Совет 1: Какой программой скачать сайт

Исследуя интернет, пользователь нередко встречает очень полезные и интересные сайты. Самые лучшие из них на всякий случай хочется сохранить на компьютер, чтобы читать в режиме оффлайн. Скачать сайт может человек, обладающий специальными знаниями, либо тот, у кого есть программа WinHTTrack.

Подготовка программы

Скачать программу WinHTTrack можно непосредственно с официального сайта. По адресу httrack.com расположена бесплатная и полнофункциональная ее копия. Зайдя на сайт, отыщите кнопку «Download» и нажмите ее, затем выберите версию для своей платформы. Программа доступна для Windwos 32 bit, Windows 64 bit, Linux или Android.

Скачав программу, начните ее устанавливать, в диалоговых меню нажимайте «Next». Укажите путь установки, снова нажимайте «Next», далее дождитесь, когда программа установится на ПК. Это может занять некоторое время и будет зависеть от мощности вашего компьютера.

Установив WinHTTrack, запустите программу, нажав по соответствующему ярлыку. Из выпадающего списка выберите свой язык. Найдите снизу “Language preference”, выберите пункт “Russian”. Чтобы русский язык начал работать в программе, выключите ее полностью и запустите снова.

Скачивание сайта

В самой программе теперь необходимо создать проект. Без выполнения этого действия невозможно скачать сайт. Нажмите кнопку «Далее», введите какое-нибудь название. Подумайте, какого типа скачиваемый сайт и укажите соответствующую категорию. Например, сайт может быть обучающим, развлекательным, информационным и так далее. Если скачивается один сайт, можно написать в это поле что угодно, но когда сайтов будет много, вполне можно запутаться, если не сделать правильных категорий.

Укажите каталог для сохранения сайта. Необходимо указывать ту папку, где есть достаточно свободного места. Нажмите «Далее» и выберите действие, которое необходимо совершить. По умолчанию стоит «скачивание». В выпадающем списке можно выбрать другие параметры. Например, если сайт уже качался ранее, то можно просто обновить его содержимое, без перекачивания функцией «обновление существующей закачки». Имеется возможность скачивать не страницы сайта, а только лишь файлы определенного типа. Если ваша задача скачать сайт, то не стоит углубляться во все эти функции, а оставить все как есть по умолчанию.

В поле «Веб адреса» вставьте адрес скачиваемого сайта. Скопируйте его из адресной строки браузера, либо впишите по памяти. Можно указать дополнительные параметры, но если разбираться в этом нет желания, нажимайте кнопку «Далее», сайт будет полноценно скачан и без этого. Далее нажмите кнопку «Готово» и наблюдайте за процессом скачивания. Скачанный сайт вы обнаружите в той директории, которую указывали ранее при настройке программы.

Совет 2: Какой программой записать видео с вебкамеры

Вебкамера является универсальным средством не только для выполнения звонков в интернете. Устройство позволяет производить съемку видеоматериалов и делать любые фотографии. Чтобы воспользоваться всеми функциями камеры, вам потребуется установить нужное программное обеспечение или воспользоваться установленной вместе с драйвером утилитой.

Программа для изменения настроек драйвера

Некоторые производители вебкамер включают функцию записи видео в программы для управления настройками драйвера. Данные приложения устанавливаются вместе с самим драйвером с диска, который поставлялся вместе с устройством, или после скачивания пакета драйвера с официального сайта разработчика. Программа обычно открывается после нажатия на иконке вебкамеры в правом нижнем углу рабочего стола.
Вы также можете запустить утилиту при помощи ярлыка на рабочем столе, который появится после установки драйвера (например, LiveCam или WebCam, в зависимости от производителя вашего устройства).

Перейдите в раздел «Запись видео» и нажмите на кнопку начала записи, предварительно выставив нужные параметры в соответствующем разделе меню. После настройки начните записывать видео. Для завершения операции вы можете нажать на кнопку «Остановить», чтобы завершить запись. Нужный видеоролик будет сохранен в файловой системе вашего компьютера, а папка для сохранения будет указана в пункте «Настройки» или прямо на экране.

Сторонние программы

Для записи видео вы также можете воспользоваться сторонними приложениями, если утилита от производителя не имеет функцию записи видеофайлов. Так, программа Screen Capture Studio от Movavi позволяет производить захват изображения практически с любых вебкамер, установленных на компьютере. Другой известной программой является WebCamXP, которая очень проста в использовании и позволяет осуществить быстрый захват изображения без произведения дополнительных настроек. Более функциональным является приложение WebCamMax, которое позволяет не только осуществить запись, но и наложить всевозможные эффекты на видеоматериал.

Перейдите на официальный сайт одной из данных программ и скачайте ее самую последнюю версию, воспользовавшись нужным разделом меню. Запустите полученный файл инсталлятора и, следуя указаниям на экране, произведите установку.

Включите вебкамеру. Дважды кликните на ярлыке установленного приложения и дождитесь появления окна настроек. Если камера была определена правильно, вы увидите нужное изображение на экране.
Для наложения эффектов также воспользуйтесь соответствующими опциями на экране.

Настройка завершена и вы можете приступать к записи видео. Все видеоролики будут сохранены в директории «Мои видеозаписи» системы или в папке, которая указана в настройках запущенного приложения.
Видео по теме
Источники:
  • WebCamXP
  • Screen Capture Studio
  • WebCamMax

Совет 3: Какую программу скачать для настройки гитары

В интернете можно найти множество различных программ, предназначенных для настройки гитары. Они обладают различными возможностями и подходят практически ко всем операционным системам компьютера.

Среди компьютерного софта для настройки гитары выделяют два типа: программные тюнеры, а также программы с образцами звуков, предназначенные для того, чтобы настроить гитару на слух. Существуют программы, сочетающие в себе оба метода.

Посетите специализированные интернет-сайты. Здесь вы сможете скачать самые разнообразные программы для настройки гитары. Обратите внимание на программу AP Guitar Tuner, она позволяет очень точно и быстро настроить гитару и подходит для новичков-гитаристов. Для использования программы достаточно подключить инструмент к аудиокарте компьютера, можно использовать микрофон. На сайте размещены платная и бесплатная версии программы.

Программа «Настройка гитары 0.5», которую также можно скачать на этих же сайтах, предназначается для стандартной настройки шестиструнной гитары. Она содержит высококачественные образцы звуков, запись которых производилась на профессиональном оборудовании. Имеется возможность воспроизведения звука с повтором. Программный интерфейс на русском языке. Подключать гитару к компьютеру не требуется.

Установите на компьютер программный тюнер GCH Guitar Tuner, содержащий образцы звуков. Это бесплатная программа, предназначенная для качественной настройки шестиструнной акустической или электрогитары. Для настройки гитары на слух ее подключение к компьютеру не требуется. Тюнер генерирует звуки нужной тональности.

Скачайте тюнер «Настройка шестиструнной гитары». Программа совместима с операционной системой Windows XP. Простой и понятный интерфейс делает ее очень удобной для использования. В главном окне программы укажите, какую струну хотите настроить, затем установите ее и следуйте дальнейшим указаниям. Софт требует подключения гитары к компьютеру через микрофон или линейный вход.

Изучите программу Guitar FX BOX. Она содержит в себе множество различных дополнительных опций для настройки электрогитары.

Источники:
  • Программы для настройки гитары
  • Настройка 6-струнной гитары
  • Программа Guitar FX BOX
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500