Совет 1: Энциклопедия примет: о чем расскажет веник

Веник присутствует практически в каждом доме. Не спроста веник так популярен в народных приметах. Веник выполняет не только функцию по очистке помещения от физического мусора, но и защищает жилище на сакральном уровне.
Веник с древних времен считается одним из самых важных оберегов семьи и очага. По народным поверьям, веник выметает не только физический сор, но и энергетический. Поэтому с таким предметом домашнего обихода как веник связано много примет и поверий.

Веник как оберег в древней Руси

В древней Руси в каждом жилище был оберег, который представлял собой небольшой веничек, украшенный фигурами из глины, фрагментами растений, семенами. Каждая фигурка выполняла свою функцию по защите. Фигурка домика была направлена на защиту семьи, прикрепленный мешочек – на деньги, кренделек – на пищу, колосья пшеницы – на здоровье, ягоды шиповника – на женскую красоту, перец – на мужскую силу, семена подсолнуха – на защиту детей, лист лавра – на удачу, кукуруза символизировала нескончаемость рода, орехи – ум, лапти – отношение в семье. Для защиты дома от негативной энергии оберег украшали чесноком. С той же целью чеснок вешали возле входа.

Такой веничек-оберег можно сплести самому, используя колосья пшеницы, овса, овсяницы, ковыля или длинной травы. Вместо глиняных фигурок можно использовать фигурки из соленого теста. Также можно купить уже готовый оберег в магазине сувениров, но сделанный своими руками оберег имеет большую энергетическую силу.

Современные поверья с веником

Существует много народных примет, связанных с веником. Самыми распространенными приметами, которые дошли до нас, является хранение веника в доме. Веник должен стоять в углу ручкой вниз. Считается, что метя мусор, на кончиках прутиков накапливается негативная энергия. Поставив веник метущей частью вверх, она уходит вверх и рассеивается в пространстве, а если веник поставить ручкой вверх, то вся накопленная негативная энергия остается в доме. Отсюда и безденежье, и хвори, и прочие неприятности.

«Не мети сор из избы» - это поверье сохранилось до наших дней. Веник и деньги тесно взаимосвязаны на сакральном уровне. Порог означает начало жилища и начало внешнего мира, метя в сторону порога – выметаете деньги, а метя через порог – своими руками отдаете не только деньги, но и здоровье. А вот чтобы добро шло к вам в дом, нужно мести от порога. Нельзя мести вечером – деньги выметешь.

После ухода нежеланного гостя нужно тщательно подмести все помещения, в которые заходил гость и открыть окна, чтобы выветрить негативную энергетику. Считается, что «заметя след», вы добьетесь того, что этот человек больше не переступит порог вашего дома.

Переезжая на новое место, возьмите с собой веник. Считается, что под веником живет домовой и вместе с веником он перейдет в новое жилище. Старый, отслуживший свое веник, нельзя выбрасывать возле дома, его обязательно нужно сжечь, в противном случае, намеренно или нечаянно, бывшим хозяевам могут нанести вред.

Совет 2: Приметы и амулеты: как приманить денежку

Никто не отрицает того, что деньги необходимо зарабатывать. Глупо надеяться на падение с неба чемодана с миллионом долларов – ни один танец с бубном такого дождя не вызовет. Однако некоторая доля фатализма присутствует в каждом из нас и иногда бывает приятно сделать сущую мелочь, которая, возможно, напомнит высшим силам о вашей потребности в деньгах.
Инструкция
1
Классическим амулетом для призыва денег является Будда. Небольшая фигурка смеющегося грузного человека смотрится очаровательно в качестве элемента интерьера. Легенда гласит, что если регулярно поглаживать статуэтку по животу – счастье и деньги наполнят вашу жизнь. Причем, чем дороже сама статуэтка, тем лучше она «работает».
2
Осторожнее относитесь к тратам. Например, существует примета, запрещающая любые покупки в день зарплаты. Если финансы в полном составе не переночуют у вас дома, то «не привыкнут» к нему и могут отправиться на поиски уже потраченных купюр – то есть, уйти из дома. Самую крупную банкноту, кроме того, предлагается хранить дома на протяжении года или еще более долгого времени: это исключит крайнюю и опасную для кармы ситуацию, когда «денег в доме нет».
3
Сделайте деньги элементом интерьера. Проблему отсутствия финансов в доме можно решить и более экстравагантным способом, соорудив что-то из них. Это может быть все, на что вам хватит фантазии: например, наполненная десятикопеечными монетами бутылка из под шампанского. Как вариант – можно купить рамку и сделать нечто вроде аппликации. Если навыки позволяют - попробуйте собрать инсталляцию. В крайнем случае просто купите миниатуюрный фонтанчик, на дне которого будет лежать горка мелочи.
4
Деньги требуют вежливого отношения к себе. Заведите дорогое портмоне и никогда не храните банкноты в кармане, где они будут мяться и портиться. Аналогично предыдущему пункту положите туда купюру, которую запрещается тратить.
5
Не забывайте о классических народных приметах. Не вздумайте свистеть в помещении. Любые остатки пищи со стола следует аккуратно собрать в тряпочку и выбросить в ведро, но никак не смахивать небрежным жестом. Щетку (или веник) нужно переворачивать распушенной стороной вверх. В кошельке никогда не храните чеки, «счастливые» билеты или иные упоминания о тратах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500