Совет 1: Магический ритуал для исполнения желания за 7 дней

Существует несложный ритуал для исполнения желания. Для него понадобятся простые и доступные вещи. Всё зависит только от вас и вашего настроя, главное – иметь сильное намерение достичь цели.

Перед тем, как проводить ритуал, нужно учесть некоторые тонкости.

1. Желание должно быть не навязанным родственниками или друзьями, а именно вашим. Вы должны искренне этого хотеть.

2. Ритуал нужно проводить в тихом месте, чтобы никто не мешал и не отвлекал.

3. Необходимо успокоиться, чтобы не было сильных эмоций, а также остановить или хотя бы уменьшить бег мыслей в голове.

4. Во время ритуала нужно концентрироваться на результате. Не стоит обдумывать пути достижения цели.

5. Желаемое должно представляться вам очень четко, почувствуйте, какими вы будите, когда желание исполнится, какие будите испытывать чувства и эмоции.

6. Желание должно быть позитивным, и его исполнение должно принести только пользу вам и окружающим. Не загадывайте несчастных случаев для кого-либо.

Проведение ритуала

Для ритуала понадобится длинная тонкая белая свеча и чистый лист бумаги.

Сконцентрируйтесь на конечном результате своего намерения и запишите его на бумаге в настоящем времени. Например, не «я хочу машину», а «у меня есть машина».

Свечу поделите на 7 частей (не разрезайте) и поставьте отметки, например, сделайте царапины ножом.

Поставьте свечу на лист, на котором написано желание и зажгите. Представьте ваше желание исполненным и визуализируйте его до тех пор, пока свеча не догорит до первой метки. В это время потрогайте предмет своего желания. Например, если это автомобиль, проверьте, какие у него на ощупь руль, капот, сиденья. Представьте, как вам будет приятно на нем ездить. Почувствуйте запах в салоне. Увидьте со стороны себя, сидящим в автомобиле.

Необходимо концентрироваться на цели и не отвлекаться.

Магический ритуал со свечой для исполнения желания

Когда свеча догорит до метки, потушите её и вместе с листом бумаги поставьте на подоконник.

На следующий день проделайте ритуал до следующей метки и так далее, 7 дней.

В последний раз, когда свеча будет догорать, сожгите лист бумаги с желанием в её пламени. Пепел развейте по ветру, можно через окно.

В течение семи дней концентрируйтесь на желании только во время ритуала, а до и после наоборот старайтесь о нем не думать. Наоборот, сосредоточьтесь на текущем моменте и радуйтесь жизни здесь и сейчас.

Совет 2: Какое растение называется "перелет-трава"

Еще с древних времен на Руси было распространено траволечение, а знахарское занятие приравнивалось к божественному дарованию. Список лечебных трав тогда был довольно широк, однако в особом почете было растение под названием перелет-трава.

Как выглядит перелет-трава

Перелет-трава - это есть не что иное, как легендарный цветок папоротника, который, как гласили многие древние поверья, расцветал только в одну единственную ночь в году - перед праздником Ивана Купалы. Как только не называется эта трава: и дикий василек, и побережник, и божья трава, и плакун-трава. Данное растение может достигать высотой до метра, стебли в основном пряморастущие, чаще растет кустисто. Соцветия отличаются красивыми сиреневыми маленькими цветками, которые располагаются вдоль всего стебля.
В русских духовных стихах говорится, что перелет-трава выросла из слез Богородицы, пролитых во время мук Иисуса Христа. Отсюда у растения и другое название - плакун-трава.

Еще с древних времен на Руси перелет-траву собирали на праздник Ивана Купалы, причем на заре. Вначале с тела убиралось все железное и приговаривались магические слова. В доме эта мифическая трава служила неким оберегом. Тот, кто планировал провести весь день в болотистых местах, в обязательном порядке брал с собой немного плакун-травы.

Домашней живности давали перелет-траву в качестве успокоительного, добавляя ее в корм. Маленьким детям траву клали под подушку, чтобы хорошо спалось. Название плакун-трава была дана знахарями, поскольку считалось, что всю нечисть, бесов она заставляла плакать. Перелет-травой этот цветок назвали потому, что он переносился с одного места на другое.
Со слов древних славян, бутоны перелет-травы разрываются с треском и распускаются золотым или красным пламенем. Их свет настолько ярок, что можно ослепнуть.

Существует древнерусское поверье, что эта трава сама собой переносится с одного места на другое. Отсюда она носит и такое название. Его цветки сияют самыми радужными красками, а ночью, во время своих перелетов, они кажутся звездочками, падающими с неба на землю. Опять же, по поверью, перелет-трава поможет в радости, и удачи. Также, согласно древней легенде, цветущий папоротник указывал дорогу к драгоценностям и сокровищам, которые были скрыты глубоко в земле. Найти этот цветок непросто, но если вам улыбнется удача, все ваши желания будут исполнены.

Перелет трава и 21 век

Сейчас существует множество оберегов, выполненных именно из цветка папоротника. Такие изделия считаются мужскими. Они дарят своему обладателю мудрость, удачу и способствуют достижению всех целей и исполнению желаний. Где растет этот цветок - никому не известно. В современных аптеках его сложно увидеть в продаже. Некоторые ученые склонны думать, что перелет-трава является некой выдумкой наших предков. Между тем, целители и славянские колдуны все-таки находят перелет-траву, и используют ее в своих ритуалах.

Совет 3: Симоронские ритуалы на любовь

Симорон – это уникальная методика, которая позволяет поднять настроение, зарядиться положительной энергией, она поможет осуществить самые заветные мечты. Существует множество эффективных симоронских ритуалов, которые помогут обрести счастье в любви. Вот несколько самых популярных из них.

Тапочки для мужа

На новолуние купите новые мужские тапочки. Желательно, чтобы это были добротные, дорогие тапочки, которые вас самим очень нравятся. Можно потратить много времени, прежде чем выбрать именно тот, что нужно.

Купленные тапочки должны постоять в коридоре три дня. Ни в коем случае не надевайте их и не позволяйте никому из ваших домочадцев делать это. Через три дня ровно в полночь просуньте руки в тапочки, при этом носки тапочек должны смотреть внутрь дома. Три раза топнете руками и произнесите: «Мужчина моей мечты, без вредных привычек, появись». Само собой, можно импровизировать, ведь в ритуалах симорон не существует четких правил.

Теперь остается только ждать, когда ваш суженый появится в вашей жизни. Кстати, тапочки нельзя никому надевать, они предназначены именно тому, человеку, который должен в очень скором времени появиться в вашей жизни.

Любовь-морковь

Морковь в симоронских ритуалах обладает большой силой. Именно с помощью этого овоща можно привлечь настоящую любовь. Начните чаще употреблять морковь в пищу как в чистом виде, так и в салатах, сделайте букет из морковки и поставьте его в вазочку. Постоянно думайте о том, что очень скоро вы встретите свою любовь.

Приглашение на свадьбу

Купите самое красивое приглашение, которое вам самим необыкновенно понравится. Заполните его. Пригласите саму себя на свою свадьбу, придумайте время, место и впишите имя жениха. Запечатайте приглашение и отправьте его самой себе по почте. Когда в вашем почтовом ящике вы найдете посланный вами же конверт, то откройте его и с искренней радостью и удивлением прочитайте. Вам просто необходимо ощутить настоящую бурю положительных эмоций. Теперь спрячьте конверт в каком-нибудь укромном уголке вашей комнаты. Осталось только с надеждой ждать, что в скором времени вы непременно встретите любовь всей вашей жизни.

Выход замуж

Сделайте красивую табличку с надписью: «Выход замуж» и повесьте ее на дверь вашей комнаты. С этого момента каждый раз, когда вы выходите из комнаты, то смотрите на табличку и повторяйте: «Так и есть».

Вот такими вот незамысловатыми методами достигается состояние парения, когда вы действительно ощущаете, что все вам подвластно и не существует никаких препятствий на пути к исполнению ваших самых заветных желаний.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать волшебную палочку в домашних условиях

Волшебная палочка – самый распространенный реквизит фокусников, иллюзионистов и магов, их основной рабочий инструмент. С ее помощью они творят самые настоящие чудеса, показывают фокусы. В зависимости от того, насколько сильно человек верит в волшебные свойства палочки, процесс ее изготовления может быть как простым, так и довольно сложным и запутанным.
Инструкция
1
Для ребенка, начинающего осваивать мастерство фокусника, можно сделать самую простую палочку из доступных материалов с минимальными затратами сил и времени. Например, взять обыкновенный незаточенный карандаш в качестве заготовки и раскрасить его в какой-нибудь необычный цвет или несколько цветов. А чтобы новая краска не пачкала рук, покрыть его лаком. Вариант посложнее – оклеить карандаш гладкой, матовой или «бархатной» цветной бумагой, аккуратно заделав ее на концах.
Волшебная палочка для ребенка из карандаша
2
Волшебную палочку сложной, но оригинальной формы можно выточить самому на токарном станке по дереву. Здесь можно дать волю фантазии: придать ей конусообразную форму, выточить рукоятку удобной формы, сделать подобие эфеса (как у шпаги), отделяющего рукоятку от основной части. После обработки изделия на станке ее обязательно нужно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, покрасить цветной или бесцветной краской, покрыть лаком. При желании – установить дополнительные украшения: звезду или кристалл на конце, насечку на рукоятке или на самой палочке, отделать рукоять кожей или стразами.
Волшебная палочка, выточенная на токарном станке
3
Тем, кто считает себя настоящим волшебником и хочет создать свою волшебную палочку с настоящей магией необходимо соблюсти множество ритуалов. В первую очередь правильно выбрать «свое» дерево, из ветки которого может получиться инструмент для исполнения различных желаний. Выбирать дерево нужно в лесу, как можно дальше от городов, населенных пунктов и мест цивилизации. Гуляя по лесу, стараться отключить посторонние мысли, прислушаться к интуиции, которая подскажет нужное дерево. Возможно, с первого раза найти «свое» дерево не получится, тогда необходимо прибегать к помощи медитации.
Волшебная палочка из ветви дерева
4
Старайтесь на мысленном, интуитивном уровне общаться со всеми деревьями. В первую очередь – с молодыми и сильными. Старые и засохшие экземпляры следует избегать, так как они не могут дать сильный заряд для палочки. Как только найдется нужное дерево, должно возникнуть ощущение сильного магнетического притяжения между ним и человеком. Многим в выборе «своего» дерева помогают кельтские гороскопы. Но нужно помнить, что информация в них носит больше рекомендательный характер. Основным помощником в выборе должна быть только интуиция. Наиболее благоприятное время для поиска дерева – фаза растущей луны.
5
После того как дерево будет найдено, необходимо мысленно попросить у него ветвь и обязательно получить от него согласие. Без этого палочка никогда не станет помогать своему хозяину. Считается, что палочки, сделанные из молодых деревьев, будут иметь устойчивый заряд на протяжении многих десятилетий. Палочки из мощных зрелых деревьев – очень сильный, но недолговечный заряд. Есть поверье, что палочки, выполненные из дуба, сосны или бамбука обладают совершенно особыми магическими свойствами.
6
Выбирая нужную ветвь дерева, доверяйте своей интуиции, тому что «скажет» дерево. Чтобы правильно отсечь ветку, необходимо резко, но не очень сильно ударить по ее основанию. Если удар будет выполнен правильно, ветвь отсечётся легко и с первого раза. Не забудьте после этого мысленно поблагодарить дерево за помощь. После этого прямо на месте или дома можно приступить к обработке полученного материала. Обычно длина волшебных палочек составляет от 35 до 42 см. Но чаще ее размер подбирается индивидуально – по длине локтя, если отмерять от кончика среднего пальца.
7
Определившись с размером, острым ножом выровняйте место среза, а затем обрежьте ветку до нужной длины. Удалите побеги с ветки и уберите нож. Все дальнейшие операции по изготовлению палочки необходимо выполнять без помощи всяких инструментов. Считается, что таким образом будущая палочка «пропитается» энергетикой своего владельца. Используя пальцы, ногти и зубы удалите с ветки кору. При этом старайтесь работать тщательно, не оставляя на палочке ненужных царапин и вмятин, очищая ее добела. После этого палочку необходимо высушить в течение 2 недель. Но недостаточно просто ее положить в теплое и сухое место. Ее необходимо как можно чаще брать в руки, чтобы она постоянно подпитывалась энергией своего хозяина.
8
Следующий этап обработки – шлифовка. Для этого необходимо применять только натуральные материалы – мелкозернистую пемзу или подходящий камень. Наждачная бумага или напильник не подойдет. Шлифовать палочку нужно не спеша, вкладывая душу в ее обработку, стараясь сделать ее гладкой и ровной по всей длине. В процессе шлифовки поверхность дерева может покрываться мелкими трещинками. Это говорит о том, что древесина не полностью высохла. Ее необходимо подсушить и продолжить шлифовку до достижения результата. В завершение процесса на кончике рукоятки можно сделать отверстие и продеть в него тесьму для удобного ношения палочки. При этом тоже нужно пользоваться исключительно ногтями или зубами – никаких инструментов. Многие натирают ее благовониями, украшают лентами, стразами или кристаллами, хотя это и необязательно.
9
Чтобы палочка обладала волшебными свойствами, рекомендуется с момента среза ее с дерева постоянно носить с собой. На улицу, на работу, класть с собой в кровать и брать в душ. Это нужно для того, чтобы палочка постоянно подпитывалась эмоциями и энергетикой своего владельца. Ее нужно как можно чаще брать в руки, мысленно общаться с ней, пропускать через нее свои мысли. Палочка, полностью сделанная своими руками, с соблюдением всех ритуалов становится индивидуальным предметом. Поэтому необходимо следить, чтобы она никогда не попадала в чужие руки.
10
Не стоит пользоваться волшебной палочкой в общественном месте, изображая мага или колдуна. В этом случае можно нарваться на язвительные насмешки со стороны окружающих и навсегда потерять веру в ее магические способности. Лучше ее использовать для проведения домашних ритуалов. Например, для проведения акупунктурного массажа. Или, прикасаясь к каждой купюре в кошельке, защититься от необдуманных трат. Или постучать три раза по обуви перед выходом из дома, чтобы не опоздать на работу или важную встречу.

Совет 5: Как распознать настоящую ведьму

Существуют признаки, которые помогут распознать в женщине ведьму. В современном понимании ведьма – это мудрая и независимая женщина, которая обладает магическими чарами и живет в гармонии с природой. Раньше за то, что женщина отличалась от остальных, сжигали на костре, теперь же просто их побаиваются и предпочитают с ними не связываться. Так по каким признакам можно распознать ведьму в современном мире.

Связь с погодой

Настоящая ведьма имеет тесную связь с природой. Она буквально черпает из нее живительную энергию. Ее организм тесно связан со сменой времен года: весной и летом она ощущает настоящий прилив энергии, а в осенне-зимний период ее силы начинают угасать. Ведьма сильно зависима от капризов погоды. В хмурые и пасмурные дни она частенько испытывает недомогание.

Мудрость

Люди непроизвольно часто обращаются к ведьме за советом. Она настоящий кладезь жизненной мудрости и способна оказать поддержку в сложной жизненной ситуации. Ведьма сама тянется к людям, чтобы поделиться своими знаниями. Как правило, она часто знает множество народных рецептов, чтобы побороть надоевшую болячку. Люди после разговора с ней некоторое время пребывают в состоянии эйфории и чувствуют себя по-настоящему обновленными.

Связь с окружающей природой

Ведьма неразрывно связана с природой. Она умеет наслаждаться красотой окружающего мира и любит прогулки по паркам, скверам, а также поездки подальше от цивилизации и городской суеты. Сила природы наполняет ведьму жизненной энергией.

Ведьма не боится бурь и штормов

Настоящая ведьма не боится сил природы. Во время сильной грозы или шторма она будет чувствовать себя абсолютно свободной. Она обожает власть природной стихии.

Любовь к животным

Ведьма просто обожает животных. Со стороны ее отношения с ними напоминают магический ритуал. Ведьма способна угадывать мысли и желания живых существ, она будто умеет разговаривать с ними на их языке. Нередко в ее дом приходят кошки и собаки, а в окна залетают птицы.

Влияние энергии Луны

У настоящей ведьмы жизнь подстроена под фазы Луны. Она часто разговаривает с Луной и ощущает прилив бодрости в те дни, когда Луна растет. В полнолуние ведьма чувствует, что ее организм наполняется таинственной энергией. В это время часто исполняются ее самые сокровенные желания, она способна видеть привычные вещи по-новому. Тело ведьмы само подстраивается под лунные фазы и учится черпать ее энергию.

Исполнение желаний

Рано или поздно, но все желания ведьмы сбываются, а навязчивые мысли материализуются. Ведьма несознательно умеет устанавливать контакт с Высшими Силами, поэтому все ее просьбы в конечном счете доходят до адресата.

Способность исцелять

Ведьма от природы наделена даром исцелять недомогания. Порой ей достаточно лишь приложить руку к больному месту, чтобы успокоить боль.

Ведьма помнит свою прошлую жизнь

Часто ведьму посещают видения из прошлой жизни. Зачастую она сама не осознает, что они могут означать. Ей часто снятся яркие сны, где она видит себя в незнакомых местах, в окружении странных людей, с которыми она была знакома в своем прошлом воплощении.

Ведьма сильно отличается от других

Она чувствует себя крайне некомфортно среди обычных людей. Их образ мыслей, разговоры и взгляды на жизнь для нее ничего не значат. Да и окружающие не сильно жалуют ведьму, считая ее постоянным аутсайдером. Истинная ведьма никогда не сумеет вписаться в общепринятые рамки и соблюдать общие правила.

Магия камней и кристаллов

В коллекции ведьмы есть природные камни, которые она обожает держать в руках и разглядывать. Она подсознательно чувствует мощную энергию, сосредоточенную в них.

Вера в магию и потусторонние силы

Ведьма беззаветно верит в мистику. Ее притягивают необычные случаи из жизни. Она любит жуткие фильмы, книги и истории. Она верит в знаки, посланные свыше, и считает, что простых совпадений не бывает.

Интуиция и гадания

У нее развита интуиция. Ведьма часто может предугадать исход того или иного предприятия. Иногда она с удивлением замечает, что читает судьбы некоторых людей, будто открытую книгу, заранее зная, как сложится их жизнь в будущем. Ведьму притягивают карты Таро и другие мистические вещи, с помощью которых можно увидеть грядущие события.

Видео по теме

Совет 6: Как лечить боли в животе у детей

У младенцев часто бывают колики желудочно-кишечного происхождения, вызванные скоплением газов. Возникают они из-за анатомических особенностей строения внутренних органов ребенка. Помочь малышу справиться с подобными болями могут различные средства, как традиционной, так и народной медицины.
Вам понадобится
  • - теплая пеленка;
  • - кипяченая вода;
  • - чай из фенхеля;
  • - укропный чай;
  • - лекарственные препараты;
  • - консультация педиатра;
  • - массаж животика.
Инструкция
1
Согрейте малыша: положите его на теплую пеленку, прогретую утюгом или свой живот. Тепло способствует снятию желудочно-кишечных спазмов. Ласково скажите ему что-нибудь. Знакомый добрый мамин голос способен воздействовать не менее эффективно, чем различные лекарственные препараты.
2
Перед каждым кормлением выкладывайте малыша на животик на 10-15 минут – это способствует стимуляции перистальтики кишечника и устранению болей. Если вы кормите ребенка грудью, исключите из рациона продукты, провоцирующие повышенное газообразование в кишечнике – дыни, огурцы, бобовые, квашеную капусту, виноград и т.д.
3
Обратите внимание на смесь, если вы кормите ей ребенка. Возможно, именно она является причиной таких симптомов. После совета с педиатром замените ее на другую.
4
Если у ребенка, лежащего в кроватке, начались колики, положите руку на нижнюю часть его животика, плотно и аккуратно прижимая к постели: теплота и давление руки смогут помочь снять боль.
5
Попробуйте дать ребенку немного кипяченой воды или приложите его к груди, иногда при таких мерах спазмы рефлекторно снимаются.
6
Обратитесь к рецептам народной медицины, призванным помочь в борьбе с данной проблемой. Давайте малышу специальные чаи с травами, которые уменьшают проявления метеоризма (в их состав входят укроп, фенхель). Такие средства показаны детям начиная с одного месяца, циклами – по 5-7 дней с перерывами.
7
Если вышеописанные действия не оказывают эффекта, обратитесь к педиатру. Врач назначит малышу препарат, предназначенный для борьбы с метеоризмом. Они разработаны специально для младенцев и практически не имеют противопоказаний. Принцип их действия таков: крупные газовые пузырьки дробятся на более мелкие, воздействие на стенки кишечника приобретает менее интенсивный характер, и болевые ощущения снижаются.
Источники:
  • как лечить боли в животе
Источники:
  • Как быстро исполнить желание: отличный ритуал, который работает!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500