Влияние дней недели

Не все дни недели одинаково благоприятны для стрижки волос. Это объясняется определенным расположением планет.

Например, стрижка в понедельники субботу поможет избавиться от негатива.

Вторник также благоприятен для похода к парикмахеру, это принесет в жизнь стабильность. А постригшись в среду, можно разрешить разногласия с близкими.

Четверг подходит не только для стрижки, но и для окрашивания, завивки и других процедур с волосами. Это придаст уверенности и поможет добиться успеха.

Пятница находится под покровительством Венеры, отвечающей за красоту, поэтому в этот день можно сделать отличную прическу.

Воскресенье – не самый благоприятный день для посещения парикмахерской. Стрижка в этот день может ухудшить состояние волос и вызвать негативные события.

Влияние фаз Луны

Стрижка на растущей Луне, в первой и второй четверти, ведет к быстрому росту волос.

Новолуние неблагоприятно для обрезания волос, т.к. есть примета, что это способствует сокращению жизни.

Волосы, постриженные на убывающей Луне, медленно растут, но становятся более крепкими и здоровыми.

Луна оказывает влияние на рост волос

Влияние прохождения Луны через созвездия Зодиака

Знаки Зодиака относятся к четырем стихиям: огонь (Овен, Лев, Стрелец); земля (Телец, Дева, Козерог); воздух (Близнецы, Весы, Водолей); вода (Рак, Скорпион, Рыбы). Стрижка во время нахождения Луны в том или ином знаке влияет на состояние волос.

Например, практически всегда благоприятно посещение парикмахера, когда Луна в знаках воздушной и земной стихии. Во время прохождения земного спутника через водные знаки от стрижки лучше воздержаться. Считается, что это ведет к болезням и неприятным событиям.

Большинство дней знаков огня подходит для изменения прически, это хорошо сказывается на состоянии волос. Но три стрижки подряд на Луне в Овне усилят выпадение волос, могут даже привести к облысению.