сложных цветовых переходов. Подойдут растительный или геометрический орнамент, герб, ярко выраженный силуэт города и т. п. Найти что-нибудь подходящее можно в Интернете. Не обязательно искать именно рисунки для аппликации из кожи. Посмотрите народные орнаменты, эмблемы, гравюры разной тематики. Можно адаптировать любой понравившийся рисунок, взяв только его контуры и наиболее характерные детали.
2
Переведите рисунок в черно-белый режим и залейте все белой краской. Вам нужны только контуры. Увеличьте его согласно параметрам печати и распечатайте. Переведите изображение на кальку. Вырежьте детали узора и переведите их на картон. Если рисунок не очень сложный и все детали клеятся встык, можно сразу его распечатать на картон.
3
Подберите куски кожи по цвету Для аппликации подходят любые виды этого материала, но лучше, если куски будут не слишком различаться по толщине. Вырежьте детали по шаблону. Лучше это делать острым сапожным ножом, подложив какую-нибудь ненужную доску.
4
Составьте композицию на основе, то есть на обложке папки. Наметьте положение деталей шариковой ручкой. Намажьте оборотные стороны кожаных элементов клеем согласно инструкции. Инструкцию необходимо внимательно прочитать, потому что в некоторых случаях необходимо дать клею подсохнуть, а уже после этого прижимать детали друг к другу. В любом случае смазывайте детали, а не основу. Слой клея должен быть сплошным и по возможности ровным. Наложите детали и положите их под пресс. Кожа — материал довольно формоустройчивый, и разглаживать пузыри обычно не требуется. Если все-таки они возникли, выровняйте поверхности.
5
Можно украсить папку и прорезной аппликацией. Выберите большой кусок кожи контрастного цвета. Вырежьте из него прямоугольник по размеру папки. Нанесите рисунок и сделайте по контуру прорези. Наклейте прямоугольник с вырезанным изображением на папку. Выполненные таким образом надписи или растительные орнаменты напоминают тиснение, особенно если удачно подобрать цвета.

Совет 2: Как украсить торт к Новому году

Новый год, пожалуй, самое веселое и беззаботное торжество. Это отличный повод включиться вместе с детьми в приятные хлопоты. Украшение новогоднего торта может стать одним из самых захватывающих моментов подготовки к празднику.
Вам понадобится
  • Для роз из апельсинов:
  • - 1 апельсин или лимон;
  • - крепкое желе;
  • - лоток из-под яиц;
  • - острый широкий нож.
  • Для цветов из шоколада:
  • - 125 г шоколада для готовки (простой шоколад не подходит для этой цели);
  • - 120 мл жидкой глюкозы .
  • Для белковой рисовальной массы:
  • - 1 яйцо;
  • - 250 г сахарной пудры;
  • - 0,5 ч.л. лимонного сока.
  • Для снежных холмов:
  • - 2 яйца;
  • - 2 стакана сахара;
  • - 1 стакан жирных сливок для взбивания;
  • - 1 ч. л. сахарной пудры;
  • - 2 ч. л. ванильного сахара.
Инструкция
1
Цветы из апельсиновВымойте апельсин или лимон, нарежьте очень тонкими кружками-пластинами, окунайте каждую пластинку в теплое желе, ставьте внахлест по кругу в отделение лотка из-под яиц, чтобы получилось похоже на бутон розы.
2
Фигурки из шоколадаРастопите шоколад на водяной бане, подогреть глюкозу или густой сахарный сироп, перемешайте шоколад с глюкозой или сиропом очень тщательно, заверните плотный, термостойкий полиэтилен, положите в пластиковый контейнер или пакет, оставьте на час при комнатной температуре. Отрывайте от полиэтилена шоколад по кусочку, немного помесите, но так, чтобы компоненты не расслоились, если шоколадное тесто слишком мягкое, подержите 10-20 минут в холодильнике. Вылепите из шоколадной смеси любые фигурки.
3
Белковая рисовальная масса Возьмите яйцо, вымойте, отделите белок от желтка очень тщательно, желток не понадобится, уберите его в холодильник. Взбейте белок вилкой или венчиком до образования легкой пены, начинайте всыпать сахарную пудру постепенно, продолжая слегка взбивать тех пор, пока не образуется устойчивая масса.
4
Возьмите детскую раскраску с подходящими рисунками, вырежьте их, положите в полиэтиленовую прозрачную папку, наподобие папки-файла, чтобы рисунок был хорошо виден. Возьмите маленький пакетик, сделайте в уголке маленькое отверстие (или такого размера, какой толщины линию вы хотите получить).
5
Заполните пакетик готовой белковой массой и начинайте аккуратно выдавливать ее на полиэтилен, строго следуя контурам рисунка, закончив рисунок, оставьте его, пока он высохнет, и отделите от полиэтилена. Положите готовое украшение плашмя на торт или поставьте, но очень аккуратно, потому что такие изделия чрезвычайно хрупкие.
6
Снежные холмыОтделите желтки от белков, взбейте белки в крепкую пену, начинайте постепенно добавлять сахар, продолжая взбивать, пока весь сахар не раствориться. Выложите чайной ложкой или с помощью специальных приспособлений белок на бумагу для запекания и сушите в приоткрытой духовке 2-2.5 часа.
7
Охладите сливки, вылейте в кастрюльку, поставьте кастрюльку в большую емкость, наполненную льдом, взбейте, чтобы они загустели, добавьте сахарную пудру и ванильный сахар, продолжая взбивать. Выложите меренги на торт, покройте кремом.
Видео по теме
Источники:
  • Украшение тортов

Совет 3: Как украсить блог

Красивый и необычный дизайн блога создается для того, чтобы заинтересовать потенциального читателя. Оценив графическое оформление сайта, посетитель может обратить внимание и на его текстовое содержание. Поэтому обязательно выделите немного времени для украшения блога.
Вам понадобится
  • - шаблон блога;
  • - логотип;
  • - иконки;
  • - цветовая схема;
  • - фавикон.
Инструкция
1
Если ваш блог располагается на бесплатном сервисе, посетите раздел с шаблонами дизайна в настройках своего аккаунта. Подберите тот шаблон, который наиболее подходит тематике блога.
2
Добавить изюминку в оформление страниц можно, поменяв логотип в шапке блога. Выберите подходящую картинку в фотобанке или нарисуйте ее сами. Затем, открыв файл с изображением шапки в графическом редакторе, вставьте в нужное место выбранную картинку. Подгоните ее по размеру и сохраните файл.
3
Также вы можете разнообразить шапку блога с помощью анимации. Она может быть в формате swf или gif. Сначала подберите подходящий вариант ролика, затем сохраните этот файл в соответствующую папку сайта. Под конец пропишите в исходном коде путь к анимации.
4
Замените имеющийся набор иконок блога новым, оригинальным. К примеру, можно сменить изображения иконок для twitter, rss, vkontakte и прочих социальных сервисов. Архивы с иконками, нарисованными в разных стилях, можно найти на сайтах, специализирующихся на web-графике. При желании вы можете изменить выбранные иконки с помощью программы для их редактирования. Примером такой программы может стать приложение «Студия Иконок».
5
Подберите для блога интересную цветовую схему. Красивые сочетания цветов можно найти на картинах, фотографиях или в реальной жизни. А можно воспользоваться услугами специальных сайтов, у которых есть инструменты для подбора удачных цветовых схем.
6
Оформите информационные блоки сайта в едином стиле, согласно выбранной до этого цветовой схеме. У блоков могут быть одинаковые по цвету и форме заголовки, шрифты и любые другие элементы, входящие в их состав.
7
Сделайте для блога фавикон. Это небольшая картинка, которая появляется в адресной строке браузера перед названием сайта. Даже такая мелочь может придать индивидуальность блогу.
Видео по теме

Совет 4: Как украсить свой XP

Внешний вид операционной системы Windows XP не отличается особой изысканностью. С течением времени многие пользователи задумаются о том, как его можно изменить. Существует множество различных вариантов украшения Windows XP.
Инструкция
1
Одним из самых популярных способов, с помощью которого практически каждый пользователь изменяет внешний вид операционной системы, является установка нового фона рабочего стола, или обоев. Чтобы этого добиться, найдите на жестком диске компьютера понравившееся изображение, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сделать фоновым изображением рабочего стола».
2
Также изменить фон можно следующим способом: кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите «Свойства», далее откройте вкладку «Рабочий стол». Выберите понравившееся изображение из списка «Фоновый рисунок». Если вы хотите использовать свое, нажмите кнопку «Обзор» и укажите его. Нажмите ОК для подтверждения изменений.
3
Другим популярным украшательством являются иконки. Они могут быть использованы в качестве изображения для значка «Мой компьютер», корзины, а также практически любой папки. Загрузите из интернета один или несколько понравившихся наборов иконок. Кликните правой кнопкой по рабочему столу и выберите «Свойства экрана» –> «Рабочий стол» –> «Настройка рабочего стола». Выберите необходимый элемент и кликните «Изменить значок». Укажите один из загруженных файлов иконок. Чтобы изменить значок папки, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» –> «Настройка» –> «Сменить значок».
4
Также украсить внешний вид Windows XP возможно с помощью изменения курсоров, например, стандартной стрелки или «песочных часов», которые появляются во время ожидания. Загрузите один или несколько наборов курсоров из интернета. После этого скопируйте их в папку C:\WINDOWS\Cursors. Далее выберите «Пуск» –> «Панель управления» –> «Мышь». Откройте вкладку «Указатели». Поочередно для каждого стандартного курсора нажимайте кнопку «Обзор» и указывайте новое изображение из загруженных.
5
Самых значительных изменений внешнего вида Windows XP можно добиться за счет установки новой темы оформления. Загрузите одну или несколько из интернета. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите команду «Свойства». Откройте вкладку «Темы» и нажмите кнопку «Обзор». Укажите загруженный файл с расширением .theme, после чего нажмите ОК для сохранения изменений.
Видео по теме
Полезный совет
Почти по той же технологии можно украсить и другие кожаные изделия — например, сумку. Правда, аппликацию в этом случае лучше дополнительно прошить декоративной строчкой по краю каждой детали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500