Совет 1: Почему нельзя создать папку

В операционной системе Windows есть особенность - в ней нельзя создать папку с определенными названиями. Например, папка con, lpt. По этому поводу есть несколько мнений. Одно из них – эти имена зарезервированы системой.
В операционной системе Windows невозможно создать папку либо файл с названиями COM, CLOCK$, AUX, PRN, LPT. Существует версия, что данный запрет был введен Биллом Гейтсом из-за клички, которая сопровождала его долгие годы. И всерьез обидевшись на своих друзей, он ввел ограничение на создание папки с прозвищем. Однако данная версия неверна.Невозможно создать папки с такими именами, так как есть более логичное объяснение. На заре операционной системы Windows были выпущены Dos’овские первоустройства; они позволяют создавать данные папки. Но в современных версиях данной ОС эти папки не создаются, так как Windows эти имена воспринимаются как имена системных папок, уже созданных и существующих. В ОС Dos существовала команда для записи файла с консоли - она выглядела так copy con text.txt. Все, вводимое с клавиатуры, попадало как раз в этот файл. Если бы можно было создать папку с именем com, тогда возможно было бы копирование всей директории в файл. Потому данное имя запретили для использования. Данное слово имело достаточно важное значение, это имя было зарезервировано системой для устройств ввода/вывода.Невозможно создать папку с именем prn, так как существовала команда copy text.txt > prn, которая выполняла (и сейчас отвечает за это) копирование содержимого файла на принтер. И это имя тоже является зарезервированным системным словом.Также вы не сможете сделать в Windows папку со следующими именами: PRN, NUL, CLOCK$, AUX, COM0, COM1,... COM9, LPT0, LPT1,... LPT9. Данные имена также являются зарезервированными для выполнения определенных функций. Например слово Nul обычно интерпретируется системой как «Ничто», а команда Nul представляет собой пустое устройство, предназначенное для перенаправления вывода системных команд. Потому и папку с таким именем создать не удастся.

Совет 2: Как создать виртуальную папку

В почтовом клиенте Thunderbird есть возможность создания виртуальных папок. С ее помощью можно выполнять поиск среди всех электронных писем по заранее заданному фильтру. Внешне виртуальная папка ни чем не отличается от обычной.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Mozilla Thunderbird.
Инструкция
1
Виртуальная папка получила свое название только из-за того, что ее содержимое является лишь временным для текущего хранилища. Вы открываете почту, задаете фильтр, указав необходимые параметра, и внутри виртуальной папки появляются определенные письма. Обновите текущее окно и содержимое папки растворится по прежним каталогам либо удалите ее вручную. Также существует возможность настройки этого инструмента таким образом, что виртуальные каталоги будут постоянно присутствовать.
2
Для создания виртуальной папки нажмите верхнее меню «Файл», затем кликните левой кнопкой мыши по строке «Создать виртуальную папку». Также это действие можно выполнить через строку поиска. Для этого после выполнения операции поиска в строке ввода выберите опцию «Сохранить результаты поиска как папку».
3
В открывшемся окне «Новая виртуальная папка» необходимо ввести имя в соответствующем поле и выбрать локальную папку, в которой, в свою очередь, будет находиться виртуальная. Чуть ниже следует указать условия поиска писем, если они не были заданы до этого момента. Нажмите ОК или клавишу Enter, чтобы закрыть текущее окно.
4
Если по каким-либо причинам поиск нужных писем еще не был задан, сделать это можно позднее в любой момент. Для этого достаточно нажать верхнее меню «Правка», выбрать пункт «Найти» и щелкнуть по строке «Поиск сообщений».
5
Для изменения опций поиска в уже созданной виртуальной папке необходимо кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне измените условия поиска, а затем нажмите OK. Если внутри виртуальной папки вы не обнаружили ни единого письма, следовательно, нужно обновить содержимое каталога — щелкните сначала по любой реально существующей папке, затем по виртуальной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500