Совет 1: Маленькие секреты стильного интерьера

Существуют правила поиска аксессуаров, как бы странно это ни казалось. Но без этих правил, к сожалению, вы рискуете запутаться среди множества красивых безделушек или вполне функциональных предметов, которые, однако, могут украсить помещение, а значит, тоже относятся к аксессуарам для дома.
Инструкция
1
Перед тем, как начинать подбирать аксессуары, продумайте главную идею, которой вы будете держаться. Она поможет вам определиться со стилистикой комнаты.
2
Не показывайте все любопытные предметы, которые находятся в вашей квартире: хватит и двух - четырех вещей.
3
Если же вы плохо понимаете в цветовых нюансах, можно использовать самый безошибочный вариант: к оттенкам любого цвета будут подходить серый и светло- коричневый, бежевый, а также цвет слоновой кости.
4
Очень модным аксессуаром может стать декор с использованием воды. Такая комната будет способствовать улучшению настроения. Чтобы избавиться от напряжения и стрессов, можно установить у себя в доме аквариум с красивыми живыми рыбками, украсив его водорослями. Если смотреть на нежную зеленовато-голубого цвета воду в аквариуме каждый день, то она окажет целебное воздействие на здоровье глаз, позволит качественно отдохнуть, успокоит и даст чувство воздушности и покоя. Этот домашний водоем в квартире позволит ощутить жителю мегаполиса контакт с живой природой, превратит и зрительно трансформирует площадь городской квартиры, создаст в доме уют и благоприятную для здоровья обстановку.
Также можно установить искусственный оригинальный декоративный водопад или повесить на стену картину, на которой изображен пейзаж с водопадом, озером или морем: чудесные виды водной стихии будут умиротворять вас, и подарят позитивное настроение.
5
Сегодня также актуальна тема часов. Главное, чтобы часы заняли подходящее место в интерьере. Многие предпочитают заказывать элитные часы, а некоторые делают их сами, но из экзотических материалов, например из японского веера, африканской маски, привезенных из дальних поездок. В тренде остаются дорогие классические часы. Они, как ни странно, появляются не только в английском стиле. Удивительно, но элегантные часы могут появиться и в провансе, и в восточных стилях. Нужно лишь умело вписать их в интерьер.

Совет 2: Как открыть парихмахерскую

Открытие собственной парикмахерской кажется многим начинающим предпринимателям удачным стартом для собственного бизнеса. Однако подобных заведений сегодня слишком много. Именно поэтому для создания процветающей парикмахерской необходимо тщательно продумать все детали и выбрать собственную рыночную нишу.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование;
  • - мебель;
  • - расходные материалы;
  • - персонал.
Инструкция
1
Подберите помещение для парикмахерской. При выборе здания руководствуйтесь проходимостью в данном районе, доступностью из разных точек города, а также наличием в квартале аналогичных заведений. Размер зависит от масштаба планируемого бизнеса, однако вам будет необходимо разделить пространство на несколько зон: холл для посетителей, рабочий зал, подсобные помещения.
2
Закупите необходимое оборудование и займитесь оформлением интерьера. Стильный и лаконичный ремонт сегодня модно сделать даже при небольших вложениях. Вам понадобятся кресла, шкафы, бытовая техника, полки, зеркала, сантехника, а также аксессуары и расходные материалы для работы.
3
Выберите специализацию парикмахерской. Для заведения в спальном районе целесообразно предлагать спектр самых распространенных услуг: стрижки, окрашивание, завивка, укладка. Однако подобных мест сегодня немало. Постарайтесь выделиться на фоне конкурентов, предлагая уникальные услуги. Это может быть редкая технология наращивания, биоламинирование на эксклюзивной косметике, интересные способы тонирования.
4
Продумайте наиболее выгодные условия для персонала. Вы можете работать с парикмахером, сдав ему в аренду кресло. Такой способ наиболее выгоден, если специалист приходит к вам с собственной клиентской базой. Если же парикмахер – новичок в своем деле, предложите ему определённый процент от выполненной работы.
5
Найдите поставщиков профессиональной косметики. Сегодня вы можете совершать мелкооптовые закупки в специализированных магазинах, однако при больших объемах целесообразно работать напрямую с крупными дилерами. Следите за тенденциями на косметическом рынке и вовремя вводите в ассортимент самые прогрессивные продукты. Продажа профессиональных средств в маленьких упаковках для домашнего использования принесет вашей парикмахерской дополнительный доход.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать интерьер детской

Детская комната – это целый мир для ребенка. Поэтому ее следует оформлять так, чтобы малышу всегда было максимально комфортно в своем личном пространстве. Обязательно в интерьере этого помещения надо учитывать пол ребенка, для скольких детей оно предназначено. А также не забывать о вкусах и интересах маленького хозяина комнаты.
Инструкция
1
Продумайте заранее интерьер детской комнаты. Психологи советуют делить пространство визуально на две части: для игр (занятий) и для сна. Этого можно сделать при помощи ширмы, шкафа, стеллажа. В комнате обязательно должно быть место, где ребенок сможет уединиться. Приобретите и матерчатый домик для игр или оформите специальный уголок.
2
Не забывайте, что детская комната должна отвечать потребностям ребенка. Если малыш обожает рисовать на стене, обклейте ее часть ватманом, чтобы будущий художник безбоязненно мог заниматься живописью. Или повесьте в рамках чисты листы бумаги, на которых также можно будет рисовать. А со временем у вас получится домашняя галерея.
3
Чтобы дисциплинировать ребенка и приучить его выполнять определенные обязаности, установите в детской комнате аквариум. Он также является прекрасным увлажнителем воздуха.
4
Оформляя детскую, используйте в интерьере живые цветы, предварительно изучив понравившиеся растения. Они не должны быть ядовитыми. Но многие цветы благотворно влияют на самочувствие ребенка. Например, герань, выделяя эфирные масла, повышает умственные способности и физическую активность малыша, а также защищает его от заболеваний уха, горла и носа. Цитрусовое же деревце укрепляет иммунитет, способствует крепкому сну и хорошему настроению.
5
Если вы создаете интерьер для комнаты, предназначенной для двух детей, разграничьте пространство, разделив комнату на две половины при помощи разных обоев. У каждого из детей должен быть свой шкаф, стол для занятий, тумбочка, полка для книг и место для игрушек.
6
Палочкой-выручалочкой будет двухъярусная кровать. Она поможет сэкономить место. Приобретая кровать, обратите внимание, чтобы верхний ярус был максимально высоким. А защитный бортик возвышался не менее, чем на 30 см. Лестница должна быть удобной и безопасной.
Видео по теме
Обратите внимание
Дети – народ непоседливый и активный. Поэтому лучше не оклеивать стены яркими кричащими обоями. Используйте в интерьере пастельные тона, которые успокаивают.
Совет полезен?
Даже уборку в комнате можно превратить в игру. Поставьте для этого в детской ящики для игрушек, гараж для машинок или домик для кукол.
Как выбрать шторы для детской
Связанная статья
Как выбрать шторы для детской
Источники:
  • Оформление детской комнаты
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500