Совет 1: Как поставить картинку на фон папки

Операционная система Windows 7 известна своим отличным графическим оформлением, способным удовлетворить запросы самого требовательного пользователя. Однако нет предела совершенству. Не везде предусмотрена возможность для создания собственных визуальных элементов. Например, стандартными средствами системы нельзя установить на фон папки какое-либо изображение. Это можно сделать с помощью программы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - картинки;
  • - программа Folder Background Changer ;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Запустите браузер и зайдите на страницу предпочитаемого поискового сервера. В строке ввода запроса наберите Windows 7 Folder Background Changer - именно эта программа поможет вам легко и быстро изменить фон любой папки. Пройдите по ссылке и скачайте программу на винчестер. Можете зайти на портал freesoftspace.com/ и скачать данную программу.
2
Программа Folder Background Changer не требует установки, поэтому ее можно сохранить сразу в папку программ, которыми вы часто пользуетесь. Запустите программу, дважды кликнув левой кнопкой мыши по файлу с расширением exe. Обычно такой файл называется Setup или короткое название программы.
3
В верхней части окна программы выберите папку, фон которой необходимо изменить. Нажмите кнопку Change Background Image и укажите программе, где находится ваше изображение для фона. В основной части окна вы увидите выбранную картинку. Данная операция идентична для всех папок. Оформив одну папку, в последующем вы это будете делать довольно быстро и без каких-либо трудностей.
4
Если заданное изображение должно отображаться на фоне всех вложенных папок, отметьте пункт Apply To Sub Folders. Теперь, когда вы будете открывать другие папки, вложенные в измененную папку, будет отображаться тот же самый фон, который был установлен. Пункт Show Shadow Under Text добавит к текстовым символам папки тень.
5
Если вы захотите убрать фон папки, нужно снова запустить программу, найти папку и нажать кнопку Remove Background Image. Попробуйте задать для каждой папки свое собственное тематическое изображение, и путешествие по содержимому компьютера станет красочнее и интереснее. Экспериментируйте с папками при помощи вставки различных изображений. Как показывает практика, на фоне папки красиво смотрятся картинки, связанные с природой.

Совет 2: Как поставить фон на своей странице

Поставить фоновый рисунок на сайт – пятиминутное дело. Куда больше времени уходит на подготовку изображения – подборку, корректировку, добавление эффектов, компоновку нескольких иллюстраций в один графический файл.
Инструкция
1
За управление фоном отвечает атрибут background. Чтобы равномерно залить страницу одним цветом, используйте тег стиля в body: <body style="background-color:#000000">. Получится черный фон. Если применяете CSS, в head поставьте: <style>body {background-color: #000000;}</style>
2
С помощью связки <body style="background-image:url"> задается повторяющееся изображение. Адрес указывается в виде внешней или внутренней ссылки. При использовании такого метода важно, чтобы стыки между картинками оставались незаметными, иначе страница будет выглядеть неряшливо. В CSS используйте: <style>body {background-color: #000000;background-image: url(images/pattern.png);}</style>.
3
Повторением рисунка можно управлять. За эту функцию отвечает background-repeat вместе со следующими элементами:- repeat-x – повторение по горизонтали;- repeat-y – повторение по вертикали:- repeat – повторение в обоих направлениях;- no-repeat – без повторения.Задается так:<style>      body {            background-color: #000000;            background-image: url("butterfly.gif");            background-repeat: no-repeat;            }      </style>
4
Расположить изображение в нужной части web-страницы помогает background-position. Координаты можно задать с помощью процентного соотношения (50% 75%), сантиметров (5cm 5cm), пиксельной пропорции (200px 400px), словесной формы (left, right, top, center, bottom). Например:<style>      body {            background-color: #000000;            background-image: url("butterfly.gif");            background-repeat: no-repeat;            background-attachment: fixed;            background-position: left bottom;            }</style>Значение 0% 0% равно top left.
5
Свойство background-attachment указывает на способ прокрутки изображений: вместе со страницы (background-attachment: scroll) или нет (background-attachment: fixed).

Совет 3: Как поставить картинку на рабочий стол

После загрузки операционной системы пользователь видит на экране компьютера рабочий стол. По умолчанию в Windows устанавливается стандартное оформление, включающее в себя тему и фоновую картинку. Так как штатное оформление нравится далеко не всем, многие пользователи его изменяют.
Вам понадобится
  • - утилита Starter Wallpaper Changer
Инструкция
1
Смена изображения рабочего стола осуществляется очень просто. Если вы пользуетесь операционной системой Windows XP, для смены картинки откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Экран», потом выберите вкладку «Рабочий стол». Найдите в списке фоновых изображений то, которое вам нравится.
2
Если среди штатных изображений нет подходящего, вы можете использовать другое, для этого нажмите кнопку «Обзор» и найдите нужную вам картинку, потом нажмите ОК. Используйте файлы с расширением *.jpg. Штатные файлы изображений хранятся в папке C:\WINDOWS\Web\Wallpaper (если ОС стоит на диске С).
3
Тем, кто пользуется операционной системой Windows 7, для смены изображения рабочего стола можно воспользоваться двумя способами. Первый самый простой – найдите нужное изображение, кликните его правой кнопкой мышки, затем выберите в контекстном меню пункт «Сделать фоном рабочего стола».
4
Второй вариант: нажмите на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мышки, выберите в открывшемся контекстном меню пункт «Персонализация». В открывшемся окне найдите и выберите пункт «Фон рабочего стола». Вы можете установить картинку из списка или выбрать свою, нажав кнопку «Обзор». Установив новый фоновый рисунок, нажмите кнопку «Сохранить изменения».
5
Следует знать, что если у вас установлена начальная версия Windows 7, вы не сможете сменить фон рабочего стола штатными способами, так как их в данной версии просто нет (они заблокированы разработчиками). Тем не менее, способ поменять картинку есть, для этого вам понадобится утилита Starter Wallpaper Changer. После запуска утилиты нажмите кнопку Browse, выберите нужное изображение, потом нажмите кнопку Apply. После перезагрузки вы увидите рабочий стол с новой картинкой. Существуют и другие программы для смены изображения в Windows 7 – например, Change Background W7.
Источники:
  • Starter Wallpaper Changer 1.0
  • как изображения рабочего стола

Совет 4: Как на компьютере поставить фон рабочего стола

Под заставкой понимается фоновый рисунок рабочего стола, который устанавливают практически 90% пользователей операционных систем семейства Windows. Как правило, заставка используется для приукрашивания стандартного оформления системы.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой семейства Windows.
Инструкция
1
Сразу стоит сказать, что для установки фона рабочего стола необходимо иметь адрес расположения изображения. Этот адрес может быть как виртуальным, так и физическим. В первом случае — это ссылка на картинку в сети интернет. Во втором же случае — путь до каталога, в котором сохранено изображения.
2
Скорее всего, изменять заставку на компьютере вы будете часто, поэтому рекомендуется создать на жестком диске директорию, в которой будут находиться все картинки рабочего стола. Желательно располагать такую папку не на системном, а на логическом дисках. Например, D:КартинкиОбои для рабочего стола.
3
Теперь снова вернитесь к открытому браузеру и перейдите на сайт с качественными обоями, ссылка на который указана ниже. Также вы можете самостоятельно найти хорошие сайты с изображениями на рабочий стол, используя такие поисковые системы, как Google или Yandex.
4
На загруженной странице обратите внимание на левый блок ссылок, каждая определяет тематику изображений этого раздела. В качестве примера щелкните по ссылке «Природа» и переведите курсор мыши в правую часть страницы. Перед вами появилось несколько категорий, откройте любую из них, чтобы просмотреть все фотографии.
5
Выбрав нужную фотографию, не забудьте выбрать разрешение вашего монитора. Этот параметр можно узнать на последней вкладке апплета «Свойства: Экран» (правой кнопкой мыши на рабочем столе, выбрать пункт «Свойства»).
6
Щелкните по ссылке с вашим разрешением экрана и сохраните изображение в заранее созданную папку. Для появления картинки на рабочем столе необходимо вызвать контекстное меню и выбрать параметр «Сделать фоновым рисунком рабочего стола».
7
Если такого пункта нет, то снова откройте «Свойства: Экран» и перейдите ко второй вкладке. Нажмите кнопку «Обзор» для выбора файла, а затем кнопки «Применить» и «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • фото на фон компьютера

Совет 5: Как поставить обои для рабочего стола

«Обоями» на компьютерном жаргоне называют фоновое изображение рабочего стола в графическом интерфейсе операционной системы Windows. Пользователь ОС может заменять устанавливаемую по умолчанию картинку собственными файлами, которых в интернете можно найти огромное количество. Эта процедура очень проста и может быть реализована несколькими способами.
Инструкция
1
Наведите указатель мыши на картинку, которую хотите сделать фоновым изображением рабочего стола, и кликните по ней правой кнопкой. Это можно сделать на самом рабочем столе, в «Проводнике», а если в качестве браузера вы используете Internet Explorer, Opera или Mozilla Firefox, то можно это сделать и в окне этой программы. Во всех этих приложениях контекстное меню, которое появится после щелчка, содержит пункт, позволяющий использовать изображение в качестве обоев. В файл-менеджере он сформулирован как «Сделать фоновым изображением рабочего стола», а в браузерах текст немного отличается, но смысл остается таким же.
2
Windows последних версий позволяют создавать слайдшоу из обоев - менять фоновое изображение рабочего стола через заданные промежутки времени. Интервалы можно задавать в широких пределах - например, каждые 5 минут, или каждые сутки. Чтобы добавляемые вами изображения были использованы в таком слайдшоу, их нужно поместить в определенную папку на системном диске. Для этого сначала откройте «Проводник», перейдите в каталог с новыми обоями, выделите нужные файлы и скопируйте в буфер обмена.
3
Затем перейдите на системный диск и раскройте папку, в которую установлена ОС - по умолчанию она называется Windows. В конце списка каталогов, помещенных в нее, найдите и откройте Web, а затем - Wallpaper. В этой папке помещаются картинки рабочего стола, разбитые на категории, для каждой из которых существует собственный каталог - «Архитектура», «Пейзажи», «Природа» и т.д. Поместите скопированные файлы в папку той категории, которой больше соответствуют новые изображения или создайте для них дополнительную категорию.
4
Чтобы задействовать добавленные таким способом картинки в слайдшоу откройте соответствующий апплет «Панели управления» - кликните правой кнопкой фоновое изображение рабочего стола и выберите в меню строку «Персонализация». Затем щелкните по пиктограмме «Фон рабочего стола» в правом нижнем углу и в открывшейся странице задайте параметры слайдшоу - состав, частоту смены обоев и их центровку. В завершение нажмите кнопку «Сохранить изменения».
Видео по теме
Источники:
  • как изменит фон папки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше